Vladbp я отдала 6,5 сказали, что и это много, но не жалею что не поехала в ангару, где с меня взяли бы почти в 3 раза больше
думаю из за гарантии, хотя не уточняла. приехала-сказала как тонировать, уехала. через 3 часа забрала... когда записывались-уточняли что машина на гарантии
708-500 Автосервис на Бограда, напротив роддома. Я менял: 1.задний сальник коленвала (собственно, как оказалось, он и бежал) 2.Передний сальник АКПП 3.Задний сальник АКПП Работа обошлась мне 5100, потому что коробку снимали... Дешевле я в Иркутске не нашел...
Здесь, просто про ТО никто не спрашивал! На счет тонировки. Насколько я знаю у нас есть местечко где можно сделать напылением тонировку, и еще и по госту при этом подогнать.....
Подзабыл совсем, ЭЛИС автомойка, там однако 4000 без передних и 4500 с передними, сам хочу записаться да тонирнуть чуток светленькой пленочкой а то как в аквариуме
Подушки навряд ли покоцают, они стоят не на обшивках, а на самой двери, главное пистончики и ползунки для стекла,они имеют свойство плохо сниматься
по поводу сереги мое мнение в боксе грязь что наводит на мысли машины там все старые соответсвенно простые мою бывшую треху там делали меняли двигло и дверь ( дверь надо было переустановить электрику отзывы негативные первое в сервисе всегда смотрю на чистоту в боксе и качество инструмента
Правильно делаешь...я тоже на чистоту смотрю, но он нормально вроде поменял мне передний сальник коленвала..вот.. А так вроде не сильно грязно я там был...
В этой жизни никогда и ничто почти не меняется, там как был срач по уши так и будет, все зависит от хозяина и его отношения к работе. Скажу только то что вроде мозг у него и егошних помощников малолеток есть и делают неплохо и дело свое вроде как знают, но все как-то долго и резинщики.. и еще цены иногда загибают
Итак, что же вам рассказать про БМВ-центр "АнгарА". В сервисе ихнем не был, пытался раз 5 подиагностировать машинку, то у них сейчас человека нет, то давайте через неделю, короче за это время можно самому все сделать. По поводу запчастей, ну что сказать оригинал есть оригринал. За старенькие машинки на диагностик не берутся, ниже Е39,Е46,Е38, для них это уже не машины, а просто куча металлолома (пробовал просто на Е34 приехать к ним и прошить приборку так они мне ласково отказали, мол программы такой нет она устарела, мы новую себе поставили, ехай дальше откуда приехал). Но это чисто мое мнение, может у кого то оно и лучше кто гоняет на новье и денежкой не обделен.
все правильно ))))) 850 они отказались диагностировать под предлогом того что старая машина на самом деле от третьих лиц узнал что просто боялись облажаться насколько правда не знаю но то что зажрались они это точно отправлял запрос в бмв в москву с вопросом то приемке старых машин они ответили политика такая что принимаем все машины вплоть до изетты но иркутску по фиг
Мне в Москве сказали что о всех проблемах нужно договариваться с самими дилерами, у них вроде нет единых правил, как я понял.
Побывал вчера в АнгарЕ, попросил посмотреть подвеску Е39, часик мурыжили, бегали вокруг нее, суету наводили. Через час итог. Вся повеска в идеале, даже почти как новая (человечек в сером халатике сказал), но нужно поменять подушки стабилизатора (чемоданы), попер купил по 500р оригинал, на дачу прилетел поменял, оказалось что выработку там посмотреть почти нереально как они определили х.з., ну в обсчем маленький результат но есть. отдал 650р. за диагностику