1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Объясните плиз M50b25 в M50b30

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем IL666, 16 мар 2007.

  1. Zomby

    Zomby Абориген

    В клубе с:
    30 окт 2000
    Сообщения:
    2,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теоретик? :)

    Я на таком моторе уже 6 лет езжу :hi:

    В М50В25 внедрено колено, поршни и шатуны от М54В30.

    Проблем после правильной сборки не будет.

    А вот перепрошивать мозг на безкатовый режим на М50 не стоит.
    Лямбду советую оставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Zomby а ты сам это делал? Если да расскажи пожалуйста. Есть ли какие подводные камни? А машина у меня была без катализатора и лямбды т.к. продана в Росии 05.1996 в Автодоме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дзержинский

    Дзержинский Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Может от М54b30...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zomby

    Zomby Абориген

    В клубе с:
    30 окт 2000
    Сообщения:
    2,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делали в Науке. Нет у меня времени самому ковыряться :)

    Подводных камней не вижу.

    Маховик и сцепление стоит от М3 3,0.

    Еще увеличили давление впрыска на 0,2 атм. Говорили, что химичили с самим регулятором давления.

    Если машина изначально была безкатовая, то все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Т.е. можно понимать что программу управления двигателем не переделывали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zomby

    Zomby Абориген

    В клубе с:
    30 окт 2000
    Сообщения:
    2,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет.

    На тот момент у них не было опыта и оборудования, чтобы проделать такую операцию.
    А поставить какой-нибудь "тюнинговый" чип я не хотел.

    До 100 она разгоняется как М3 3.0, что меня вполне устроило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А список есть чем дополнить?
    1. Калено М54B30
    2. Шатуны M54B30 - 6шт
    3. Поршни с кольцами от М54В30
    3. Вкладыши шатунные М54B30
    4. Вкладыши коренные M50B25
    5. Маховик 21 21 2 229 011 и его аналоги
    6. Сцепление 21 21 2 227 536 и его аналоги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zomby

    Zomby Абориген

    В клубе с:
    30 окт 2000
    Сообщения:
    2,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из основного, вроде, все.

    Если колено будет покупаться новым, то коренные вкладыши идут в комплекте.

    Шатунные такие же, как и у тебя сейчас стоят.
    Два комплекта прокладок, болты ГБЦ и резинки под боты КК не забудь.
    Еще упокоитель/натяжитель цепи лучше сразу махнуть.
    Возможно надо будет перепрессовать втулки клапанов ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Очень признателен!!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zomby

    Zomby Абориген

    В клубе с:
    30 окт 2000
    Сообщения:
    2,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дерзай ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. E39BU

    E39BU Banned

    В клубе с:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    187
    голова М54 2.5 и 3.0 одинаковая,2.0 своя. то же м52,2.3 и 2.8 одинаковая,2.0 своя.
     
  12. MadBOB

    MadBOB Богатый нищеброд

    В клубе с:
    27 янв 2005
    Сообщения:
    760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у тебя сейчас с катами?
    просто к чему спрашиваю: в нашей беседе ты сказал, что будеш ставить ориг. безкатовый выхлоп. вот и интересно, чем череват переход от катов к безкатам в таком двигателе?
    интересно как чисто для общего развития, так и по понятным причинам ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IL666
    как у тебя успехи с твоими переделками, сделал что хотел?:hi: тоже интерисует этот вопрос!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Пока глухо как в танке:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может всетаки найдется ктонибудь кто за год сделал такой апгрейд?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mosilyer

    mosilyer Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    во первых: степень сжатия м50 b25 изначально 11.
    увеличив объем до трех литров ты увеличишь степень сжатия до 13.1...
    вопрос что делать с неизбежно возникающей детонацией?
    где мотор возмет столько бензина если ты не собираешься менять форсунки и ничего не собираешься мудрить с мозгами?
    и где мотору взять достаточно воздуха?

    если уж ты решил размутить себе три литра не грей голову а бери готовый строкер кит, и хороший мозг.
    вот только сколько будет служить такой мотор неизвестно, но врятли долго.

    на счет поршней от алюминевого двигателя:

    мировая автопромышленность за долгие годы производства двигателей убедилась что лучший материал для изготовления блоков - это чугун, но чугунные блоки очень тяжелые поэтому на некоторых моделях двигателей блок отливается из алюминия и в него запресовываются "чугунные" гильзы, т.е. стенки цилиндров чугунного блока и гильзированного алюминиевого - одинаковые. А кольца поршневые тоже изготавливают из чугуна и они для этих моторов тоже одинаковые.

    и последнее если ты хочешь получить прибавку в мощности а не геморой тебе придется еще и распред валы ставить другие.
     
  17. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Вообще то уже переделывали и ни кто гемора не нажил:hi:
    И 6 лет такой мотор отъездил так что надежность в порядке. А при чем тут поршни? У М54 середина и так из чугуна:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mosilyer

    mosilyer Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    тогда скажи мне пожалуйста, поставив поршневую от м54, ты получил результирующую степень сжатия ровно 12,35. каким образом ты добился ее понижения до 10,5. а ежели ты ее не понижал, тогда каким образом ты избежал неизбежной детонации и мотор прожил столько лет?
     
  19. MAXM5

    MAXM5 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А во сколько эта операция обходится в Науке, если кто-то делал?
     
  20. mosilyer

    mosilyer Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    все это на самом деле банальное гомырство. никакого эффекта не будет даже если и получиться все это собрать и поехать.
    немцы не дол...бы!
    все расчитано работать правильно только если собрано правильно!
    хочешь три литра - ставь м54! ибо какой смысл тратить бабосы чтобы получить гомырку.
    никогда пятерка тем более е34 не будет недорогим вариантом для тюнинга. ошибка будет стоить двигателя, а прирост мощьности минимальным.
    е34 - не драговый автомобиль!
     
  21. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гомырка - это что такое ?
    эффект есть
     
  22. mosilyer

    mosilyer Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Водит:


    а какова стоимость этого эффекта, по моему слишком дорого.
    не,... насамом деле можно поизвращаться если мотор убит и требует капиталки а менять его на новый не охота.

    ради интереса посчитал, что для понижения получающейся при этом степени сатия достаточно добавить 1.5 мм под ГБЦ. собственно говоря не много... можно две штатные прокладки взять а между ними лист алюминия проложить предварительно вырезав его лазерной резкой.

    и еще вопрос при такой инсталяции регулятор давления топлива от чего ставите?

    еще один важный момент меняется ли при замене коленвала поддон?
     
  23. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даааа, вопросов больше чем ответов:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокладка ж есть 1мм.
    Блок М50В20 от блока М50В25 отличается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    диаметр поршней другой:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Засада, а так из 2000 в 3000, и налог старый :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там вроде как 2.6 получаеться по максимуму:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но 2.6 не 3.0. Лучше штатный 2.5 тогда уж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но я говорюж, там засчет диаметра цилиндров не получиться 3.0:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да нормальный мотор 2.6, эффективный тюнинг в плане деньги/прибавка момента.
    Поршневая остается от 2.0, ставится только колено и шатуны от 2.8. Мотор очень приятственный, за счет впуска от 2.0 весьма тяговитый на низах. Брат ездит на таком моторе уже года 4...
     

Яндекс.Метрика