Всем привет! Знатоки АКПП, подскажите пожалуйста: 1. Как по ВИНу/году узнать тип коробки? 2. Какие типы коробок ломучие, а какие, наоборот, надежны? 3. Взаимозаменяемы ли разные типы коробок? Можно ли поставить 5B30 вместо 5B19 ? 4. Насколько живучи коробки 535/540х? 5. Полностью исправная коробка вообще не дергает, ни при каких обстоятельствах? Заранее спасибо!
Эмм ну примерно так: 1. Е39 рядные шестёрки 5HP-18, 5HP-19 - неособо хорошие говорят, но всё зависит от манеры езды и эксплуатации. На 535/540 стоит 5HP-30, она же стоит и на E38 750, т.е уже понятно, что коробка лучше чем 18,19, хвалят её, говорят хорошая у меня стоит я не жалуюсь 2. очень субъективно, но частично ответ в п.1 3. даже не знаю 4. Ответ в п.1 5. Чутка дёргает любая, хотя замечал у себя, что при спокойной езде вообще ничего не замечаю, при динамичной тоже самое, но иногда при очень очень спокойной, можно сказать вообще если переключения на 1.5 оборотов, то заметны небольшие толчёчечки именно мизерные, но не считаю это какой либо неисправностью. Вот то что знаю, тонкостей не знаю о них не напишу.
..все очень просто; на 520 тых АКПП живут долго долго ..а на 540 мало мало у меня было на 523 больше 300 тыщ и с акпп порядок полный а если почитать форум то можно понять что на 540ых накрывается где то на 160 тыщ по обдометру. прокладка между рулем и сиденьем играет очень важную роль если по зиме, на холодной коробке, тапку топить, то никакая акпп долго не проездит. 5. Полностью исправная коробка вообще не дергает, ни при каких обстоятельствах? (исправная, при переключении с реверса в драйв может дергаться)
5HP-18 - одна из "долгоиграющих" коробок у BMW, как и 5HP-30. Касательно 5HP-19 и 5HP-24: 1. Тысячах на 120-150-ти на них желательно поменять (восстановить) гидротрансформатор. 2. На 5HP-19 сменить масляный насос, и один барабанчик внутри, плюс подожжённые фрикционные диски и некоторые стальные. 3. На 5HP-24 сменить входной вал (с приваренным барабаном, который постоянно разрывается). 4. В идеальном варианте - это та же капиталка, только "превентивная" и по минимальному ценнику.
Влад, а как узнать, какая коробка стоит на какой-нибудь конкретной машине? И возможна ли замена на другой тип коробки?
Можно сказать о том, что там очень гиморный масляный насос в плане его поисков по умеренной цене. На бензиновые двигатели - ещё попроще, а вот дизель...гимор. Самый простой вариант - по табличке на АКПП или по форме, профилю, количеству болтов в поддоне. Не экспериментировал. А смысл в чём?
VLADD, а как GM коробка по ломучести,по сравнению с ZF?когда менять насос?обслуживание?заранее спасибо!
По "ломучести" - плюс/минус одинаково. Вечного не бывает. Насос меняют при ремонте, когда будет в этом необходимость. Обслуживание? А производитель "говорит", что обслуживать не нужно, типа "вечная" коробка, "вечная" жидкость. Доверяешь словам производителя? Тогда можно ничего не менять. P.S. Подобные темы уже были, нужно только их пристально почитать и сделать для себя выводы.
Фотку сделай такую, чтобы был виден весь поддон, его "форма и очертания". Вероятнее всего ZF5HP-18 установлена, но мало ли....