Думаешь, чуть более улучшенная отделка салона, электропридод подголовника , 2 или 4 зонный климат, запуск кнопкой и более продвинутая магнитола будут стоить прибавки в 15-20 кОйро???
У всех участников теста топовые комплектации, у Х3 обрезанная из спец.версии калиниградской сборки, еще и б/у. Если восхищение подержкой вызвали стандартные сиденья БМВ, что говорить про комфорт или спорт?! Где навигация, черный потолок и зачем дешевый люминий отделки, чтобы салон неказался таким скучным и мрачноватым как написано?! Субъективный фактор, но ощущение отторжения сделает свое дело для результата объективных оценок. Разве незнакомо такое чувство, когда сразу душа не легла к предмету оценки, и ты в нем ищешь больше к чему придраться....? Подкачки спинки сидений и то не оказалось в опции, на что делают акцент авторы! Фары без адаптивного освещения, которые уже устанавливались с 2004 года! Хотя по фото не видно отсутствие, возможно они не в курсе специфики активации этой функции... Есть критические моменты правдивые(печка, задние сиденья, треск пластика, комфорт....), но суммарная оценка баллов, с учетом явных достоинств(динамика, тормоза, экономичность, надежность....расходы на эксплуатацию!) по сравнению с другими участниками теста явно не объективная, на мой взгляд. И еще, не могу понять что значит авторитетное - "«по умолчанию» автомобиль заднеприводный, а передок подключается муфтой по команде электроники..."? А как насчет постоянного полного 40/60 с возможностью передачи до 100% момента на одну из осей(X-drive)?!! Не надо читать советских газет, они не компетентные и продажные. Начало статьи с фразой " Покорит ли Audi Q5 российский рынок...", предопределяет смысл теста и его дальнейший результат.
А меня очень удивило слово "калининград" так, что все таки они там собираются? Выгодная покупка — это BMW X3 калининградской сборки в фиксированной комплектации: он на 10% доступнее аналогичной машины с клеймом «Сделано в Австрии». Именно такой трехлитровый 272-сильный Х3 за 2 млн 94 тысячи рублей с «автоматом», кожаным салоном, биксеноновыми фарами, датчиками света и дождя и участвовал в нашем тесте. Хотя у многих дилеров сейчас «сезонная» распродажа. С учетом скидки (до 30%) BMW X3 может на равных конкурировать по цене с Infiniti. Фанатам «голубого пропеллера» стоит поторопиться! Без ожидания можно купить только «калининградский» Х3, а срок поставки на заказ из Австрии — до трех месяцев.
Владельцам БМВ надо как-то спокойнее относится к результатам тестов Это помню в ФФ клубе они писали гневные коллективные письма в АР, когда предмет их мечтаний не занял первое место в тесте ФФ, М3 и ФВ Гольф Так оно и есть А никак
Hazard, насчет предела мечтаний, если ты о Х3, то немного погорячился А насчет Х-drive, зайди на бмв.ру в технический справочник и ознакомься, будет позновательно! Выдержка: "...В обычных обстоятельствах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60, изменяя это соотношение при съезде на другое покрытие или ином изменении ситуации. Реагируя на изменения практически мгновенно и незаметно для водителя, xDrive может направить до 100% тяги на одну ось..."
Тест в целом правильный и объективный. Сам ездил на всех этих машинах. Мерс бесспорно лучший. Ну и в фанатизме любителям ххх нужно быть поадекватнее - сравнивать на равных проходимость х3 и Фрила - полный ахтунг
Hazard! ,давай добавлю, у бмв всегда постоянный полный привод, потому что подключаемая ось через муфту от моно по умолчанию, это детский сад. Солидные компании не позволяют себе такую роскошь, обычно у японских тазиков. Даже премиум-японцы(лекс, инфинити, акура) на постоянном полном...(точно не уверен насчет всех перечисленных). До икс-драйва, был фиксированный 38/62.
Чтобы получить 100% момента не переднюю ось нужно: - Отключить передачу момента на задний мост и жестко заблокировать муфту. - Или получить коэффициент сцепления задних колес с поверхностью равный 0 , и жестко заблокировать муфту, но в этом случае часть момента "потеряется" в трансмиссии и заднем редукторе, опять же уже не 100%. Выполнимы ли эт условия у БМВ с Х-драйвом? Ответ очевиден. Так что насчет 100% на любую ось - да, но только на заднюю, и минус потери в раздатке. ЗЫ Про "мгновенность" изменения тоже весело написано. Езжу 3-й год, на 2-м Х3 и ни разу не заметил эту саму мгновенность. Интересно как устроен механизм, по которому фиксируется факт ".....изменение передачи момента до начала пробуксовки колес....". Фантастика.
Сергей, думаю очевидность твоих несогласий с определениями производителя лучше адресовать последнему! Может они сами не владеют вопросом в полной мере или водят всех за нос?! Но последний ЗЫ, я понимаю как разность понятий:начала проскальзывания колеса и начала пробуксовки колес.
Так ведь они и пишут : "...и не заметно для водителя..." А незаметно, потому, что бесступенчато, т.е. ведомые и ведущие диски муфты находятся в постоянном контакте. Изменяется только усилие сжатия дисков от 0 до 100% по алгоритму бортового мозга. Ключевая фраза в Х-драйве - муфта постоянного скольжения(!). В этом - основная соль.