1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Клиренс E92 335i.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Fragmaster, 11 фев 2009.

  1. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]

    Вот отличия обвесов на М3 и 325 в М-обвесе под М3, также отличается и всё остальное.
     
  2. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем прикол неедущее корыто колхозить под ///M3? :rolleyes: Наоборот еще понятно, а так - :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну во-первых не всем нужны рекорды на дорогах общественного пользования, а во-вторых некий внешний тюнинХ придаёт бОльшую привлекательность, а выхлоп приятный рык.

    Вот прямоток на ВАЗ 2110 это действительно колхоз.
     
  4. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кмк все одно лоховство :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksei 335ci

    Aleksei 335ci Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2008
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    похоже что так. уточнил у меня написано:

    S226A Спортивная настройка ходовой части
    авто ноябрь 2006г.


    интересно - существенное отличие от м-подвески -или нет?
    по клиренсу одинаково. а вот по остальному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Думаю kyo должен вписаться в спор.
     
  7. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да кто угодно, это нарушение принципа - быть, а не казаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksei 335ci

    Aleksei 335ci Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2008
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    незнаю - я не вижу ничего плохого в том - чтобы украшать авто м-обвесами, хамманами, выхлопами - даже если у тебя движок 2-ух литровый. Если есть желание - ездить в красивом? более индивидуальном авто - то почему нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Украшать надо елку на новый год :hi:
    Смешно выглядит подобное украшательство
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksei 335ci

    Aleksei 335ci Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2008
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почему же смешно. Я не понимаю.

    например владельцы 320 и 325 купех не могут поставить обвес, выхлоп, зачетные диски - потому что это "типа не по понятиям". и Они что - должны либо ехать в стоке - либо покупать м-3? Может людям не надо иметь более 300 л.с. - а хочется обвес и выхлоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Более 400 лс ;)



    PS Частенько люди покупают не мощные машины, просто потому, что им это не нужно.
     
  12. Aleksei 335ci

    Aleksei 335ci Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2008
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я и 335 до кучи имел ввиду, поэтому больше 300 написал:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Один человек (торговец на рынке) мне пояснил, что просвет - это тупо растояние от земли до нижней точки авто, а клиренс - это способность преодолевать препятствия ввиде возвышенностей.
     
  14. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Разумно
     
  15. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    интересно а какая точка имеется в виду, либо тупо до самой нижней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но почему-то эта Способность измеряется в мм...:p
    Или может он имел в виду радиус поперечной проходимости?
    http://www.pajero.us/driver/70.shtml
    Так что похоже тот торговец (как и любой другой торговец...) просто очень хотел что-то продать...:)
     
  17. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авторитетно :nod:

    Ride height (ground clearance or simply clearance) is the amount of space between the base of an automobile tire and the underside of the chassis; or, more properly, to the shortest distance between a flat, level surface, and any part of a vehicle other than those parts designed to contact the ground (such as tires, tracks, skis, etc.). Ground clearance is measured with standard vehicle equipment, and for cars, is usually given with no cargo or passengers.



    Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс. Дорожный просвет влияет на такие характеристики транспортного средства, как устойчивость против опрокидывания (точнее непосредственно на устойчивость влияет высота центра масс транспортного средства), сцепление колес с дорогой, проходимость и управляемость.

    Для устойчивого управляемого движения по трассе на больших скоростях требуется малый дорожный просвет. Для повышения проходимости по сельским дорогам, напротив, требуется большой дорожный просвет. На некоторых автомобилях можно изменять дорожный просвет во время движения. Клиренс измеряется в миллиметрах. Обычно указывают два значения — просвет под передней осью и под задней, в случае переднеприводного автомобиля эти значения более или менее близки. Иногда указывается так же значение просвета под картером двигателя.

    Дорожный просвет наиболее распространённых :) в Российской Федерации легковых автомобилей:

    Chevrolet Lanos — 160 мм
    Daewoo Nexia — 155 мм
    Лада Калина — 186 мм
    ВАЗ-2110 — 160 мм
    ВАЗ-2114 — 160 мм
    Волга — 174 мм (под передней осью — 190 мм)
    Renault Logan — 160 мм
    Daewoo Matiz — 150 мм
    Hyundai Accent — 155 мм
    Hyundai Getz — 160 мм
    Ford Focus — 129 мм

    Самым большим дорожным просветом из отечественных легковых автомобилей обладает УАЗ-469 (с колёсными редукторами) — 300 мм и под передним, и под задним мостом

    Примечания

    Коллектив авторов НИИАТ под ред. Лапшина, В.И. Краткий Автомобильный Справочник НИИАТ. — 10-е изд. — М.: Транспорт, 1983. — С. 24. — 220 с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да да, именно таким людям - состоявшимся, обеспеченным, которым давно ничего не надо демонстрировать и тем более доказывать на дорогах общего пользования, для полного счастья не хватает перделки сзади и пластика по кругу - видимо, для более качественной уборки снега и удобства при парковке у каждого поребрика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего личного, но это повод задуматься кмк :help: может людям в личной жизни что поправить стоит, если такие фантазии одолевают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да, до самой нижней, кроме колес. Ниже есть пост из словаря.
     
  21. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Похоже на это, потому что он как раз про градусы и говорил. Наерное сам перепутал и людей в заблуждение ввел.

    Только не мне - он продавал подержаный Лехус, а я их терпеть не могу.
     
  22. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вас послушать/почитать, так надо для владельцев маломощных машин отдельные обвесы делать.
    Как же сейчас над Вами смеются владельцы Субар, Супр, Скаев всяких 700-сильных за 20-30 тыс. долларов недевольвированых, которые вообще без бамперпов ездят, но объезжают всех обвешаных м-ок и т.п.
     
  23. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня послушать, так наоборот не надо никакие обвесы делать и уродовать самодостаточные автомобили. Еще не видел, чтобы владельцы вышеперечисленного хлама смеялись надо мной - скорей над собой посмеются, рассказывая лохам сказки народов крайнего севера про 700 сил за 20 грин без бампера (фар, фильтра, капота, кондея, салона, подвески, колес и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Вы не задумывались, почему же BMW, производитель "самодостаточных автомобилей", предлагает ЛЮБОМУ покупателю ЛЮБОЙ модели (скажем 320 Е92) выбрать в качестве опции тот или иной вариант обвеса, дисков, или готовый М-пакет - ? Это же исключительно вопрос личных симпатий и вкусов!
    А Вы про какие-то "проблемы в личной жизни"...:confused:
    Я не имею в виду "тюнинг" колхозного происхождения, такое уже можно считать показателем... некоторых особенностей владельца!:rolleyes:
     
  25. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-первых, именно с колхоза 325 под м3 тема и началась.
    Во-вторых, это бизнес - ничего личного, бмв, как и все остальные, зарабатывает деньги на человеческих слабостях. Проводя аналогию, можно сказать что установка всяких обвесов-выхлопов на дохлые моторы - это как в штаны и под майку совать что-нибудь, чтобы выглядело круче, больше и мощнее. Издалека может еще и прокатит, но как до дела дойдет - будет стыдно. Без достойного внутреннего содержания - выбор понтореза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    По поводу самодостаточности своего авто, думаю каждый владелец сам решает. Не стоит навязывать свое мнение (может мне показалось?). По поводу ваты в штанах.. вот если бы он шильд от м3 повесил, тогда сравнение было бы более-менее корректным, а так ну человек бампер и выхлоп повесил не стандартный и что?
     
  27. Леонид Козырев

    Леонид Козырев Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во загнал этот человек на рынке...
    Если клиренс-это cпособность, тогда в чем он измеряется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    как обычно, в сантиметрах :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я выше писал уже, он чего то про градусы плел.
     
  30. brider

    brider Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тема про клиренс вообще.
    и объясните где клиренс и вата в штанах?:D
     

Яндекс.Метрика