Разница в клиренсе М3 Е92 vs 320d E92-М пакет!Много читал на форуме терли не раз!вчера рядом поставил два авто,причём 320d новый,так вот был крайне удивлён что м пакет пониже будет!Разница в клиренсе составляет 2,5см!Я то думаю чё народ с м пакетом жалуется что полицаев проехать сложноТак что Эмка повыше всё же!По жёсткости подвески м пакет мягче совсем чуток!На эмке пружинная без едц!Особо не ругайте за темку,написал так для новичков мож кому пригодиться сравнение!
спасибо! очень полезное наблюдение. Всегда визуально казалось что подвеска на м-ке высокая... теперь подтвердилось
Я сам в своё время мерял с помощью пачки сигарет По нижней губе переднего бампера ///М3 выше, чем трёха с М-пакетом, это факт Лежачих мусоров иногда приходится по диагонали переезжать
Колёса 19-е!по калькулятору клиренс из-за колёс на эмке на 1,5 см выше!Мерил кстати по передней губе бампера,если кому интересно!По рычагам я думаю замер будет аналогичным!Эмка всё таки наряднее выглядит!В м пакете мне чё то задняя накладка бампера чёрного цвета не по душе!Могли б как на Эмке просто всё в цвет авто выкрасить!Кто знает эту накладку на что то приличное можно поменять,карбон не предлагать!
да машин 320d колхозить разводку на две стороны не хотелось бы!Может снять её и покрасить в цвет кузова!интересно как на пластике краска будет держаться или нет
Это все патамушта 335 спортивнее, чем ///M3! Судите сами: 1. 335 ниже 2. 335 легче 3. Подвеска 335 жестче 4. Руль 335 тяжелее 5. 335 рычит прям на холостых 6. Наконец, правильно чипованная 335 быстрее ///M3
Ща договоримся что 318 еще быстрее Еще легче! Еще тяжелее руль! Чип только утяжелит ))) Спидигонсалесы прям)
Еще, кстати, один мощный аргумент для поклонников спорта и "управляемости на 5+" - только на 335 ставят настоящую спортивную runflat резину! ///M3 по-стариковски продолжают оборудовать обычными устаревшими технологиями
Мне хватает и обычной! Просто BMW жестоко просчитались с новой ///M3, в реальных условиях города она не выдерживает конкуренции с младшей моделью Это, видимо, последняя ///M3 с атмосферным мотором, следующее поколение будет турбо.
Подскажите по клиренсу и обвесу. 1) Встанет ли на 335xi М-обвес (знаю, что 335 с полным приводом с завода не идут в М-пакете)? 2) Можно ли 335 в полном приводе чуть понизить и что для этого нужно купить? Спасибо. PS Прошу ответить тех, кто точно знает ответы на мои вопросы. Ещё раз спасибо.
1 - конечно встанет. но это еще + 120 тысяч с окраской и установкой. можно занизить - у Хамана есть пружины. можно занизить до - 30 мм, но ездить нерельно, человек в Питере занизил и даже летом езлить не смог. Саш, что очень важно - М обвес визуально очень сильно занижает машину, поэтому подвеску можно не трогать, у меня же машина в м обвесе без м подвески - визуально много ниже 335 в стоке! выглядет даже ниже Р8.
Никита, спасибо, мне в БМВ с полным приводом не нравится расстояние от арки до колеса, а не от порога/бампера до асфальта. Вопрос в догонку, на сколько трёшка с полным приводом выше трёшки с задним (в стоках).
Кстати М-пакет на 335xi на заводе ставят (мне, по крайней мере, поставили в прошлом году), но вот М-подвески в М-пакете для xi нет. Кстати, ход подвески на xi значительно меньше, чем на зп - пробивает на всякой ерунде, но при этом подвеска мягче - на волнах асфальта раскачивает и крены в поворотах присутствуют.