1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Большой расход топлива E39, 523i

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем daniil26, 8 апр 2009.

  1. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Каты в топку!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daniil26

    daniil26 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А если каты просто пробить? говорят так некоторые делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше так не делать

    Каты можно проверить газоанализатором, еще померять давление на выпуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. daniil26

    daniil26 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А почему нельзя пробить катализаторы?
    Какие последствия могут быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробить можно
    Звенеть будут
    + перешить надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    1. Нет уверенности что пробил. 2. Возможно придется повторить прецедуру. 3. Будет греметь.4 Не этично.... это ж бмв!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звенеть будем с пламегаситем!
    Интерессуют признаки умирающего ката....
     
  8. daniil26

    daniil26 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как оказалось, после диагностики катализатора, у меня все ОК, все в норме. Еще выяснил, что у меня евро2. После ката нет лямды.
    Катализатор, сказали в норме. Диагносты даже не пытались меня развести на замену его на пламягаситель.
    Сегодня промыл дроссельную заслонку. Покатаюсь еще немного, посмотрю на расход....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. daniil26

    daniil26 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    После тщательной промывки дроссельной заслонки, никаких улучшений не обнаружил. Расход все такойже высокий, ни упал на на грамм.
    Теперь осталось промыть форсунки. Решил на днях это сделать. Думаю хуже не будет.
    Может кто знает, на расход повлияет промывка инжектора или нет?
    буду делать на стенде с ультразвуком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vlad1367

    vlad1367 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ни разу не видел чтобы компресию мерили на холостых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мотор колбвсит, не развивает полной мощности... короче не дышится ему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daniil26

    daniil26 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В итоге, сделаны следующие процедуры:
    1. Замена свечей (вкрутил Бош Хай Пауэр)
    2. Замена воздушного фильтра.
    3. Замена топливного фильтра.
    4. Замена масла.
    5. Полная диагностики эл. оборудования двигателя и т.д. (все в норме, все работает идеально, отдельно проверялись лямбды, отдельно замерялся воздух через расходомер, СО, форсунки работают в норме и т.д. 2,5 часа диагностировали по полной программе.) Сканер показал, что все в норме. Показания сканера на 100% совпадают с показаниями бортового компьютера.
    6. Диагностика выхлопной системы, замер давления и температуры катализатора (170 град С, все очень даже живое!
    7. Промывка/чистка дроссельной заслонки (грязи было не очень много)
    8. Замер давления бензопровода, диагностика клапана обратки (все работает, все в норме, на ХХ показывает 3,1бар, при раскрутке временно подскакивает до 3,4бар и сразу возвращается на место до 3,1бар.
    Расход остался прежним, никаких изменений 17,4-17,8.
    Может кто посоветует еще что-нибудь сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    к диагностическому компу еще нужен мастер, который понимает в том, что выдает комп.
    Дело в том, что некоторые датчики могут работать и выдавать данные, но при этом банально врать. Дагностический компьютер при этом не считает датчики неисправными. Вот тут и нужен грамонтый диагност, который понимает что к чему.

    С практической точки зрения за повышенных расход отвечают в первую очередь лямбды и расходомер.
    У меня как-то на е38 740 одновременно умерли обе лямбды (т.е. в каждом из двух глушителей), так расход взлетел с 20 до 30. Комп на лямбды не ругался, но мастер увидев какие-то параметры на экране DIS-а сразу сказал, что лямбдам привет. И точно, поменяли - расход пришел в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. daniil26

    daniil26 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    К кому посоветуете обратиться?
    Какой сервис даст грамотный ответ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я за лямбды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. daniil26

    daniil26 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Посмотрел лямбды в продаже, каждая стот почти по 5000р. Это самые дешевый. Дороговато...
    Есть замена на BOSH универсальные по 1900р. (025 898 6505)
    Кто нибудь пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Все хорошее дорого....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. daniil26

    daniil26 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это понятно, особенно в случае с БМВ, но не факт что в них проблема. Как проверить и где проверит?
    Где взять спеца?
    Просто так 10000р. за 2 шт. отдавать как-то не хочется. Не факт что поможет.
    Что делать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gribco

    Gribco Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вчера убрал проблему расхода заменой лямбды (4-6 цил.), расход вместо 18-20 л упал до 13,5-14 л. Поезжу, еще посмотрю
     
  20. daniil26

    daniil26 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как определили какая лямбда сдохла? или все поменял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. daniil26

    daniil26 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Посоветуйе, что мне еще проверить/диагностировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Проверить показания коррекции достигнут ли предел... А в общем, найти грамотного диагноста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. daniil26

    daniil26 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Проверить показания коррекции достигнут ли предел - как понять это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Gribco

    Gribco Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У нас, я так думаю, в городе один нормальный диагност и то у офиц. дилера. Попасть к нему проблема, вот он мне и указал какой именно зонд. А вообще унас официал полное разводиволово (БалтАвтотрейд, у вас в Москве тоже есть). После него была возможность два раза сделать диагностику у офиц. в Литве и еще раз в Польше. Сказали все ОК, но на вопрос про расход говорили про качество топливо, бред. Мои все ездят BMW, заправляются всяким г..., но ни у кого такого расхода. Сегодня проверил - 13,5 л.
     
  25. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня та же проблема на 520 е39, сделал все то же, что автор темы, плюс вырезал катализаторы и перепрошился на безкатовый режим. все осталось так же. разводил дискуссии на разных бмв форумах. советовали кутузова с голгофы как хорошего диагноста, электрика и спеца с хорошим оборудованием. я пока к нему не съездил, ибо нет денег и более серьезные проблемы. лямбды кстати у меня живые валяются 4 штуки, могу дать покататься))), и если поможет, продать не дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Лямбда обеспечивает постоянную коррекцию смеси в пределах возможного... Когда лямбда накрывается то показания коррекции выходят за норму. Вам диагност сможет лучше объяснить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. daniil26

    daniil26 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Про то, как работает кислородный датчик, и какие показания должен выдавать я знаю не по наслышке. Но сканер, к сожалению проблемы связанные с ним не видит, а тупо выкинуть 2х5000р.=10000р. как-то не хочется, да и не серьезно это. Хотя если у кого бабала немерено...
    Так можно пол машины поменять, а результата можно и не добиться.
    Поэтому я постепенно диагностирую все узлы, влияющие или те которые каким-нибудь боком могут повлиять на расход топлива.
    В связи, с чем я и стал писать данную тему и советоваться с тем, у кого есть опыт и какие-нибудь свежие мысли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тупо выкидывать деньги это конечно не дело.... Про сканер... мне когда диагностировали лямбду на м52 то все нормально показал он, данные, коррекцию, сказали живее всех живых... может софт другой:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Алексей.Б

    Алексей.Б Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Диагностика тоже не дешевое и не быстрое удовольствие,можно попробывать взять другой расходомер например на разборке и поганять с ним сотню км если все так же то после всего что ты уже сделал это 100% будут лямбды,не надо изобретать велосипед.Удачи в решении проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. daniil26

    daniil26 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сегодня помою инжектор + ультразвук. Посмотрим что даст это. Ну по крайней мере сниму еще один вопрос из общей цепочки влияющей на проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика