Продаю так как нужна машина на каждый день или поменяю желательно на BMW и желательно 3 серии. Только летняя эксплуатация. Вложений не требует. Есть все немецкие документы. 1994 год. пробег 155 тыс. Обвес Rieger(оригинал, есть TUV), Диски перед 8,5j R17, зад 10j R17 капот в стиле BAD BOY от KAMEI, замки капота PRO-Sport, оптика HELLA, жабры в крыльях от ///М3 Е46 кожа, полный эл. пакет, полный выпуск Supersprint, чип-тюнинг, сцепа- 4-х лепестковая керамика без демферов, усиленная корзина, короткоходная кулиса B&M Racing, насос топлива WALBRO 255л/ч., подвеска BILSTEIN, растяжка стоек OMP, доп. датчики (состав смеси, вольтметр, давление масла, Тахометр с выносной вспышкой) магнитола Pioneer(DVD), неоднократный победитель соревнований по Драгу. цена вопроса 17 тыс. у.е. 8-701-525-92-88 Артем.
Да, турбо сивик меня объехал, но у него время лучше чем у Хавы. Но чет больше никого не помню, в прошлом году. И на этом этапе я плохо проехал, так как насос топлива умер. по этому и поставил вальбро. да и в позопрошлом году меня только Викса Мка объехала, так как небыло сцепы, по тому что сжог при прогреве сликов, после поставил керамику. Сейчас машина едет 13.5 сек. Тюненые Супры и стоковые Мки она убирает на 5-6 корпусов. могу скинуть видео.
Ну я так понимаю изначально это не М-ка, двигатель S50B32 в 94 году не ставился (без заверений немцев там должно быть кобылки), сидухи и руль, без подушки (такие а 94 уже не ставили), не М опять таки. Так что напишите честно что это за конструктор и дайте полный ВИН авто чтобы понять что в резалте вообще продаеться.
название чипа не помню, есть где то в бумагах. Знаю точно что сдвинулись отсечки по тахометру(7800, а стандарт 7400) и спидометру(положил 265, дальше сташно).
Какие то не правельные у вас знания. Про то что это S50B32(321л.с. в стоке) нет ни слова, мотор S50B30, сидухи такие ставились на седаны, даже в 96-97 годах, на купэ с высоким подголовником (юзайте поиск), руль с аирбагом для сведенья. Если есть интерес, приезжайте смотртие, предоставлю все немецкие документы с момента покупки до момента продажи мне. У машины был всего один хозяин в Германии.
Блин а фару вторую реально воткнуть? Обмен ключ-ключ BMW 328 i Автомат 5-ст, 1996 г М-обвес, кожа, пробег 110000 км, серебро, идеальное сост.
А что ты считаешь колхозом, Обвес Ригер, Оптику от Хелла или что?? На вкус и цвет как говориться ..........!!!
Друг - да тут у тебя все колхоз,начиная от дисков и заканчивая замками на капоте!Твой реальный покупатель - это подросток,который переиграл в НФС и выпросил у родителей чудом 17 тысяч!
У каждого свои понятия, ты наверно с форума М-POWER или читаешь регулярно, там все так пишут про М-ки, те которые изменены внешне или в салоне, я считаю это личное дело каждого. Там и машины те которые дешевле 20 тысяч щитаются шротом. ИМХО......
согласен, колхоз присутствует малость, плюс у машины активное гоночное прошлое что ни есть хорошо. но не в этом дело, меня интересует на 320 1997 года поменялись бы ключ на ключ? кремовая кожа, клима (не кондер) движка м52. Машина беспрблемная, в идеальном сост. Последний год выпуска (говорят есть 1998 г никогда не видел и не слышал) + практически полная комплектация.
А у какой машины серии ///М нет гоночного прошлого, только у новой в салоне и то не факт. Эта машина создавалась для того чтоб на ней гонять, а не на дачу или на природу ездить. Такой обмен не интересен, я не думаю что ваша машина стоит 17 тыс., а именно столько я хочу за свою и скидывать не буду, у меня нет цели её продать, и я знаю что моя машина стоит этих денег.
Я с тобой согласен!У каждой машины своя цена и свой покупатель! Я свою 750 Е38 март 98 года, где-то пол года продавал,точно также все говорили,были всякие неравноценные обмены ключ ключ,оценивали слишком низко.Состояние было у нее идеальное,я был вторым хозяином.Все кто предлагал малые деньги,боялись себе сами пригнать и хотели задешево здесь купить.В итоге я ее продал за 18000$.Как раз за сколько хотел!Уехала в Актау!