Так чтоб вентиляция глючила или ЕГР я так понимаю картерные газы должны быть , т.е больше нормы ( короче сапунить) , это значит масло должно сгорат ьи уровень падать , а я такого не замечаю. 210 й у меня жрал масло прилично там вентиляцию чистили пару раз. Лучше мне подскажите чего у меня вентилятор печки дует не равномерно ( фффф ф...... фффф ф..... ффф фф ), а сегондя машину заглуши ла он дует и так затухаааает
Нет, масло есть не будет. Там мембрана резиновая, которая открывается при поднятии давления в картере (она сверху или на уровне середины двигателя находится), и перепускает газы во впускной коллектор. Если мембрана закоксована, то пружинка не может ее обратно в исходное положение вернуть, вот она и засасывает впостоянку газы из картера, тем самым создавая бедную смесь в цилиндрах, и разрежение в картере, соответственно, начинаются перебои. ЕГР также содержит резиновую "мембрану", (скорее клапан надо сказать). Он на прогретом двигателе открывается и засасывает выпускные газы во впускной коллектор. Тем самым дожигая несгоревшую смесь (экономайзер короче говоря), и получается стандарт "ЕВРО2 или ЕВРО3". Когда клапан порван или "завис" в открытом положении, на холодном движке закидывает свечи ("чернит"), и начинаются перебои. По печке - это силовой блок виноват. Транзисторы там сгорают. Болезнь БМВ. Лечится.
у меня с печкой тоже геморрой - во время движения ни с того ни с сего начинает дуть холодный воздух, хотя на климаткотроле установлено+23(например)
И чего ж делать ? В профилактических целях почитсить ситему вентиляции? Та мведь надо клапанную крышку снимать и все такое ?
бесплатно. + подвеска тоже бесплатно. Если по записи. Запись по тел. 33-99-88. Только уточняй что с БМВ клуба, все будет намного быстрее..
скидка вроде щас как 7% ну значит скаталсо посмотрел, конторка с виду подозрительная что ппц, чето все окна запакованые, чеки нидают (или только мне не дали?)? посмотрим как бенз.
Мля, вчера заправился на АЗС "Энергис"... так получилось, что не рассчитал, до Баррикады не доехал бы... пиии...ц. 15 литров ушло на 80км... ЖЕСТЬ! Такого го....на я еще не видел... при моем расходе 8л на сотку... чет даже самому не верится. Реально лампочка горит, что все, 3 литра осталось. Я уж грешным делом на датчик поругаться хотел. Сегодня заправился на Баррикаде, влезло 48 литров (бак на 50л). На Энергисе плохой бенз походу. Больше туда ни ногой!
как то на Юкосе на байкальской 15л влил, проехал 59 км и бенз кончился, видать недоливают + гамно всякое льют.
Как-то залился на крайсе, на 50 литров в баке булькало где-то 10-12...итого, должно было получиться, 60 литеров (Явно больше отметки ""50" на приборе, до и послее этого датчик не врал) В итоге стрелка остановилась на отметке между 30-ю и 50-ю (ближе к 50)... На притензию, администратор АЗС, сказала что все вопросы могу задавать "Вон той красной кирпичной стене" Суки!! ps крайс на лермонтова, м/д остановкими ИГУ и Пожарка Скандалить не стал, суки они и есть суки...
Всегда исходил из того что разметка на приборке соответствует колич-ву литров, примерно так и оказывалось. До и после этой заправки глюков не случалось
Под староангарским мостом не заправляйтесь. Болемение на ширямова росинкас. А у глобуса объездная байкальский тракт"Крайс" хвалят стараюсь там заправлять,тока АИ-92 И вообще "народ" у нас нет нормального АИ-95,98, это пока машина свежая или пробег по россии небольшой. Потом от экпериментов с 95,98 последствия наступят,сам прожил.
1. На 98 машина едет шустрее. 2. На 98 машина расходует ощутимо меньше бензина. 3. На 98 зимой прогревается быстрее. 4. На 98 масло через 10ккм более светлое (сравниваю с япошкой)
Так оно и есть. Сравнивал 98 VS 92, итог: 98 детонация меньше, расход меньше. Получается что если ты переплачиваешь за 98, то экономия маленькая но есть, 92 вапче у нас моча ослиная. езжу тока на 98 плюс присадка Castrol TBE
Брат брал машину, залаил 95 на омск нефти на объездной новоленино, после кладбища, (если ехать в ангарск). Когда отдал машину мне, мягко скажем, я офигел - средний расход был 17 литров (мгновенный на скорости 60км был 24,5)! И это при том,что средний расход считался уже 3000км 13,3 литра!!! Пришлось 10 литров омского бензина разбавлять 58 литрами крайсовского 98. Все нормализовалось!
Лью 95 евро с Крайса. Моя машинка только с этим бензином ведет себя хорошо. 92 заливаю. начинает чихать, стучать. Только 95, и только с Крайса.
после 95 с крайса, я попал на свечи + катушки зажигания, все 6шт. В Китто когда вытащили свечи, все просто афигели - там такой нагар был, чуть ли не свисал лахмотьями. больше 95ЕВРО не заливаю. лью 92 и пох.
Asetin Ну свечи поменять, я думаю не проблема, главное вовремя... Просто мне машинку жалко, она мне и так с большим трудом досталась, не охота из-за 92 бенза угробить ей сердце... опасаюсь я как-то... а вот про катушки зажигания, блин, зря ты это написал, теперь меня это будет настараживать...