Всем доброго времени суток. Озадачился приобретением железного друга. До этого BMW не владел, но опыт вождения быстроходных заднеприводных аппаратов имеется. Хочеца: удовольствия от вождения, приемлемого комфорта, круглогодичной эксплуатации и конечно же опробовать достижений немецкой инженерии. Поскольку авто планируется как единственный и круглогодичный, вариант BMW 650 пришлось к сожалению оставить (хотя красивая она со всех сторон). Теперь по существу: планирую взять неушатанный аппарат 07-08 года в максимальной комплектации. У кого был опыт общения с этим зверем, поделитесь знанием: -на сколько практичный в качестве ежедневной машины? -какие варианты по опциям (на сколько понимаю в Россию поставляется в самой полной комплектации)? - какие косяки? -на что обратить внимание при покупке? - Как в сравнении с другими модификациями? (Еще рассматриваю 530 зп.) - какие реалистичные ценники сейчас? Всем заранее спасибо.
если хочешь 550 то в сравнение нет никого ну только если Е500 а так для города с хорошей динамикой мой выбор только 535D
ну никак Е500 нельзя сравнивать с 550...машины абсолютно разные) 1) практично...только если брать спорт подвеску+дд то жестковата) расход 17,8 2) полная комплектация-понятие растяжимое...рекомендую комфорт сиденья, ТВ+НАВИ...проэкцию если гонять быстро или пользоваться нави много, подвеску конечно не диванную, активный руль, комфортный доступ. шторки 3) косяков не знаю, катаюсь мало пока...пока все ок (ттт) 4) наверное как и для всех машин сделать диагностику полную) 5)была 530...не едет по сравнению с 550 да и расход почти такой же) 6)брал 2005 года конец...вышла в 75...
по амерским данным- квотер отличается на 0,2с, в пользу 550 с учетом россейского бензина- хз, хз к томуже цены и расходы на содержание разные- стоит ли это ради 0,2с?
Apple 13 Спасибо за обстоятельный ответ по теме. Свою пригонял или здесь брал? По поводу того зачем брать годовалую - меньше вероятность что за год укатали в дрова (хотя конечно умельцы разные попадаются, но диагностика должна выявить), наличие еще года гарантии в случае чего. Экономический эффект - дешевле новой процентов на 20. Мало только их в России предлагают, особенно свежих как впрочем и 535D. Вот кстати вариант ничего вроде. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2132911.html Год правда не особенно свежий но пробег не большой (если родной конечно), комплектация богатая, цена вменяемая. Что думаете по поводу этого авто?
А с учётом Российского дизеля!? Трактор он и в африке трактор. Покупая 550 обязательно надо смотреть рейку и оба активных стабилизатора, т.к эти детали наиболее сильно изнашиваются на наших дорогах и замена очень дорогостоящая.
Квотер конечно хорошо, но я по городу 80% времени катаю, а в режиме 0-140 км/ч разница в динамике думаю ощутимее будет. По паспорту-то разница в разгоне 0-100 км/ч у них 1,2 с. Да и потом звук бензинового V8...... Весч!
Задрали уже эти сравнения трактористов с 550-й. Ну нравится Вам как ездит Ваш дизель - ездите и радуйтесь. Поверьте не все берут машину для гонок. Нафига всем доказывать что она лучше. Даже когда не спрашивают. Комплексы что ли ? Человек спросил про конкретную модель, что тему то уводить ? По сабжу - классный аппарат. Присоединюсь к apple13.
Рулится супер, активный руль брать обязательно, вместе с динамик драйвом. Минусов нет, плавность хода и переключений очень хорошая, вообще от езды одни приятные эмоции. Минус наши гавеные дороги по которым иногда реально неприятно ехать, последнее время стараюсь маршруты так выбирать чтоб дорога по ровнее была...
550 очень хороший аппарат!!! минус у меня только один, в сугробах за городом этой зимой, зарывался раза 3-4, и так что не выехать было одному , из-за низкого клиренса, а так только положительные эмоции!!!
Я тоже опасался, но даже привыкать не пришлось....настолько все идеально. Но возникли проблемы когда рулишь машину без этих опций. обратно привыкнуть уже трудно.
Единственное что не хватает в 550..так это звука выхлопа хорошего...в 6 с этим мотором просто шепчет))) ну и обязательно м-пакет.. без м пака 550 не 550 как бы)))
Посмотрел на авто.ру... с предложениями полный ахтунг... сплошные немецкие варианты с подозрительно низкой ценой и "оптимистичными" пробегами... На mobile.de стоят аналогичные за более высокий прайс... У О.Д. вааще голяк - сплошные 525-530 в убогом бизнесе... Начал уж подумывать на счет 645-650... Этих гораздо больше продают...
1. Автомобиль практичный =) 2 год заканчивается - полёт нормальный. Единственное жаль нету 550 с полным приводом - зимой каждое нажатие педали газа сразу срабатывает антипробуксовка ибо мотор мощный. 2. Сожалею что Нави+ТВ не взял, иногда хочется чтобы были. Всякие проекции и ночные вижн - нафиг не надо. ищи только с тем что необходимо. Ищи лучше с тёмным салоном - бежевый зло! 3. Косяки - резина хорошо уходит за сезон, если стартовать хорошо -от сильного мотора иногда стабы ломает. Коробка автомат новая - немного придурковатая - делаешь чтобы заднюю или переднюю с обратной включить - включает нейтраль а так впринципе норм. если получится - бери со спорт коробкой. Ну и иногда кажется что руль ватный - ИМХО 4. При покупке такой машины (а такая будет ремонтироваться у оффициалов) - пробей по дилерам ремонты по гарантии - много нового узнаещь 5. х.з. 6. х.з.
Вот тоже сколняюсь к дилерскому варианту... Повышенный износ на наших дорогах конечно фактор, но все ж выбираю отсутствие риска нарваться на утопленника, скрученный пробег или литовский конструктор.
Вариант хороший, жаль в Питере... Интерсно можно остаток гарантии перекинуть с Питерского дилера на Московского?
Катаю дилерскую 550 05 г.в. пробег 81 000 км. машина отличная, но приходиться менять подвеску в два раза чаще чем на 530. Хотя надо делать скидку, что я не жду пока все рычаги выйдут из строя а при первом появлении сомнений меняю всё по кругу. Если чесно не хватает звука двигателя, на 6-ке он более ярко выражен. Когда будешь ставить на учёт прийдется разобрать всё защиту днища, что бы номер двигатееля проверили. В общем отличный выбор.
ещё один совет, меняй в ней масло каждые 10 000км, расказы дилеров, что не надо его менять пока борт.комп. не напишет потом может выйти боком.
Ничего себе... Получается сначала в сервис - снимаем защиту, потом в МРЭО, потом обратно в сервис надевать защиту?? По поводу звука двигателя слышал что в шестерке он лучше реализуется... Думаю поставить банки Хаманн или Шнитцер... Про чип еще подумываю, но не уверен стоит ли делать. А как часто подвеску менять приходится и в каком объеме работ?
если думаешь ствить какойто тюниг на неё, лучше сразу бери М5, по крайней мере я прищёл к такому выводу и буду менять по этой причине. по подвеске это кто как относиться к машине, я просто люблю когда всё идеально, некоторые меняют 1 раз год, я предпоситаю 2 раза -весной и осенью. в среднем получается от 50 000 до 90 000т.р. это с рычагами и может ещё что то помелочи набежит. При этом на машине особо не зажигаю с утра по пробкам до работы вечером обратно по пробке. Слышал есть приценденты когда люди по 2 года не лазиют в подвеску. В любом случае говорят, что 550 обслуживать дешевле чем М5.