вопрос к спецам по инпе! что это за фриктион торгуе???? и почему эти часы работы с восклицательным знаком???
в смысле врятли переведешь инпой мили в килом?на какой машине не переведешь?на иксе это просто делаеться.
При считывание некоторых модулей, выскакивает окошко озаглавленное: Checking versions и с текстом: Versions do not match. Malfuction possible! Что это значит?
в приборке висит ошибка: 189 EBV как вычитал из форума проблема в связи модуля DSC и приборке и иногда при пробуксовке не будет высвечиватся лампочька пробуксовки, как лечит? e53 2002г.
колеги, сперва следует изучить DIS и матчасть, а потом уже рыться в инпе! не надо забывать, что инпа - это инженерный софт, а не пользовательский, в ней имеется куча функций, операций и прочих заморочек, которые в реальной жизни не понадобятся даже 10 процентам пользователей. в теме обсуждается гибко настраеваемый инструмент, который можно сконфигурировать под себя лично.
да понятно что нсц.инпа просто обьеденяет их.про него я и говорил.а что касается DIS то там много не доступно .просто бмв не считает нужным давать диллерам все.а дает только то что считает нужным.потому то и есть интерес к инпе.а не просто что это просто интересный софт.сейчас уже у диллера не запрограммируешь отдельно блок.а всю машину целеком.а в инпе нет таких ограничений.а при работе с новыми кузовами при наличии D_CAN вообще она не заменима .это касается отключений гонга ремня .тв в движении и так далее .все что хочет клиент .правда это могут еденицы .и как правило в Москве.
вот поэтому и хотелось бы собрать хоть какую то инфу по ней.что бы не делать своих ошибок.не гробить блоки..с мира по нитке.но как то не очень я тут вижу что кто то делиться инфой...а зря.
ничего ИНПА не обьединяет. Какой-то дилетант обозвал так пакет программ для разработчиков и все повторяют как попугаи. Сама ИНПА служит для инициализации и проверки отдельных блоков. Прошивка и кодирование блоков выполняются совсем другими программами, никакого отношения к ИНПА не имеющими. Называйте все своими именами и тогда у вас появиться шанс получить ответ.
может вы и правы .тогда почему тема то тут называется не NCS или WinKFP.Tool 32? может тогда тему по этим названиям назвать?по моему и так понятно что все эти проги входят пакетом в инпу или с инпой кому как угодно.смысл то не меняется.понятно что инпа что инпа это просто диагностика.и большого интереса не представляет. гораздо интересней проги каторые идут в пакете с ней..кто хоть не много работал с ней это понимает.... ну а вообще я почитав много форумов .не кто просто не хочет просто делиться инфой .кто хочет работать с ней и что то заробатывать легче купить эту инфу .или ответы на те вопросы на каторые нужны ответы..
Слишком там много ньюансов. Я про общение с программами которые ты объеденяешь под понятием ИНПА. Односложно отвтеить на них нельзя. В документации многое кроется, остальное только личный опыт. А вопросы которые тебя интересуют по ремням, рыжикам, DVD и т.д. в Новосибе уже освоены. Так что не унывай, все "лечится", вопрос только времени и желания.
да не кого я не укоряю.особо я не чему пока и не научился.только включать всякие навороты через NCS.и все.что меня интересовало .я задавал вопрос.но ответа не кто не дал.я про повороты на иксе .что бы их потушить.туда куда я заходил.все активировал по очередно этого не добился.а на счет того что не делюсь.да и вопросов то нет особо то чтоб что то подсказать я не видел .потому и не делюсь.инфы тут на форумах много .только вся отрывками.догадаться тяжело .если мало работал с этим софтом.
про DVD по подробнее.на каких кузовах у нас тут это освоено? и еще вопросик .то что ты перечислил это ты все делаешь так называемым пакетом инпа?рыжики и ремни .до 2006 .уже мало актуально.и не так выгодно с коммерческой точки.меня больше интересует после 2006.е-60 е-70 и т.д.что то про эти модели я не слышал что у нас это было освоено.может я что то пропустил в новостях у нас про это?поправь меня если я не прав.
это нормуль, помоему это значит что полный функционал доступен только в немецкой версии, типа лень им было переводить на английский
когда я вижу вопрос "как инпой запрограммировать блок", то я боюсь такому человеку давать какие-либо советы, т.к. у него отсутствуют фундаментальные понятия, без которых пользоваться этими инструментами опасно. А приводить здесь инструкцию я не имею права. К тому же от кузова к кузову последовательность действий может отличаться. Н-р, мой опыт с Е89х или Е6х может быть бесполезен с Е36 или Е53...
Спасибо за помощь, есть еще нормальные люди на форуме которые не мериются пиписками, а просто помогают.
А что вы понимаете под фундаментальными знаниями? человек должен все знать? ТОгда он у вас не чего и спрашивать не будет, а если что то спрашивает, да еще и на таком уровне то я думаю начальные-базовые знания у него есть и он хочет идти дальше....
тема .вся покрытая тайной.какой смысл тогда говорить о ней?столько сообщений.а не чего не произошло.все на прежднем уровне.инфы ноль
Большинство вопросов звучит как? "Парни, как отключить поворотники?" или "Парни, как радиочастоты изменить?" Все хотят готовых решений. А зачем кому-то готовые КОММЕРЧЕСКИЕ решения давать, а? Самое интересное, что вопрошающие даже имеющиеся документы к программам не прочитали, что уж говорить о поиске информации где-либо еще...Ну и эксперимент еще никто не отменял. Ищущий да обрящет
Поправлаяю: кузова Е70, Е71, выпуск машин 2008 год. Есть еще и не освоенные вещи, но многое в пройденном... но и этого мало, поскольку это только верхушка "айсберга", а углубленные познания по новым машинам еще впереди.
Еще раз повторюсь, прямой инфы быть и не может. только подсказки в каком направлении "дальше жить"... Чего тебе хочется вообще узнать "Старче"? В чем твоя беда? В нехватке честно заработынных или в нежелании думать и не спать по ночам? Вопросы ставь поконкретней и будут ответы если найдется человек знающий..
"Фриктион торгуе"-Дремомент затрачиваемый мотором для преодаления трения.Точно не знаю,но так как этот показатель присутсвует только на дизелях,то думаю это "трение" относится к насосу высокого давления. Думаю на этот показатель может повлиять смазывающие свойства самого топлива.
народ! начните с того что показаниям инпы можно верить на 80%. и то что значение вылазит за восклицательный знак не говорит о том что механизм работает неверно. просто в скрипте указаны неправильно пределы измерений.
Спасибо! я вот смотрю почти на каждой Е39 дизель. такая ошибка! и не кто не знает точно что это такое , на ногих форумах спрашивал только руками разводят