Читаю, но пока не врубился как и что. Блин, книжку по эксплуатации сегодня весь вечер читал, чуть не уснул ))
я на глаз , если внешний износ примерно миллиметр , то при следующей замене колодок его меняю , мерить уже значит можно - по совету Дмитрия
Если честно так и не осилил пока )) Может заехать к ОД и пусть они сами обнулят? Заодно еще хочу чтобы шины подкачали тк горит лампочка о плохом давление в шинах и капот подкрутят ровнее, а то небольшой перекос есть, тк его красили и видимо на скорую руку назад поставили. Кстати, сколько денег за это все стоит взять с собой?
пабахатаму ну думаю для начала они тебе прочитают ошибки евро на 40 , так сказать продиагностируют систему , ну и ещё за снятие ошибок - вот тут не знаю , на круг думаю в соточку евро может и встать - на самом деле 2 эти ошибки убираются за 1 минуту , 1 через кнопку суточного пробега ,2-я через айдрайв. За капот даже боюсь и предположить
Капот элементарно и самому нарулить...открываешь капот, там болтики на основании "лифтов" с каждой стороны биже к краям капота у лобового стекла... чуть закручиваешь -опускаешь край, откручиваешь....поднимаешь, ну и резиночки по периметру копота, аналогично...
Да еще, значок что про плохое давление в шинах не может ошибаться? Или проще заехать на любой шиномонтаж да попросить подкачать?
I - веикюль сетинг - джостик вверх - вкладка RPA - инициализировать ( на заведенной машине при скорости движения 0 км/ч) - через 2-10 км после движения дождаться надписи activate
включаешь зажигание только не заводя двигло,жмешь на кнопку и удерживаешь её. далее на маленьком табло загоряться символы колодок,масла,свечей итд. кнопкой выбираешь то что хочешь сбросить и и удерживаешь её.через несколько секунд будет "RESET?" нажимаешь еще. ну вот и усё! ну а это про колодки раз уж теребить поиск лень
Т.е. ошибка о давление в шинах из-за смены резины? Получается, чтобы этой ошибки сразу не было, шины как и колодки надо у ОД менять что ли? ))