скорее всего гудит,жжужать он не может. на сервисе менял. они почти 3 часа ковыряли. думаю проще загнать ее.
Ну из подшипника ступицы продавать не стоит. Сам наврятли поменяешь т.к. ступицу самому выпрессовывать сложновато. В сервис нормальный, там за час-полтора сделают.
Подводный геморрой есть! Именно на Е-39 привод запрессован в ступицу с большим натягом, и требуются опр. ухищрения. Кроме того, сама процедура замены подшипника довольно непростая. Кац предлагает сдаться
Вот когда таким образом "ремонтируют" подшипник, разбивается вдребезги посадочное место под него. Новый подшипник в гнезде, раздолбанном таким методом, прослужит от силы 1/3 положенного срока. В Европе в любом слесарном деле ЗАПРЕЩЕНО использовать ударный метод.
Все правильно, лучше не эксперементировать А довериться мастерам, и лучше проконтролировать исполнение работы. Все равно, не имея опыта, можно сделать что-нибудь не так, и в итоге придется обратиться к специалистам.
Сказочники, какой натяг? Корпус подшипника прикручен к поворотному кулаку четырьмя болтами, чего там выпрессовывать кувалдой? А вот датчик ABS можно и наипнуть, если руки кривые. Поэтому - в сервис. Фланец снимается обратным молотком, к вопросу о приспособлениях.
Датчик ABS не снимается!!!!!!!!!!!!!!! У Е39 Он прикручен с обратной стороны тормозного щита. Корпус прикручен но не к поворотному кулаку))))))) (подшипник задний) Натяг на ступице!!!!))))
Всё верно, датчик ABS не снимается. Но это вовсе не означает, что во время замены подшипника по нему чем-нибудь не заедут. Что касается термина "поворотный кулак" применительно к задней подвеске, сам удивился, когда услышал. Возможно, последствия кривого технического перевода. Однако ж прижилось.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=D1300022&mdlyear=19981000&kpp=M&secid=03600009 -Где тут поворотный кулак?
Менял не однажды. В условиях сервиса никаких проблем и 1.5 ч времени. В условиях гаража-зависит от гаража Подводные камни: иногда довольно трудно открутить двенадцатигранную ступичную гайку. Процедура замена подшипника на Е-39 не сложнее замены любого другого, основное правило тоже: при перепрессовке усилие не должно передаваться через шарики...Если опыта совсем нет и гараж оборудован слабо (в смысле инструмента), то прямая дорога в сервис.
Стоить будет не дорого, зато геммороя никакого не будет, плюс ко всему руки и совесть остануться чистыми.
При условии качественно проведенно работ. Если есть желание можешь и сам сделать это, но нужно иметь зубчатую головку под лом или большой вороток, съемник ступичного, торксы для откручивания, метабу для срезки старого,пресс для установки нового так как описано выше + динамометр для нужного момента. Решение за вами! Удачи
Это, парни, если бы не было инструмента много и всяко-разного удобного и полезного я бы даже не задумывался о замене, а поехал в сервис, отдал пару зеленоватых бумажек и забыл. С матчастью вроде тоже всё ок. Хочу сам посмотреть чё там и как ступичные подшипники уже менял, просто хотел узнать чё там с 39 как. Поподробней про 12-гранную гайку. Чем её крутить? Болгарка и пресс обязательны?
Крутить ее лучше когда колесо не снято, я крутил ключом, который насадил на трубу, опираешь конец трубы в пол, аккуратно чуток назад сдаешь, главное, гайку сдвинуть с мертвой точки.
да если подшипник не захочет слезать с насиженного делаем надрез на нем и затем зубилом добиваем до раскола. можно запресовать приспособлением ступичных от зубилки (21093) идельно прессует, переходные кольца можно сделать из срезанного подшипника. смотря какая будет куплена. Нужен еще упор под удлинитель, иначе будет соскакивать. Есть 2 типов кингтони - 1крубль под самый большой вороток или девайс с рынка 300р под лом (дырка в нем) к нему удинитель не приспособить Эх, молодость моя...
Поменял на сервисе, гайку 12гранную открутили легко, диск простучали молотком и тоже слетел, а вот снять ступицу с подшипником это было нереально гиморно-часа 3 стучали обратным мототком, проливали разными жижами, вбивали обратно... только после 3 часов *бли ступица поддалась. В условиях гаража даже не хочу думать сколько бы времени это заняло! По деньгам встало в 1600р. работа + намутился подшипник FAG за 1200р! Теперь не жужжит! Ощущение, что вот-вот приземлится на крушу Боинг 747 пропало!
Засады, при гаражной замене бывают - о поломке датчика ABS уже говорили, но были случаи когда повреждали гребёнку... .
Гребёнку датчика ABS на подшипнике... . Правда, чаще это происходит когда просто меняют датчик, но бывает и при замене подшипника.
Поднимаю от раза к разу, потому и не советовал самому делать А я предупреждал! Кстати, бывает еще сложней обратно ступицу на приводной вал напрессовать. Тогда приходится делать в торце вала углубление, резать резьбу, вкручивать туда болт и вытягивать вал