1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Автосервисы по обслуживанию БМВ

Тема в разделе "Иркутск", создана пользователем Shuric, 7 мар 2009.

  1. Jonny735

    Jonny735 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Цена всего набора примерно соотносима стоимости движка контрактного, т.е. 50-60 т.р. Но контрактный это кот в мешке, а здесь если все грамотно сделать и прибавишь и надежнее будет! Я на свой STI хотел заказать, но мне сказали не париться, у меня и так уже все это стоит после яп тюнинга. У меня сейчас примерно 300 л.с., хочу еще буст турбы поднять, тогда будет 330-350 л.с. Расход примерно от 14 до 20 л/100 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jonny735

    Jonny735 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Прежде чем чиптюнинг делать, надо движок хорошо погтовить, что бы толк был. На Е-39 попробую поискать, думаю тоже реально найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shuric

    Shuric Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Хозяину совершенно без надобности увеличивать мощность машины. Его и так все устраивает. А про контрактный двигатель я с тобой полностью согласен..
     
  4. Kitto-tss

    Kitto-tss Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    не совсем так. чипованный X5 E70 4,8 tvin turbo расход не увеличился, а уменьшился. Со слов клиента пишу. Тяга возросла, крутящий момент вырос, сам клиент доволен. Прошу только не пинать, т.к. говорю это все не на правах рекламы, а из опыта своего. "Неправильная" (это я ее так называю) чиповка - это когда меняют только топливные карты. Тогда и расход возрастает. Таким занимаются многие. А вот если полностью блоки перезашить будет совсем другое.
    Чиповали и BMW и VW и Rover 75 (c роверским двиглом), и Cayenne, в общем, много чиповали всего. Никто пока не приехал с вопросами или жалобами какими-либо. Кому интересно, могу подробнее тему освятить, если конечно интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jet-888

    jet-888 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    День добрый. Очень интересно про чиповку и замену выхлопа, если не трудно в подробностях (про БМВ естественно), можно и другую тему создать, чтобы здесь за флуд не приняли.
     
  6. Kitto-tss

    Kitto-tss Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    +10000000 Т.к. настройки чипованного процессора должны быть изначально выставлены под нормально работающий двигатель. Т.е. должны быть произведены адаптации. От этого тоже много зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kitto-tss

    Kitto-tss Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Предлагаю узнать мнение остальных участников. Тема на самом деле интересная, а информации по ней море. В общем, есть что рассказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jet-888

    jet-888 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Дело в том, что я занят подбором новой машины и подумываю о чипе, по этому для меня это не праздный интерес... Хотя можно и позже я не спешу.
     
  9. Turboded

    Turboded Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    тааак! а давайте-ка все вместе переедем в другую тему, "тюнинг" чтоль или т.п.
     
  10. Kitto-tss

    Kitto-tss Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    согласен, не будем флудить:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shuric

    Shuric Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Поменял наконец-то сальники. Обошлось мне это 5100. Спасибо Zaremchichakу:thumbup:. Менял в автосервисе на Бограда. Хороший сервис с адекватными ценами.
     
  12. Дарьена

    Дарьена Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Иркутская обл.
    не знаю в какой теме писать, поэтому пишу тут

    как вы думаете, где лучше тонировать машину? Ангара загнула недетскую цену, в другом месте предлагают в 2 раза дешевле...НО если что не так сделают то гарантия на стекла-двери снимается...вот сижу и думаю как сделать, и так по гарантии не раз обращаться приходилось в Ангару...
    кто что думает?
     
  13. jet-888

    jet-888 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    День добрый. В Ангаре тоже могут наделать, мне меняли шланг высокого давления не прикрутили гайку вся жидкость из гидроусилителя ушла, правда понменяли все через 3 дня, а по теме делали тонировку на микоавтобус возле фортуны гранд паильон, они обшивку дверей снимают, запаситись пистонами запасными для дверей, они по моему одноразовые, и проследите, чтобы блоки не залили, тонировать при вас будут, так, что можно корректировать их работу. Ну а если сильно переживаете то тогда Ангара они вам гарантию дадут если испортят что-то.
     
  14. Lotter

    Lotter Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тонироваться рекомендую на углу Байкальской и Пискунова. Самые низкие ценники там вроде, а качество мне нравится. Насчёт гарантии сразу их предупредить, если они в качестве услуг не уверены, не возьмутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jonny735

    Jonny735 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Рекомендую в марата, возле бонуса, ценник очень обрадует!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Asetin

    Asetin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    +1! тоже там тонировался. Оч.понравилось - быстро и профессионально, никаких неровностей или неровных отрезов, бугорков и прочей фигни. Мастер при мне всё делал - быстро и чётко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дарьена

    Дарьена Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Иркутская обл.
    все спасибо за советы:thumbup:
    скорее всего и поеду на пискунова (МаксАвто по моему называется)...:cool:только скорее всего машину мне приедтся там оставить
     
  18. Kitto-tss

    Kitto-tss Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    К вопросу о гарантии у официальных дилеров:

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ — ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

    Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года

    Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года

    (в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ,

    от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ,

    от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ,

    от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ,

    от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ,

    от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ,

    от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)

    Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

    2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:

    - на должностных лиц — в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;

    - на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

    В РФ нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств устанавливать дополнительное оборудование, не влияющее на обеспечение безопасности дорожного движения. Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при установке дополнительного оборудования являются прямым нарушением "Закона о защите прав потребителей". Если при продаже автомобиля покупателю не предлагается заключить двусторонний договор с подписью двух сторон и печатью организации-продавца, в котором указан запрет на установку дополнительного оборудования в другом автотехцентре, и покупатель добровольно не подписывает такой договор, то в случае отказа продавцом от гарантийных обязательств в силу вступает "Закон о защите прав потребителей".


    Согласно п. 5 статьи 18 этого закона "При возникновении спора о причинах недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет. Потребитель же вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке". В п. 6 этой же статьи сказано, что "в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю"

    Следовательно, продавец, при отсутствии специального договора, не имеет права снять автомобиль с гарантии только потому, что на него было установлено дополнительное оборудование, без проведения (за свой счет) экспертизы, которая бы доказала, что возникшая в автомобиле неисправность явилась последствием установки этого оборудования. Лишь в том случае, если экспертизой было доказано, что дополнительное оборудование действительно явилось причиной возникшей неисправности, потребитель (владелец автотранспортного средства) не может рассчитывать на дальнейшую гарантию и должен возместить расходы по проведению экспертизы. В этом случае резонно предположить, что виновником возникшей неисправности является изготовитель (продавец, установщик) дополнительного оборудования и он должен нести ответственность перед потребителем.

    Отмечено, что автопроизводители в инструкциях по эксплуатации автомобилей двояко относятся к этому вопросу. АвтоВАЗ, например, занимает наиболее жесткую позицию по этому вопросу, а иностранные производители более лояльны: видимо, они понимают, что при серьезном разбирательстве причин какого-либо отказа свалить вину на дополнительное оборудование будет очень тяжело. Кроме того, жесткие запреты в инструкциях не могут иметь юридической силы, если они не обоснованы и ущемляют права потребителей

    Обоснование неправомерности требований автосалонов, официальных дилеров и аналогичных структур по принуждению покупателя автомобиля покупки или установки охранных систем и прочих дополнительных устройств на авто в их структурах.

    Рассмотрим наиболее распространенный способ обмана автолюбителей дилерами на одном примере:

    Преднамеренный обман

    Вам просто говорят, что за установку сигнализации, других охранных систем, музыки, защиты картера и т.д., сделанные не у продавца, вас снимут с гарантии, которая, между прочим, составляет 2 года без ограничения пробега. То есть не производитель в лице компании General Motors, а всего лишь посредник в лице автосалона, может наплевать на Конституцию Российской Федерации и на Закон о защите прав потребителей.

    Каждый автовладелец должен знать, что он свободный человек и никто и никогда не имеет права ему что-либо навязывать. Для убедительности читаем статью 16 федерального закона "О защите прав потребителей": "...Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)... Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными". Другими словами, никто не может вам по старой советской традиции впихивать что-либо "в нагрузку", а пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан недействительным в первом же заседании суда, поскольку он сильно очевидно противоречит федеральному праву. Поэтому шантаж с незаконным снятием с гарантии является чистейшей воды обманом, аферой. А значит, когда клиента вынуждают ставить "допы" в салоне, это можно квалифицировать как изъятие средств у гражданина незаконным путем. И даже в тех случаях, когда вы по каким-либо причинам не прошли очередное ТО на станции дилера или поменяли тормозные колодки, купленные в обычном магазине, а не у дилера втридорога, вы все равно имеете полное право требовать бесплатного ремонта от продавца до тех пор, пока не истечет заводская гарантия. Все, что нужно покупателю, — знать свои права и уметь написать претензию с требованием о гарантийном ремонте.

    Суд, если до него дойдет дело, будет однозначно на стороне потребителя. Обманутый потребитель даже освобождается от уплаты гос. пошлины при подаче заявления.

    ________________________________________

    Из статьи 16 федерального закона "О защите прав потребителей" (Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1)

    "...Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)... Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными".

    ________________________________________

    Комментарий:

    - Существует 2 вида гарантии — гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.

    В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор города Москвы, где обстоятельства каждого конкретного случая оценят специалисты и вмешаются в ситуацию.

    Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили дополнительное оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, подтверждающее это, а с ним уже можно смело идти в суд. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно.

    И еще:

    - Во-первых, цены на услуги в автосервисах могут быть оспорены потребителем, если данное обслуживание не занесено в сервисную книжку. А во-вторых, если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права! Большинство сервисных центров, идут на различные ухищрения, только чтобы не выполнять своих обязательств. В случае если весь автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик должен доказать, что установка того или иного оборудования не в его автосервисе привела к сбою в работе других механизмов машины — что само по себе невозможно.

    - Если мелкий ремонт или установка "допов" не связаны с вмешательством в конструкцию автомобиля, то это можно хоть самому делать.

    А вот что на эту тему пишет официальный дилер Mitsubishi:

    Недавно приобрел автомобиль Mitsubishi. Правда ли, что за установленную не у официального дилера сигнализацию или музыку автомобиль могут снять с гарантии?






    ООО "РОЛЬФ ИМПОРТ" — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР MITSUBISHI MOTORS В РОССИИ

    Производитель автомобиля поддерживает гарантию только на то оборудование, которым автомобиль комплектуется на заводе изготовителе. Производитель автомобиля не гарантирует корректную работу установленного дополнительно неоригинального оборудования. Более того, возможно возникновение проблем в штатном оборудовании автомобиля, связанных с некорректной установкой или неверным подбором опциона. Покупая необходимое опционное оборудование у официальных дилеров, Вы покупаете оригинальное дополнительное оборудование Mitsubishi, либо оборудование проверенное дилерским центром на корректность работы с автомобилями Mitsubishi. Помимо этого официальный дилерский центр Mitsubishi Motors имеет необходимую техническую документацию и обученных сотрудников. Техническая документация регулярно обновляется в соответствии с изменениями существующего модельного ряда. За соответствием работы официального дилерского центра корпоративным требованиям Mitsubishi Motors проводится контроль. Это означает, что с Вашим автомобилем будут работать профессионально.

    Снять автомобиль Mitsubishi с гарантии нельзя. Ваш автомобиль находится на гарантии производителя, пока не истек гарантийный период, указанный в сервисной книжке. Однако, если причиной выхода из строя какой либо детали или узла будет признана некачественная установка или неверный подбор дополнительного оборудования, ремонт автомобиля не будет гарантийным.

    Закон о тонировке и наш комментарий к нему:
    ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" Дата введения 2002-01-01

    ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст

    Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

    Вводную часть дополнить абзацем:

    "Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

    Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:

    2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

    75% — для ветровых стекол;

    70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

    Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

    1 - граница прозрачной части левого бокового окна;

    2 — левая боковая стойка переднего окна;

    3 — контур очистки переднего окна;

    4 — граница нормативной зоны А;

    5 — граница нормативной зоны В;

    6 — граница прозрачной части переднего окна;

    7 — правая боковая стойка переднего окна;

    8 — граница прозрачной части правого бокового окна;

    9 — следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П


    Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

    Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

    Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".

    Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

    Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

    * В ГОСТ 5727-88, в пунктах 4.2, 4.6, 4.9.1, обозначение ГОСТов приводятся без указания года.

    Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:


    Наименование термина Пояснения
    Нормативные зоны А и В переднего окна Условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем
    Нормативное поле П Условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля
    Передняя обзорность Обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна



    Текст документа сверен по:
    официальное издание
    ИУС N 11, 2001

    Изменение N 3 ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
    Постановление Госстандарта России от 27.08.01 N 353-ст
    ГОСТ от 27.08.01 N 5727-88
    Госстандарт России
    Действующий
    Дата начала действия: 01.01.02
    Опубликован: официальное издание, ИУС N 11, 2001 год

    информация по ГОСТ 5727 предоставлена сайтом www.gai.ru



    Наш комментарий к закону о тонировке.

    Тонировка автотранспорта определяется положением ГОСТ 5727 «безопасное стекло для наземного транспорта. Общие технические условия».

    Постановление Госстандарта РФ № 363 от 1 июля 1999, которое вносит в означенный ГОСТ ряд изменений. В частности, оно дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций, а главное – допускает тонировку легковых, и прочих автомобилей в следующих пределах:

    - лобовое стекло не более 25%

    - стекла передних дверей не более 30%

    - остальные стекла не более 40%

    Приведенные цифры являются предельными и означают процент поглощения стеклом светового потока. Если сказать более доступным языком, то это означает что лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые стекла не менее 70%, прочие не менее 60%.

    Нужно учесть что согласно изменению №3 к ГОСТу (ГОСТ 5727-88 от 01.01.2002 г.) тонирование стекол, названных в Постановлении № 363 «остальные», не нормируется.

    Соответственно, с 1 января 2002 года степень затемнения заднего стекла и задних боковых стекол может быть какой угодно. Вы можете даже закрасить их в цвет кузова краской, но при условии, что оба зеркала заднего вида, будут на своих местах. Только в этом случае у вас не будет вопросов при прохождении Т.О. и с инспектором ДПС.

    С лобовым стеклом все сложнее. Даже новое лобовое стекло поглощает 15-20 % светового потока, а не новое стекло, да еще потертое щетками и дорожной грязью, – свыше 20%. Не трудно подсчитать, что такое стекло практически не имеет запаса по тонировке.

    Очень похожая ситуация и с передними боковыми стеклами. Учитывая то, что большинство автомобилей импортного производства уже имеют заводскую тонировку, пусть и очень легкую, уложиться в норматив очень сложно. Помимо заводской тонировки, Постановление №363 допускает самостоятельную тонировку стекла автомобилей как напылением, так и с помощью оклейки стекол пленками (как снаружи, так и внутри салона). До принятия Постановления №363, сотрудники ДПС могли заставить водителя сдирать, даже совсем светлую пленку, так как ГОСТ фактически запрещал такой способ тонирования. Сегодня, благодаря этому постановлению, Вас могут заставить принудительно растонировать автомобиль только после неутишительных результатов проверки.

    Теперь о правилах проверки и о наших правах:

    Для проверки светопропускной способности стекла, сотрудники ДПС, в основном используют переносной прибор «Блик». Этот прибор подключается к прикуривателю и, согласно инструкции, дает точные показания при напряжении питания 12 Вольт (плюс, минус 0,6 вольта).

    Уже только этот пункт дает вам право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на неисправность прикуривателя, или плохой аккумулятор.

    Еще очень важный момент – «Блик» показывает на своем дисплее, после замера, не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если после замера лобового стекла прибор показал значение «75», то это означает то, что стекло пропустило 75% светового потока, а процент тонировки составляет оставшиеся 25%, что, в общем, не противоречит ГОСТу. Прибором «Блик» запрещено пользоваться в дождь и морозную погоду, а вот время суток (день, ночь) не влияют на его работу. Сотрудник ГИБДД не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор, должен быть опломбирован, и иметь бирку на видном месте с указанием очередного срока проверки. Если пломбы просрочены, или отсутствуют, результаты измерений можно опротестовать.

    Еще несколько советов:

    Если Вы только приобрели новый автомобиль, то на тонировку лучше приехать после прохождения технического осмотра. Талон о прохождении технического осмотра на новый автомобиль выдается сроком минимум на два года. Из негласной информации от сотрудников ГИБДД, в первую очередь, внимание привлекают тонированные автомобили со слишком большим процентом затемнения, если процент затемнения передних стекол не очень большой, то как правило, такие автомобили не вызывают нездоровый интерес.

    Взял с сайта технопарка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дарьена

    Дарьена Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Иркутская обл.
  20. Turboded

    Turboded Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    и почем опиум для народа?
     
  21. Dredd

    Dredd Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2001
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Для начала по сотке возле каждого гаишника + техосмотр раз в год за дэнги 3500 - 5000, за возможность (мое мнение :cool:) безнаказанно показать кому нибудь язык в пробке или в носу поковыряться приватно :rock:
     
  22. Turboded

    Turboded Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ну тут поспорю, читал сайт гибдд, там мент пишет что мол если окна не наглухо закатаны, то практически внимания не обращают, ну только оч жадные гайцы. А техосмотр и мне обошелся в 3500 хотя тонировки нет
     
  23. Дарьена

    Дарьена Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Иркутская обл.
    язык я могу показать и без тонировки если понадобится...а техосмотр мне проходить нескоро,поэтому посмотрим что выйдет
     
  24. Lotter

    Lotter Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не забываем, что мы ездим на БМВ. Ладно ещё, кто на старых. А если у меня бы был, к примеру, ха 5 или семёрочка новая, мне как-то эти 3500 за техосмотр и 100 штраф были бы, мягко говоря, не очень существенны. Люди в день проедают намного больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alexvodoley

    Alexvodoley Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Сальник на М43 коренного передний где поменять чтобы нормально сделали??? Или может кто сам делал вроде там только переднюю крышку скинуть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alexvodoley

    Alexvodoley Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    смартуру я вообще не доверяю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jonny735

    Jonny735 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А я за 2000 делаю......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Turboded

    Turboded Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    хде ж ты раньше был?...


    Alexvodoley, спроси у Shuric'а он недавно менял
     
  29. Vladbp

    Vladbp Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    тоже собрался закатать стекла. Раздумываю насколько темной сделать.
    Уже и не вспомню какой была тонирована последняя машина.
    поделитесь советом кто как?

    Дарьена - сколько с тебя взяли денег?
     
  30. Lotter

    Lotter Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Пятёрочкой вкатай и всё. Темнее не бывает. Я себе сделаю именно так, а лобовое посветлее немного, только перед этим нужно поработать с фарами, чтобы лупило как от прожектора стадионного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика