ТОВАРИЩИ!!!! Ну не надо все менять при первом же подозрении!!!! У Вас там что диагностов что-ли нет толковых??? Мне блин уже жалко стало скоко бабосов влито в простую неисправность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Без обид только, никого не хочу обидеть). Готов помочь. Только я в Иркутске нахожусь. А по сему предлагаю получить у диагностов распечатку датастрима со сканера и показания газоанализатора, и выложить сюда, на форум. Будем посмотреть, что там у вас. Если это еще актуально.
Тогда по возможности датастрим показаний сканера и газоанализатора в студию. В общем, то, от чего оттолкнуться и на что посмотреть
Спасибо за отклик!!! Но я ничего пока не менял, кроме свечей и фильров. Пытаюсь найти неисправность при помощи всевозможных диагностик и т.д. Все делается при мне, т.е. стою рядом, общаюсь и наблюдаю. Соответственно никаких проблем пока не обнаружено. Работаем дальше...
Попроси распечатку, давай посмотрим. Показания газика тоже обязательно! Радует, то что деньгу еще не выкладывал, а то к нам много народу приезжает с "разутым" кошельком в других СТО, а проблема как была так и есть... За державу обидно просто...
Машина еще в сервисе. Вчера в 20:30 заходил, форсунки еще чистились. Попросил прогнать их сегодня еще раз по кругу, т.к. не понравился распыл у одной из них и другая пропускала жидкость чуть больше нормы. Хотя мастер сказал что этого в полне достаточно, но согласился еще на один круг. А вообще когда их начали мыть, то они все, а некоторые сильно, отличались друг от друга по распылу, колличеству пропускаемой жидкости, одним словом лили все по разному. Так что я ее пока не тестировал. Сегодня вечером проверю.
Тут еще новая тема появилась у сервисмэнов... Раскоксовка!? Но говорят что прежде нужно мерить компрессию, говорят что полюбому у машины 98г. она будет не совсем норм. и отличаться по цилиндрам. И что результат будет ОК. При этом рассказали принцип ее работы/действия и т.д. (сесь процесс) Кто что скажет.
Исследовал это процесс, разузнал у бывалых масеров. И те кто реально сам делал или каким-либо боком учавствовал в данном процессе ответили, что штука очень даже реальная. На весь мотор она никак не влияет, а только на поршневые кольца, если у кого они "злегшие" то может реально помочь, и не просто помочь, а востановить компрессию и излечить все вытекающие из этого проблемы, связаные с кольцами. А хорошая, одинаковая компрессия это гуд!!!
1. Если кольца изношены, мотор будет уже не завести, компрессия резко упадет. 2. Отложения могут не отмыться, а полимеризироваться (стать более прочными), в этом случае, - задир и капиталка. 3. Если есть проблемы с компрессией, раскоксовка пустая трата денег.
Это домыслы, или опыт/информация с источником? Если второе - пожалуйста ссылку на источник. Особенно вызвал любопытство пункт 2. Насколько мне известно, процессы полимеризации обычно протекают при повышенных температуре и давлении, то есть скорее при работе мотора, чем при вымачивании в керосине.
По п.2 мнение некоторых сервисменов (наука-авто). Многое зависит от хим. состава растворителя (лавр, винс, и т.п.).. Про остальное, можно тут на форуме почитать истории..