Слушай, зачем насиловать коробку кикдауном? Опция крайне нездоровая. Я вообще на обгоне переключаюсь на типтроник и сам регулирую передачи. Зачем двигателю такие встряски, с 2 до 6 тыщ оборотов прыгать.
Нее... Эт все лажа. Вот RS4 с битурбой и 500 лошадьми - это милениум фалкон уходит в гиперспейс. Главное затылок прижать к сидению, а то шею свернет.
На другом типе авто у товарища была такая ситуация- не едет и обороты не развивает. Коробка механика. Чего только не перепробовал. Оказалось была подогнута педаль газа и она раньше упиралась в пол. На том авто ездила женщина и муж, что бы она не летала, взял и подогнул ей педальку незаметно. Покупая авто непонятно какой правильный должен быть ход педалией- вот сразу и непонял он. Товарищ поравнял педальку (обнаружил после сравнения с оригиналом) и машина пулей стала. Енту технологию можно взять на вооружение по ограничению скорости строптивым родственникам.
Не получится. На иксах педаль газа электрическая, как крутилка громкости в приемнике или педаль на электрической швейной машинке. Ограничить прыть можно перепрошивкой мозгов у машины или у жены
Как то случайно обнаружил,что у меня подлокотник ходит вперёд-назад, сначала подумал что сломал, оказалось опция.
Чего на человека набросились? Признание своей небольшой глупости есть признак благородства и достойно уважения. А проруха и на старуху бывает.
Дык, я только сегодня на конфе прочитал, что если рычаг автомата влево передвинуть, то включается Sport режим Вот теперь я понял что такое драйв на X5 4.4L
Еду этой весной с приятелем по мкаду, замечаю что время от времени он селектором шевелит, это для чего,спрашиваю ? *Включаю пятую скорость !!! Вот смотри, давлю на газ потом селектор влево, видишь вот тут цифра 5 (S) загорелась ? * И кто же это тебя научил ??? *Бывший владелец !?*
Ну дык, в Тойоте то всё проще и понятнее, там всё около селектора подписано: L,1,2,D,N,R. И в E36 как щас помню видел отдельную переключалку режимов АКПП рядом с селектором. А на X5 я знал, что влево это ручной режим включать, ну да, видел, что "S" сначала загорается, я подумал, что это нейтралка ручного режима или что то типа того...
А я вот тоже совсем недавно узнал что у моего икса есть режим спорт,думал тока автомат пожно в механику превратить дернув влево рычаг,а тут дёрнул его влево,а скорости не переключал,а потом чуствую что он обороты большие держит и тормозит прикольно так =))теперь тока на DS и езжу =))))
а по моему, водитель должен что - то делать в машине, для этого специально взял Х5 на палке и не гоняю по поводу кик - даунов и спорт режимов, захотел топанул и летишь на второй под 70, так что другие нервно смотрят))) но каждому своё