Теоретик? Я на таком моторе уже 6 лет езжу В М50В25 внедрено колено, поршни и шатуны от М54В30. Проблем после правильной сборки не будет. А вот перепрошивать мозг на безкатовый режим на М50 не стоит. Лямбду советую оставить.
Zomby а ты сам это делал? Если да расскажи пожалуйста. Есть ли какие подводные камни? А машина у меня была без катализатора и лямбды т.к. продана в Росии 05.1996 в Автодоме
Делали в Науке. Нет у меня времени самому ковыряться Подводных камней не вижу. Маховик и сцепление стоит от М3 3,0. Еще увеличили давление впрыска на 0,2 атм. Говорили, что химичили с самим регулятором давления. Если машина изначально была безкатовая, то все нормально.
Нет. На тот момент у них не было опыта и оборудования, чтобы проделать такую операцию. А поставить какой-нибудь "тюнинговый" чип я не хотел. До 100 она разгоняется как М3 3.0, что меня вполне устроило.
А список есть чем дополнить? 1. Калено М54B30 2. Шатуны M54B30 - 6шт 3. Поршни с кольцами от М54В30 3. Вкладыши шатунные М54B30 4. Вкладыши коренные M50B25 5. Маховик 21 21 2 229 011 и его аналоги 6. Сцепление 21 21 2 227 536 и его аналоги
Из основного, вроде, все. Если колено будет покупаться новым, то коренные вкладыши идут в комплекте. Шатунные такие же, как и у тебя сейчас стоят. Два комплекта прокладок, болты ГБЦ и резинки под боты КК не забудь. Еще упокоитель/натяжитель цепи лучше сразу махнуть. Возможно надо будет перепрессовать втулки клапанов ГБЦ.
а у тебя сейчас с катами? просто к чему спрашиваю: в нашей беседе ты сказал, что будеш ставить ориг. безкатовый выхлоп. вот и интересно, чем череват переход от катов к безкатам в таком двигателе? интересно как чисто для общего развития, так и по понятным причинам
во первых: степень сжатия м50 b25 изначально 11. увеличив объем до трех литров ты увеличишь степень сжатия до 13.1... вопрос что делать с неизбежно возникающей детонацией? где мотор возмет столько бензина если ты не собираешься менять форсунки и ничего не собираешься мудрить с мозгами? и где мотору взять достаточно воздуха? если уж ты решил размутить себе три литра не грей голову а бери готовый строкер кит, и хороший мозг. вот только сколько будет служить такой мотор неизвестно, но врятли долго. на счет поршней от алюминевого двигателя: мировая автопромышленность за долгие годы производства двигателей убедилась что лучший материал для изготовления блоков - это чугун, но чугунные блоки очень тяжелые поэтому на некоторых моделях двигателей блок отливается из алюминия и в него запресовываются "чугунные" гильзы, т.е. стенки цилиндров чугунного блока и гильзированного алюминиевого - одинаковые. А кольца поршневые тоже изготавливают из чугуна и они для этих моторов тоже одинаковые. и последнее если ты хочешь получить прибавку в мощности а не геморой тебе придется еще и распред валы ставить другие.
Вообще то уже переделывали и ни кто гемора не нажил И 6 лет такой мотор отъездил так что надежность в порядке. А при чем тут поршни? У М54 середина и так из чугуна
тогда скажи мне пожалуйста, поставив поршневую от м54, ты получил результирующую степень сжатия ровно 12,35. каким образом ты добился ее понижения до 10,5. а ежели ты ее не понижал, тогда каким образом ты избежал неизбежной детонации и мотор прожил столько лет?
все это на самом деле банальное гомырство. никакого эффекта не будет даже если и получиться все это собрать и поехать. немцы не дол...бы! все расчитано работать правильно только если собрано правильно! хочешь три литра - ставь м54! ибо какой смысл тратить бабосы чтобы получить гомырку. никогда пятерка тем более е34 не будет недорогим вариантом для тюнинга. ошибка будет стоить двигателя, а прирост мощьности минимальным. е34 - не драговый автомобиль!
а какова стоимость этого эффекта, по моему слишком дорого. не,... насамом деле можно поизвращаться если мотор убит и требует капиталки а менять его на новый не охота. ради интереса посчитал, что для понижения получающейся при этом степени сатия достаточно добавить 1.5 мм под ГБЦ. собственно говоря не много... можно две штатные прокладки взять а между ними лист алюминия проложить предварительно вырезав его лазерной резкой. и еще вопрос при такой инсталяции регулятор давления топлива от чего ставите? еще один важный момент меняется ли при замене коленвала поддон?
Да нормальный мотор 2.6, эффективный тюнинг в плане деньги/прибавка момента. Поршневая остается от 2.0, ставится только колено и шатуны от 2.8. Мотор очень приятственный, за счет впуска от 2.0 весьма тяговитый на низах. Брат ездит на таком моторе уже года 4...