у меня после замены дисков и колодок задних всё оригинал и датчика не оригинального не скидывается через компик ! что делать?? разорвать мозг через сканер или?
Да, через прибоку. Если с датчиом все хорошо, то скинет. Он у меня сначала начал показывать, что задние колодки -25000 км, перед -15000 км., потом стало все ок. Только я не понял как это сделал - и медленно после reset жал и быстро. Удачи!
так как унас ближайщий дилер Нижний Новгород а до него 1400км , я со своей проблемой поехал к каким-то ребятам занимаются немецкими машинами , они когда подключили сканер чёт понажимали и в итоге ничего не сделали у меня я сегодня просмотрел загорелось ещё смена антифриза и проверка выхлопа ,
Спасибо Griffin. Я до сегодняшнего дня знал только, что их два (перед - с лева, зад - справа), теперь узнал что они одноразовые ... у меня прогресс ... я развиваюсь .. !!! Да, и форум периодически почитываю и поиск рулит ... здесь просто разговор в тему ...
затем что пропорционально износу датчика указывается остаток на мониторе(+ ещё фактор годового пробега в алгоритме) - это в первой фазе износа колодок, во второй фазе замыкание и красная машинка на панели.
Не всегда так ... у меня по приборам показала полный износ передних колодок и истерику устроила, а когда на сервисе посмотрели: колодки - как новые, датчик "прозвонили" - тож цел ... ошибку сбросили (правда с пятого раза) и больше не ругается ... Я так понимаю, с этой машиной никогда не нужно торопиться и желательно присутствовать в ремонтной зоне во время досмотра, а то ведь можно было и еще одни колодки прикупить ...
Постоянный минус в 160 км, и пищит комп постоянно, делал диагностику DCS пишет что у вас изношены колодки в усмерть
всем подскажите что делать колодки замучали свистеть на сервис ездил причину не смогли найти колодки целые ешё, дачик ешё не сработал по компу ошибок нет в чём причина кто сталкивался?
свистели. причём родные бемеве. на сервисе сказали что это часто бывает у многих, типа качество такое...так и ездил со свистом пока не стёрлись,поменял на новые,свиста нет
оцените тормозные диски , точнее внутреннюю кромку , если износ есть то дело скорее всего в нем , а не в колодках . Хотя у меня задние на новых дисках тоже тысячи три свистели , но прошло потом
торм дицки в норме были! мастера сказали что дело в КАЧЕСТВЕ колодок! и меня их ответ шокировал...premium вассся....
Разочек хорошо керхером промой там месь торм механизм(супорт и все прилегающие детали), но ТОЛЬКО на ОСТЫВШИХ тормозах, мне пару раз помогало!