1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Глюк или неисправность? (ABS+DSC)

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем SuperJet100, 26 дек 2008.

  1. SuperJet100

    SuperJet100 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вообщем ситуация такова: с утра после ночной (длительной) стоянки завожу машину, прогреваю до выхода из синей зоны, только начинаю трогаться загораются лампы ABS, brake, DSC. Глушу машину, через 5-10 сек. завожу, всё нормально, всё работает. После этого могу проехать хоть 5 км хоть 500, всё нормально, ничего не горит, все системы работают абсолютно адекватно. Происходит с периодичностью раз в пару дней. Началось с наступлением холодов (первый раз появилось при t -11).
    Собсно вопрос: забить или бороться? Если бороться, то как? На сервисе сказали, что поймать в таких условиях неисправность (если она вообще есть) невозможно!
    Ваши мысли, господа!
     
  2. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вероятно придется менять блок ABS, отваливаются постепенно контакты от разъема внутри блока.
    Сейчас под капотом большие перепады температуры, все эти глюки повылазят наружу..
     
  3. Carbofos

    Carbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    именно по этой причине загорается , готов поспорить , что при новом аккумуляторе проблема пропадет , ну разумеется если зарядка идет
     
    Bolivar190 нравится это.
  4. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    возможно один из датчиков АБС... на диагоностику когда горят лампочки подьезжай..,и гадать не надо..:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностика в любом случае покажет неисправность датчика, а это может быть как сам датчик (что вряд ли), так и проводка, в т.ч. проблемы в блоке.
     
  6. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    нет..,не показвает...:cool:

    у меня было тож самое... По приезду в сервис лампы погасли... Читают ошибку АБС..,но что именно не показывает...

    На выезде чудным образом лампы загорелись... вернули на диагностику..., сразу считали..,датчик левого колеса..)))))))):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SuperJet100

    SuperJet100 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Собственно история продолжается! Где-то читал, что может подвисать реле абс. Подскажите, где оно находится!?
     
  8. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тоже так один в один! только у меня ещё надпись появляется что двигатель в аварийном режиме, и мощность снижается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SuperJet100

    SuperJet100 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Сегодня заметил порядок включения ламп: DSC загорается сразу после перевода селектора кпп на D, ABS+brake загорается через 2-3 секунды после DSC.
    И всё же, где находятся реле ABS и блок ABS? И вообще, что такое блок ABS? ЭБУ или исполнителный узел?
    Вчера специально залез под капот, посмотрел нишу под вакуумом - там идеальная чистота!
     
  10. N_D

    N_D Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    присутствует такое же...на диагностике у ОД приговорили датчик абс под замену...заменил.эффекта нет :-\.есть мысль,что надо копать в сторону блока DSC (или ABS).
    весной буду бороться (ща авто на зимовке).
     
  11. Ladron

    Ladron Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня такое однажды было...помыл машину,поставил в теплое место чтоб просохла....через 3 часа сел,завожу загорелись три лампочки dsc abs n brake(все желтым) глушил,заводил никакого эффекта,плюнул поехал на встречу(опаздывал)...так вот стечением обстоятельств все лампочки погасли только тогда когда я приехал и в машину села девушка)))))пока вроде больше не загорались)))))
     
  12. SuperJet100

    SuperJet100 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Где же я на каждое утро новую девушку возьму?:D

    По теме: brake красненьким горит:shock:
     
  13. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Либо блок DSC он находится на левом подкрылке под фарой. либо датчик АБС. скорее всегно блок. он лечится за 6т.р.
    В следующий раз если появится ошибка, а ехать надо по скользкой или заснеженной дороге. Чтобы срочно отключить ошибку есть два варианта.

    1) Открыть капот, подлезть к блоку DSC. При этом ключ вытащи из зажигания. отсоединить штекер от него, при этом вытащи защелку в самом штекере вверх для снятия штекера. снял на 20сек. и опять одел. и пошел заводить, включаешь зажигание ошибка пропала.


    2) Если высветились ошибки. заглуши машину, вытащи ключ, вставь ключ обратно, поверни его в первое положение, выжми педаль газа пять раз, затем включи зажигание и ошибки должны погаснуть, затем заводи.

    Таким образом можно поездить до удобного времени для ремонта блока DSC.
     
  14. SuperJet100

    SuperJet100 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Дык в том то и дело, что ошибка сбрасывается без всяких манипуляций с блоком. Просто глушу машину (даже не доставая ключ и иногда даже на нейтрали), жду 5 сек., завожу! Вуаля, поехали дальше без проблем! Я поэтому и спрашиваю, где находятся блоки и реле, чтобы проверить соединения!
    И если виноват блок DSC, почему ABS отключается? Т.е. глючит то, что принимает участие в работе обеих систем. Логично?
     
  15. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Этот блок DSC отвечает за все. За работу АБС, и даже подушек безопасности и много еще чего.
     
  16. SuperJet100

    SuperJet100 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вот как:shock: Понял. Только я его что-то под фарой не нашёл, может он в Х3 где-то в другом месте? Как он хоть выглядит-то?
     
  17. skibiker

    skibiker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня тоже такая проблема первый раз вылезла..^(

    Помыл машину , на следующи день днем, после 50 км выскочила ошибка Abs+DSC во время движения. Вылечилось случайно сильным нажатием на тормоз на скользкой поверхности.

    Т.е я так понял нужно смотреть на болк DCS. Его отремотировать нельзя? Или все же датчик ABS?

    X3 2004
     
  18. SanЯ

    SanЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да ладно!!! Что в Воронеже мало девушек???:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну как там у автора дела? решил проблему? каким путем и какими затратами?

    блок чинится.
     
  20. wlad328

    wlad328 Banned

    Регистрация:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тормозная система полностью зависит от ДВС. Это может произойти от застревания клапана ХХ. У меня подряд повторялось 5 раз. Ошибка одна - иеханическое застревание клапана ХХ. Помыли и всё гут! Но только у меня. Любая проблема с мотором может выкинуть такой фокус.
     
  21. Олег70

    Олег70 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    у меня аналогичная проблема. Поначалу редко загорался DSC + ABS + BRAKE. Перезагрузил машинку - все гаснет. Со временем эксплуатации глюки участились. Иногда даже с третьей перезагрузки стало пропадать. Особенно глючит в период холодов - когда температура ниже -20. Когда теплеет глюки исчезают. На сервисе при подключении тестера пишет что нет связи с DSC, хотя спокойно езжу и DSC работает. На сервисе склоняются к тому что умирает сам блок, хотя при отключении/подключении тестер его начинает видеть, и все тестится ОК. Надоело уже так ездить хочу поменять блок, потому как страшно чинить его да и особо негде... Цена вопроса - 52тр в БМВ сервисе, 44тр на Экзисте, есть вариант поставить Бош - у него цена адекватная - 27тр. Может есть еще у кого мысли из-за чего это может быть? Не хочется верить что закончится все заменой блока.
     
  22. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Есть еще подозрения на датчик АБС.
    У меня такая же фигня... при холоде. Каждое утро выскакивает, а после сбрасываия, е появляется в течении дня. Я решил не парится пока. Пока он полностью не накроется, т.к. в данной ситуации трудно понять найти проблему.

    Не занимайся ерундой!!! Не надо покупать новый оригинал! Я два года назад в ЮНИТе на е39 525 купил за 16т.р. БОШ.
    А еще лучше отремонтируй его. Парни ремонтируют и ездят довольные! Но новый есть новый.
    Мой совет пока не трогать его. Он же не мешает для езды. Если АКПП встианет в аварийный режим, то просто разъем с блока сними и машина поедет нормально.
     
  23. Олег70

    Олег70 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    в том то дело что мешает - вырубается полный привод - остается только задний + ABS не работает. А на заднем приводе зимой без электроники далеко у нас в Сибири не уедишь - таскает очень сильно. ТОже думал на датчики, но при считывании ошибок, блок не пишет что проблемы с датчиками. И к тому же вообще загадка - при подключении тестера он пишет что нет связью с блоком, а блок свои функции выполнятет :)) Загадка природы, блин...
     
  24. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Оперативно сбросить ошибку можно двумя способами.

    1) Заглушить машину. Вытащить штекер из блока DSC. И через 10-20сек вставить.

    2) Заглушить машину.
    Вытащить ключ
    Вставить ключ
    Повернуть ключ в первое положение
    Пять раз нажать на педаль газа до упора.
    Включить зажигание.
    Ошибки должны исчезнуть. Если не исчезли повторите несколько раз.
     
  25. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Парни кто решил проблему с загоранием лампочек ABS+DSC+ красный Breake?

    Два дня назад ехал по МКАД, и выскочила немного другая ошибка.. DSC+ желтый Breake. Я остановился проделал процедуру по скидыванию ошибки, с пятого раза она исчезла.

    Вчера заехал на диагностику, диагностика показала ошибку, которую мастер не смог понять. Повтор ошибки 52 раза.

    Масло менял 60т.км. назад. может опять масло? Хотя зимой пробег после замены масла был 40-50т.км. Но зимой наверное глюк блока ДСЦ.

    А вот что значит желтая надпись Брейк?
     
  26. Seregax5

    Seregax5 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже появлялась эта фигня. Заехал на диагностику, думали,что раздатка, а потом сказали что это выключатель стоп сигналов. Через него проходят данные с раздатки и с АКПП. Заказал, когда поменяю,отпишусь.
     
  27. Pitmax

    Pitmax Абориген

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня все выше перечисленное вылечилось заменой датчика положения руля, который в рулевой колонке!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчик тормозной педали (лягушка), скорее всего.
     
  29. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    интересно... пока все ок. но буду иметь ввиду.
    хотя диагностика показала 52 ошибки по раздатке....
     
  30. Seregax5

    Seregax5 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменял выключатель стоп сигналов(лягушка) и все прошло. 500 км. полет нормальный
     

Яндекс.Метрика