Машинка уже 2-й день по утрам пишет, что аккумулятор слишком сильно разряжен, но заводиться при этом идеально. Это странно. Но всё же, посмотрел на exist, так там много вариантов аккумуляторов для е60: 80, 90, 110Ah. Какой должен быть в 525iA 2004г. Калининградка business ? И обязательно ли оригинал ? ------------------------------------------------------------------------------------ Внимание! Если у Вас возник вопрос относительно АКБ, то прежде чем его задать в данной теме, поищите ответ на него здесь. С увж., Bavarezz
Такая же история была когда долго стоишь с выключенным двиглом и включенным светом. Потом поездишь побольше и норм. Но батарею все равно вскором времени поменяю. Батарея вроде в багажнике справа.
Ну, с выключенным двиглом и вкл светом было, но писала, что просто подразрядился, а сейчас по утрам пишет, что очень очень сильно разрядился, но заводиться идеально, тьфу-тьфу-тьфу ))) Так там, чтоб добраться нужно обшивку разбирать ?
Добраться элементарно , поворачиваете два пистона правой обшивки , приэтом приподняв пол багажника , а затем вынимаете эту обшивку на себя и вверх. Затем отвернёте 2 клеймы и фиксатор , после чего вынете аккамулятор.
Когда, у меня комп начал такое писать, я поменял АКБ и стало все ОК! Взял АКБ 95, варта, гелевый. Старой АКБ было 3,5 года.
Здравствуйте купил бмв 530i в кузове е60 2004 года, но оказалось, что аккумулятор не выдерживает и одной ночи и приходится "прикуривать" каждый раз. В связи с этим вопрос: очень ли это плохо, что я "прикуриваю" ? слышал, что компьютер или что-то еще может "крякнуться"?!? И еще : посоветуйте плиз, где можно купить и поменять аккумулятор? и сколько это будет стоить примерно? Заранее спасибо за помощь.
привет. менял летом в "Науке". оригинал что-то в районе 10000 и работа прибл. 2000. замена заняла 10мин. и еще мин. 40 его прописывали и инициализировали разные системы.
А что там прописывали 40 минут??? Я весной сам поставил себе "Варту", работ на 10 минут и ничего не прописывал... Все работает
скажите, пожалуйста, а где находится аккумулятор в машине? и какой купить аккумулятор? Заранее спасибо за ответ.
Аккумулятор стоит в багажнике, под обшивкой с правой стороны (обшивку снимай аккуратнее, чтоб не поломать пистоны). Аккумулятор обратной полярности, емкость 95-110.
+1. сейчас и за 5 поменяю) приехал в магаз (благо сейчас в 90% больших магазинов база есть), купил, поменял все. ХЗ, есть ли Ежик на этом кузове, много читал про него, так что не торопись, пусть кто-нибудь скажет
да вот есть на 39-х кузовах. не знаю, есть ли на 60-х)) набери в поиске "еж" или "ежик". он печку гоняет, когда все потребители молчат))) ЗЫ. аккум брал бош, самую дорогую за 5300 2 недели назад. не знаю, что там ОД предлагают, с золотыми пластинами виндно вместо свинца. а на гелиевый я не созрел... дорого, и без толку) на мотоцикле да. упал, думай. а тут ничего не выльется.
Прописывать нужно, чтобы электроника в автомобиле( в основном умный генератор) раздуплилась какой аккум стоит, даже если по Ач ставится такой же, то новый аккум всёравно заряжать нужно дольше. Поэтому всегда нужно прописывать новый аккум в свежих БМВ, так как электроники немерянно и при не полном заряде АКБ со временем могут быть проблемы по другим блокам....
Я в Тисе такого не нашел)) а сервису, будь то ОД или кто еще... почему бы не снять денег). так и до лампочек поворотников дойти не долго. "пропишем все". вот девиз.
Насколько мне известно, генератор заряжает аккумулятор только на тот процент, который взял при старте!!!
Если у вас БМВ без IBS то не надо регестрировать. Все новые бумера идут с дачиком IBS и АКБ полюбому надо регестрировать при замене, чтобы не выскакивали ошибки типа - RECHARGE BATTERY !
Для 6-цилиндров - не ниже 70 Ач, 8 цилиндров - не ниже 90 Ач, дизель - не ниже 90 Ач. Датчик IBS, контролирующий напряжение, ток и температуру, по-моему, есть на всех E60, при этом, если АБ меняется на АБ той же емкости, прописывать ничего не надо.
бред у многих было сел акб прикурили и поездив 500-700км аккум зарядился и больше не разряжался т как говорят самая правильная зарядка как раз от родного генератора а не от китайской зарядки которая губит акб
странно как-то... уже почти год прошел с того момента как поменял и проехал 40к. Нет у меня никаких ошибок и аккум ни разу не подводил.
конечно бред, прописываеться только если замена произведена на аккумулятор другой ёмкости... Логике другие варианты инициализации обычной батареи не поддаються)) только емкость и то есть подозрение что и это фуфел
прежде чем орать бред, надо было взять аккумуляторы тех многих, у кого так было, и посмотреть сколько реальной емкости у них осталось! И если что у аккумулятора есть два показателя: 1. емкость 2. пусковой ток Так вот пусковой ток у них мог быть на 100%, а вот емкость на 10%
а смысл проверять? если те акб ещё после этого проработали 2 года(точно)неснимая а просто подзяряжали через генератор,а зарядками неправильными можно убить акб мигом.