1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем bravo7717, 20 мар 2009.

  1. bravo7717

    bravo7717 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    привет всем у мения вопрос
    "ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА" и "ГИДРО-муфта" ето один и тотже детал или нет?
    ну если да всем спасибо если нет может подскажите какие ети детали желателно по рисунком
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Применительно к АКПП - одно и то же(часто гидротрансформатор обзывают гидромуфтой) . Гидромуфта не имеет реакторного колеса и не трансформирует крутящий момент, а служит лишь для "плавного сцепления" валов(устанавливалась, например , на автомобили ЗИМ -ГАЗ -12). В АКПП присутствует ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
     
  3. bravo7717

    bravo7717 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    спасибо большое Ван Хельсинг.
    но появился второй вопрос
    машина E60 530i с движком N52
    с коробкой АКПП "GA6HP19Z" в ОСЦ сказали: "барахлит гидромуфта надо менять"
    чинить ГИДРОТРАНСФОРМАТОР отказались
    вопрос: можно ли чинить ГИДРОТРАНСФОРМАТОР?
    если нет где можно купить по наилучшей цене?
    стоит тот же детал на следующий модельный ряд
    1 серия E87
    3 серия E90, E91
    5 серия E60, E61
    6 серия E63, E64
    7 серия E65, E66
    Z4 E85, E86
    истественно машины стой же N52 3.0 c движкой
    сам детал: ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА / или Drehmomentwandler
    обозначение: Q90
    код: 24 40 7 547 057
     
  4. Skip

    Skip Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гидротранформатор починить нельзя, только менять
    в силу особенностей устройства конструкции и технологии изготовления
    подробней-неохота, но поверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно уточнить, что значит "сказали барахлит гидротрансформатор" и какие симптомы на самом деле?
     
  6. radon

    radon Banned

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    гидротрансформатор у меня асоциируется только со словом синхрофазатрон :))
    букв много а понять чё каждое слово обозначает не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bmwir

    bmwir Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Гидротрансформатор не ремонтируется!
    Производитель даже не заморачивается ремкомплектами для него.
    Меняй полностью.
     
  8. bravo7717

    bravo7717 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    вот это "ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА"
    [​IMG]
    [​IMG]

    оно стоит перед АКПП
    [​IMG]
    и делает тоже что в МКПП сцепление

    теперь о симптомах:
    в Drive режиме начиная со скорости 40km/h и до 100km/h машина вибрирует кратковременно, при прибовлении или убовлении скорости вибрация изчезает.
    всё это происходит толко тогда если давить на газ медленно и плавно.
    и ещё одно особенность вибрация появляется чаше если еду на подъёме.
    А типтроник режиме всё гладко только надо очень захотеть и тоже давить на газ очень медленно и плавно и может быть вибраций будеть.
    и ещё пробовал поднять скороть круизом вибрация есть но незаметная,
    и наконец вибраций бывает ни всегда...
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор однозначно - чудит блокировка. На коробках 6-й серии луче не ремонтировать - выброшенные деньги. При замене трансформатора лучше првести ревизию коробки - вскрыть, и промыть - ЧОРНАЯ пыль и стружка в последствие убьют коробку.
     
  10. KOS ESK

    KOS ESK Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что за вибрация ???? где она на корпусе Авто или вибрация коробки АКПП, если да, то как определил вибрацию коробки ?

    Просто много машин было... половина с АКПП ... но вот таких симптомов никогда не наблюдал, когда ломался гдротрансформатор....

    обычно акпп буксавала... или просто были очень сильные толчки при переключении на пониженных передачах... так же сильные удары в коробку при переключении с D на R ....
     
  11. bravo7717

    bravo7717 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    как определили и откуда вибрация я не знаю просто плавно давиш на газ и после 40км - ов в час чувствуется вибрация но откуда? я не понял даже шафера 20 летним стажем не поняли а мастера с СЦ сразу указали на ГИДРОТРАНСФОРМАТОР и тоже советовали точно также как Ван Хельсинг - "после замени вскрыть и промыть коробку" так что если Ван Хельсингу найдется время обяснить подробнее с тонкостями будет интересно особенно что за "блокировка чудит" и что за "ЧОРНАЯ пыль и стружка"







    [size=+2]Огромнейшее спасибо Вам Ван Хельсинг за исчерпывающий ответ[/size]
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени. "Блокировка чудит" - неисправность муфты блокировки ГТ. Муфта блокирует(сцепляет) турбинное колесо и корпус(маховик), тем самым при заблокированной муфте момент от двигателя передается на входной вал коробки без каких-либо преобразований. При плавном разгоне время срабатывания муфты достаточно большое, поэтому при её проскальзывании(перекосе) наблюдается вибрация(как на старых волгах и тазиках, когда отпускаешь сцепление при трогании, а диск или корзина подожжены).При интенсивном разгоне муфта блокируется быстрее(Вы как-будто) "бросаете" сцепление, поэтому вибраций не ощущаете. Как то так.
    Чёрная(коричневая) пыль - продукты износа фрикционов - прекрасный абразив, который в дальнейшем "СОЖРЕТ" все посадки(СОПРЯЖЕНИЯ) и узлы качения(подшипники) в АКПП. Поэтому коробку лучше полностью промыть(в том числе разобрать и промыть гидроблок(мехатроник, плиту).
     
  13. grun

    grun Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алвикс

    Алвикс Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и мне "бублик" перебирали на 5НР18.:shock: Ходит на 34-ке уже третий год. Новый хозяин - приятель, до сих пор звонит и благодарит, и огненной воды проставляет, что перед самой покупкой короб встал и мне пришлось его ремонтировать перед продажей.
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, никто и не говорит, что бублики не ремонтируются ( сам ремонтировал на многих коробках, Кроме 5НР19), но если средства позволяют, лучше все-таки ставить новый. Почему отметил 5НР19 - можно отремонтировать, но: исполнитель получает заболевание, называемое " поедание мозга клиентом", а клиент, в свою очередь, получает " поедание мозга бубликом и АКПП в целом",
     
  16. Алвикс

    Алвикс Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, ну кто ж спорит? Новое оно завсегда НОВОЕ. Просто ценник на новое и перебранное значительно розниться. ЗНАЧИТЕЛЬНО!!!
    А так-то оно ДА!
     
  17. bravo7717

    bravo7717 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    кто знает,
    есть ли розница для одинаковых моделей машин Гидротрансформаторах
    между европейского и американского производство?
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  19. bravo7717

    bravo7717 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    машина 2006-ого значит Q90 подходит
    а как найти сам серийный номер коробки?

    http://www.opel.auto.ru/FAQ/kpp/k19.php
    также или у BMW по другому?
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так же , на табличке выбит.
     
  21. AlexRS

    AlexRS Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2005
    Сообщения:
    1,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А точно это вибрация из-за гидротрансформатора ?
     
  22. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем чушь пороть. ремонтируются они, если только внутри втруху все не превратилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AlexRS

    AlexRS Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2005
    Сообщения:
    1,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пообщался я с людьми, которые ремонтируют АКПП и Гидротрансформаторы, и мне сказали что вибрации от этого не будет, тем более что она не постоянная
     
  24. James

    James Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2 автор - проблема разрешилась? как сейчас ситуация?

    у меня просто один в один похожие симптомы - при плавном разгоне иногда начинаются ощутимые вибрации. если в этот момент сильно надавить на газ, то мощного разгона нет; если при появлении вибраций газ держать неизменно, то эти вибрации будут продолжаться, машину всю будет колбасить, но коробка рано или поздно вскоре переключится. быстрый выход из ситуации с вибрациями - отпусить газ и снова нажать. Происходит это не всегда, но чем дольше ездишь, тем чаще.

    При резком разгоне вибраций нет. Никаких рывков при переключении с Д на Р и обратно нет. При торможении коробка плавно переключается как надо. Когда впервые появилось, не знаю, т.к. купил машину месяц назад - е60, 2004, 530, при покупке и проверке на компе никаких ошибок не было.

    Сам уже лет 10 езжу на автоматах и впервые с таким симптомом сталикиваюсь и понимаю, что все-таки это ненормально и скорее всего что-то в коробке неисправно и в связи с этим главный у меня вопрос - когда чинить: ждать когда окончательно сломается, потому что в принципе никаких особых неудобств нет или все-таки сейчас начинать ремонтировать? либо может масло поменять или проверить уровень? снизу вообще все чистенько и аккуратненько, никаких подтеков нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    когда автомат будет крякать потихоньку,никаких ошибок и не будет,ошибки будут когда он уже просто не будет работать и вы будете стоять на одном месте переключая все режимы и никакой реакции
     
  26. James

    James Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так мне то что делать)) ждать пока будет крякать без какой-либо реакции на переключения или что-то предпринимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ездий и все
     
  28. James

    James Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ездий и копи денег типа))
    однозначно в машине что-то не так - хотелось бы все-таки услышать мнения о возможных неисправностях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Новый транс на ZF? транс который с муфтой блокировки из фрикционов?
    да он стоит наверно ка пол коробки :D
    Только ремонтировать сам делал себе транс в Трансматик правда не от БМВ но у меня развалился подшибник в нем и все там побил уже проехал 13 т.км работает как часы :rock:
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Около 30000 руб новый SACHS(ZF). Прол прайс БМВ лучше промолчу:)
     

Яндекс.Метрика