1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Killzone 2

Тема в разделе "Игры", создана пользователем RubleS.RU, 27 янв 2009.

  1. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    походу так оно и есть :rock:
    кровище в разные стороны, особенно когда на засады нарываешься

    вообще по моим ощущением лучшее, что я гамал из экшен и мочилова чисто как прохождение, как в кино сидишь :D:thumbup::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Ну так чего, как игра в целом? Стоит покупать соньку ради неё?
     
  3. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    извиняюсь, я чайник в этом, в игры не играю, но посдкажите, что в них нового? судя по картинкам, что 10 лет назад, что сейчас все одно и тоже ничего нового:shock:все равно все пиксельное и рожи квадратные :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может просто тогда не зацепило и сейчас интереса нет?

    Для примера: как объективно объяснить чайнику, чем отличается Мерседес от Киа маджентис? Комплектацию перечислять? - Есть куча вариантов... Ну вобщем если в машины перекладывать, то десять лет назад было что-то вроде 70ых в автопроме.

    Вообще в играх сейчас начали по-другому строить синглы. Если раньше сюжет передавали только текстом перед и после уровне - то теперь методов гораздо больше. Вовлеченность выше. Я уже ловлю себя на мысли, что игра - это разновидность кино, в котором мне иногда надо размять пальцы. :D
     
  5. Sergey M.

    Sergey M. Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос купившим: Killzone 2 все-таки лучше COD 4,5 или нет? Если судить по демке, графика в COD 4,5 на мой взгляд поприятней будет и управление привычней. Стоит тратить время/деньги/место на полке на еще один шутер?
     
  6. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну конкретно что в графике нового за последние 10 лет? что HL, что киллзон судя по скринам все одно и тоже и ничего радикально нового, хотя времени прошло достаточно, как то слабо для прогресса :shock:
    Или NFS это вообще пи...ц что первая часть что последние, все тоже самое, машина на оси крутится, а пейзаж на нее летит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не поиграв не поймешь по отзывам, что за игра
    я уже по этой причине много игр не купил
    посмотрел обзор, не зацепило, не беру

    с киллзоном же зацепило, купил, играю, не разочаровался, сеня вот сетку попробывал, интересно и не обычно

    если честно признаться, управление Г ну ни как не могут мои корявые культяпки привыкнуть :D плавает картинка и все тут:( это как на компе мышака, когда настраиваешь сенсу, есть такое програмное ускороние или что-то типа того, двинул мышкой слегка но много, сенса маленькая, двинул быстро, улетела.... в галактику :D вот и тут тоже самое примерно чтоли:shock:;)

    в сравнение с кодом 4 и 5
    мне вот 5-ый не понра, но многих проперло больше чем 4-ый, а для меня четвертый - это лучший сетевой шутер лично у меня :rock::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну за последние лета в автомобиле-строении тоже нового ни чего не придумали
    те же руль, колеса, подвеска и тд и тп... отличия в (образно) мелочах
    так же и тут !!!

    пикселя теже но какие !!!! повторюсь килл зоне 2 по графике наверно лучшее, что я видел за послденее время ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey M.

    Sergey M. Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу COD 4 vs 5. полностью согласен. По поводу K2 я правильно понял, что раз демка не зацепила то и брать не стоит - ничего принципиально нового не будет? Приберегу место для Resident Evil 5.
     
  10. Sergey M.

    Sergey M. Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы не стал утверждать, что ничего не изменилось.

    Скриншот 1999 год Unreal tournament
    http://archive.gamespy.com/asp/image.asp?/legacy/reviews/unrealtournament/assaultbig.jpg

    Зайдите в любой магазин, где PS3 подключена к большому телевизору. Разница все же есть и очень заметная.
     
  11. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну текстуры другие, кирпичики все равно все текстурные и почти весь вирт.мир
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы правы, что касается текстур - в основном улучшились картинки нарисованных кирпичиков, добавились аппаратные средства, чтобы эти картинки делать более реалистичные.

    Основной прогресс происходит на тенях/свете/дымках и т.п. Если сравнивать - то сейчас взрывы выглядят куда более впечатляюще, также радикально увеличилось кол-во деталей у всего.

    Если смотреть же на принципы - то каждая новая идея - прорыв. Взять тот же Ворлд оф Варкрафт, HL Порталс.
     
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поиграл в КЗ 2.

    Признаюсь честно КОД 5 затащил сильнее.

    Вероятно все дело в дизайне - уж очень футуристически бестолково все сделано.

    По графике - не уверен, что прямо так уж супер круто и круче чем Резистанс2 или КОД 5. Да, появились разрушаемые объекты. Зачастную они навалены как мусор. Баллоны какие-то, ящики, деревянные перекрытия. Конечно очень суперски приятно пострелять по колоннам, от которых отлетает штукатурка =) Но также обломно не иметь возможность пробить из чего-то серьезного дырку в стене, пусть даже и до какого-нить супер прочного внутреннего слоя. Небылоб остального - было бы пофиг =) А так: сказал А - говори Б.

    Пока не могу свыкнутся с управлением. Хожу как имбицил - в стенки упираюсь как тракторист из первой кваки. Хорошо персонаж бронированный и особо от пуль прятаться не нужно =) + у меня ощущение, что по графике очень сильно завалена гамма. При калибровке в начале игры я все сделал как просили и все же... Ну белесая картинка и все тут =(
     
  14. 55555

    55555 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    купил сегодня- в целом не плохо, но управление жуть, прицелиться быстро не получается как не калибруй. В добавок ко всему за час игры 1раз зависла наглухо приставка и по ходу игры притормаживала, когда подгружалась, чего ни с одной игрой не было:((
     
  15. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тля тажа тема с тормозками во время игры:( а вчера вообще игруха поглючила...
    прошел мост и дошел до военной академиии хелгов
    зашел внутрь и меня убили, начал с контрольной точки и .... команда не двигается те сюжет игры завис
    т.е там по сюжету команда ваша попадает в засаду и из открывающихся дверей бегут хелги толпами
    а тут ни че не происходит, уже и перегружал игру и уровень, все безполезно, походу придется мост занаво проходить :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 55555

    55555 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а с управлением как, привык? В сетевой с таким прицелом сразу вальнут наверное :)
     
  17. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично мне кажется "что-то не так"

    В Коде при прицеливании есть автонаводка небольшая. Это очень помогает.
     
  18. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неа не привык, но по сетке видимо из-за этого все так тупят ))) еще там по сетке фильтр есть по скилам вроде, т.е ты с себе подобными бегаешь ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 55555

    55555 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я об этом:nod:
     
  20. 55555

    55555 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мож стоит дождаться каких-нибудь обновлений/дополнений, чтобы косяк этот пропал, такое бывает?:shock: Не хочется из за этого игруху на полку откладывать:)
     
  21. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    народ ждал 8 месяцев обновление, исправляющее идиотское управление в Lair. :D

    что касается Killzone2, не могу даже сказать - ухудшает необычное управление игру или нет. у меня есть ощущение, что привык к нему достаточно быстро - нужно конечно еще поиграть, чтобы определиться окончательно :shock: , но тем не менее пока на впечатление от игры это не влияет.

    опять же у меня сложилось впечатление, что Killzone2 исповедует несколько иную игровую механику, что отражается на его управлении - вместо подхода "быстро переместился - прицелился - выстрелил - переместился" эта игра больше располагает к "спрятался - оценил ситуацию - поднялся - расстрелял в движении со средней или близкой дистанции - спрятался". :shock:

    что же касается общих впечатлений от Killzone2 - сказать нечего - список игр, ради которых стоит купить ps3 однозначно увеличился еще на одну. :rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. taKenine

    taKenine Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Молодец, glenlivet! Про механику управления верно подметил.
    Плюс, в мультике анимацию и прочее ускорили.
    Вот, что говорят сами разработчики:

    Управление ближе к реализму, чем к аркаде.

    Еще раз - никакого патча для управления не будет. Потому - привыкайте или бросайте эту глупую затею. (с) Jin
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Butch

    Butch Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2002
    Сообщения:
    3,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вместо того, чтобы следовать жесткой классовой системе, мультиплеер Killzone 2, позволяет игроку комбинировать возможности различных классов бойцов, создавая свой индивидуальный стиль игры.

    Возможности представлены значками: главный значок определяет роль героя и его внешний вид, в то время, как дополнительный представляет вспомогательную способность, расширяющую основную функцию бойца.

    Хотя игровые персонажи и выглядят по-разному, ISA как и Helghast имеют один и тот же набор функций и значков на выбор, вот они:

    [​IMG]

    gotps3 (c)

    Самая полная информация по каждому из бойцов по ссылке:
    http://gotps3.ru/article/killzone_2_klassovaja_sistema_muljtipleera/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 55555

    55555 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кажется пристрелялся :) , но притормаживает сволочь по-прежнему :)
     
  25. liquid_c001

    liquid_c001 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это народ, как бетти (летающая шляпа такая :D) на выходе из академии мочить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стреляй по распределителям или как они там наз, такие светящиеся штуки, когда она начинает зависать над ними, и тут то её ракетницей :D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Скачал демку. Дааааааа :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. LiveWire

    LiveWire Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2003
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чувствительность прицеливания изначально как-то криво настроена, стоит перенастроить и всё сразу отлично. Звук в игре офигительный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MagicGashik

    MagicGashik Абориген

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    3,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    походу побежал в магазин :)
     
  30. MagicGashik

    MagicGashik Абориген

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    3,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если с FaRCry 2 сравнивать?
     

Яндекс.Метрика