Здравствуйте. Планирую купить 528 в 39 кузове, подскажите на что надо обратить внимание при покупке в первую очередь, и сколько будет обходиться эксплуатация 5-ки в среднем за год. Какие узлы чаще всего ломаются и сколько это примерно стоит в ремонте. Заранее спасибо.
Все зависит от того, в каком состоянии хочешь содержать автомобиль. Я купил 528 год назад, потратил за год на содержание около 80 тысяч, мой друг купил 520 в это же время, и потратил на ремонт 150. При покупке делай самую полную диагностику. Но исправных машин на рынке очень мало и продают их задорого. Кстати, недавно на форуме продавалась машина с откапиталенным двигателем, вот она http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=254869
Я имел ввиду есть некоторые неудачные точки в машине которые надо менять постоянно(каждые 20-15 тыщ км) например, у ауди 8 и 6-й годов 96-2002 это рычаги передней подвески, или все более-менее надежно и подолгу служит? Какой пробег является критическим для машины, после чего приходиться ее капиталить?
Ну для начала смотри на мотор тушный - m52tu он на низах шустрее из слаьбых мест как правило рейка и стойки стабилизатора.Ну а так искать устанешь хорошее авто!а какая сумма а то может свою захочу продать))в свою за год в среднем 50где то
Еще из слабых мест это гур..... обязательно проверить ванос.... лучше потратиться на хорошую диагностику чтоб потом голова не болела да и поторговаться повод будет. Весь электопакет проверить....
В основном все после 200-250 в двигатель первый раз лезут. Но это не показатель, пробег тебе на машине какой хочешь нарисуют.
Тебе скажу по своему опыту !! Если машина Калининградка, то не т катализатора и лямбдов ! Это плюс, НО МИНУС ЧТО ДВИЖОК НЕ ЗАДУШЕН а коробка 5HP19 слабовата !!!! Так что обязательно посмотри КОРОБКУ !!!! (Мне пришлось через 3 тыс после покупки делать капитальный ремонт АКПП) И вообще если что присмотришь кинь мне VIN посмотрю по ДТП !
Спасибо большое, за советы! Думаю просто поехать в норм сервис и там все проверю. Проблема еще в том, что бюджет оч урезанный тыщ 350 не больше, поэтому придется брать год 97-98 и пробег немаленький будет. Понимаю что машина будет 100 % косяками, вот и выясняю какие косяки летальные, а какие смогу поправить, тем более гараж есть, руки из откуда надо растут.
Если до 09.98 года возмешь то еще и на никасиль поподешь и там вашее тяжко будеть. толька после 09.98 брать и обезателно чтобы там было 2 ванос чтобы не ошебится и на табличке должно быть написана в моторном отсеке 286S2 !! короче M52tu Удачи в выборе
Вот тут поподробнее пожалуста, что такое никасиль и 2 ванос. M52 это и есть М52tu или это разные движки?
И еще такой вопросик, какой двиг лучше выбирать 2.5 или 2.8?За силами не гонюсь, единственный аргумент в пользу 2.8 это меньшая "усталость" двигателя. Какой расход у того и другого?
Если кратко то вот никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить “момент истины”. Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар. Восстановить покрытие не помогут никакие препараты - блок приходится менять, а вместе с ним, разумеется, и коленвал, и поршневую. Владельцу подержанной машины эти расходы зачастую не по карману. Конечно, есть обходные технологии, которые дилеры использовать не вправе. Если блок гильзуют чугунными вставками, успех операции всецело зависит от квалификации ремонтников - заводских гарантий не ждите. На замененный же у дилера блок действует двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Но что потом? Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные “шестерки” М52 (см. “Эволюция модели”). Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней “шестерке” М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. км. А как же быть со старыми авто? Не нарваться при покупке машины на “убитый” блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора. В дилерском техцентре такая услуга стоит около 60 евро - мелочь в сравнении со стоимостью возможного ремонта. С V-образными “восьмерками” ситуация немного иная. До марта 1997 года у моторов для большинства европейских стран цилиндры покрывали либо уже знакомым нам никасилом, либо намного более стойким алюсилом. Тип покрытия подскажет номер на блоке цилиндров (как и для рядных “шестерок”), 1995. Дебют 5-й серии в кузове Е39. Шестицилиндровые рядные бензиновые двигатели М52 (мод. 520i - 2,0 л , 150 л . с.; мод. 523i - 2,5 л , 170 л . с.; мод. 528i - 2,8 л , 193 л . с.) и восьмицилиндровые V-образные (535i - 3,5 л , 235 л . с.; 540i - 4,4 л , 286 л . с.). На модели 525tds - турбодизель М51 (рядная “шестерка” - 2,5 л , 143 л . с.). Коробки передач - механические или автоматические; привод - задний. 1997. Представлен универсал. В стандартном оснащении добавились две боковые подушки. Появилась адаптивная автоматическая коробка с возможностью ручного переключения (steptronic). 1998. Добавились новые опции, повысилась пассивная безопасность (подушки в стойках крыши). Представлена модель 530d с турбодизелем “коммон рейл” М57 ( 2,9 л , 184 л . с.). Новые V-образные двигатели M62TU с системой VANOS* и рядные M52TU с системой DOUBLE VANOS. Представлена модель М5 ( 4,9 л , 400 л . с.). 1999. Новые двигатели M54 с DOUBLE VANOS (520i - 2,2 л , 170 л . с.; 525i - 2,5 л , 193 л . с.; 530 - 3,0 л , 231 л . с.). Начало сборки автомобилей в Калининграде. 2000. Появилась “бюджетная” модель 520d (рядная дизельная “четверка” - 2,0 л , 136 л . с.). На смену 525tds пришла 525d (рядная “шестерка” “коммон рейл” - 2,5 л , 163 л . с.). Значительно расширено стандартное оборудование - ABS, ASC+T (контроль устойчивости с ограничением тягового усилия), DSC, DBС (динамическая стабилизация автомобиля), легкосплавные диски, а также и дополнительное - настройка жесткости задней подвески, память положения кресел и зеркал, контроль за давлением в шинах и т. д. Осенью представлены обновленные “пятерки”: их легко отличить по новым блок-фарам с кольцевой подсветкой габаритов и круглыми указателями поворота и круглым противотуманным фарам. Задние фонари получили светодиодные матрицы; молдинги на дверях и бамперах окрашены в цвет кузова. 2003. Дебют нового поколения 5-й серии на Российском международном автосалоне. *Система VANOS позволяет изменять фазу открытия впускных клапанов, DOUBLE VANOS - впускных и выпускных (ЗР, 1998, № 11, с. 56-57). Определить тип покрытия можно не только визуально, но и по номеру блока цилиндров. У “шестерок” он отлит слева, у “восьмерок” - справа. Последние цифры 450 в данном случае означают никасил. Слабые места рядного двигателя - масляный стакан и термостат. Слабые места передней подвески - сайлент-блок верхнего рычага и стойка стабилизатора поперечной устойчивости. К каждому автомобилю прилагаются четыре ключа: два основных с дистанционным пультом (1), один сервисный для персонала отеля или ресторана - им нельзя открыть “бардачок” и багажник (2) и один пластмассовый “кошельковый” - он позволяет открыть и завести автомобиль (в него встроен микрочип) и легко умещается в портмоне (3). Последний всегда носите при себе - тогда случайно запертый в автомобиле или потерянный основной ключ не доставит хлопот. На машинах с двигателем V8 передняя подвеска более долговечна. Датчики АБС не выдерживают двух соленых зим. Плюсовая клемма с пиропатроном - дорогая игрушка. Не замкни! Автомобили 2001 модельного года получили новую оптику: “габариты”, противотуманные фары и даже поворотники - круглые. Молдинги в цвет кузова - стильно, но непрактично
еще один фанатик того что никасил это плохо всегда брал что 36 что 39 кузов только с моторами м52 с одним ваносом и никасилом капиталятся отлично денег выходит столько же проблем с ним намного меньше кстате никасил очень твердое покрытие видел движки по 500тыс с этим покрытием и хон впорядке только колечки меняли плюс номер два ванос в среднем ходит до 200тыс потом как повезет однованосный чинится легко рем комплектом и прокладочками двух ваносный замены целиком что очень не дешево
по теме вложений много не требует частенько мрут переднии рычаги очень не любит неоригинальных аммортизаторов ходят почему то не долго при покупке на диагностике проверить 1 Н-образные рычаги 2 рейку 3 движок на эндоскоп 4 электрику 5 коробку после покупки поменять масла фильтра свечи и клапан ККГ с трубками и будет ездить долго и счастливо
Не какой я не фанатикНу это уже все индивидуално. а то что проблема никасила сушествуеть я лично знаю моторов 7, и в сети очень много инфо на счеть этого как Россиских так и зарубежних Сам бмв это призналь и меняль по гарантии блоки в сша, так что мопед не мой
Незачто сам много интересовался этим вопросом ранше и вообще нравется читат про бмв разние технические подробности
Господа, ваше субъективное мнение 525 или 528? Еще раз повторю, что за силами не гонюсь(всмысле что 170 сил 525 движка мне вполне хватит,520 уже маловато), важно то, какой двиг долговечнее и экономичнее? Сильная ли между ними разница в расходе?
Исходя из вашего бюджета на рестаилинг вам не потянут хотя было бы лучше. а так тогда 528 от 09.98 до 2000 года. там и силь нормално и едеть лучше чем 523 а расходують они почти одинакого + - 1 литр. Это оптимал. удачи в выборе
до 350 сложно взять машину с ту-шным мотором. м52ту это почти м54. скорей всего попадется с вложениями, думаю машины стоят в диапазоне 380-450. Но если попадется хорошая то бери. а за 320 330 думаю точно корыто будет. зы 528 думаю оптимал, хотя к данному году нужно смотреть и 523 если ухоженная то брать.
Чисто субьективно - навряд-ли подвеска у Е39 будет дольше ходить, требовать меньше внимания и вложений.
525 и 528 имеют по 193 силы оба. Я ктаю год Калининградку 528. Чудный аппаратец. Поменял пер.стойки, вентилятор кондея, масла в т.ч. АКПП, прочистил радиаторы, ну и сгорела одна форсунка омывателя - заменил пару и трубки. Все что менял стояло от рождения. 2000год. Калининградка оч. нравится. Нет катов, подогрев руля, чего не всегда есть на немках, и проставки (вост. пакет). Не люблю пузом по земле скрести, особенно когда полной машиной на дачу едешь.
Всем привет! Приобрел недавно е39 528 1996г.в. Отдал на ремонт по мотору(работу выполнили на ура старые ошибки скинули) на следующий день приехал до гаража закрыл машину родным ключом на кнопку сигналки, через полтора часа выхожу а машина не реагирует на нажатие кнопок ключа, подумал дело в батарейке погрел ключ в кармане не спасло решил поменять батарейку толку нет, залезть в авто получилось т.к. перед правая дверь не заперлась. Машина с этого ключа запускается но сразу моргает сигналка и не гаснет! Открыть ключем дверь не могу ключ не подходит думал провернуть личинку в сторону открытия отверткой (сломать), но кто-то до меня это сделал) что делать кто подскажет?