ну, сезон начинается - у многих такое. К кондиционерщикам-читят они там че то...испаритель если не ошибаюсь... Неделю назад менял себе фильтра,когда сняли-был запах как будто гнили, под ними все были забиты грязью и листьями отверстия для слива все почистили, компресором продули...
может я покажусь занудным , но 2 правила соблюдаю и никогда с кондея не пахло -смена фильтра салонного 2 раза в год -и выключаю кондей примерно за 1 км до остановки
На ТО 15к поменяли два микрофильтра, по 2500 за штуку. Не дешевое удовольствие два раза в год менять. Однако запах после выключения кондея остался, хотя и не такой очевидный, как до ТО. Я так понимаю, с новыми фильтрами запаха вообще быть не должно? Или это нормально?
неа, не должно. фильтр оригинал стоит тышшу с небольшим, неоригинал угольный 700-800руб. заменить его 5 минут. по поводу запаха устал бороться. для меня это мозоль. решил: -после заглушения двигателя нажимать на REST -менять фильтры миниму 2 раза в год. - вместе с заменой обрабатывать воздухоборники спец средствами для очистки системы кондиционирования -прочистить уже наконец сливное отвестие под днищем!!!! да и кста сча ссылку выложу
800 рэ? Нифика себе. Это что получается, у официала они стоят в 6 раз дороже??? На экзисте сейчас смотрю - цены от 600 до 2100 руб. за штуку. Сколько стоят оригинальные - не видно.
Ну незнаю, у нас такие цены впринципе в любом автомагазине(фильтр не фирменный) Фирменый стоит порядка 400грн (1600 рубл.) У нас в магазинах цены дешевле чем на экзисте.
да, меняю 2 раза в год по две штуки , а что в этом такого если они проверяются мной не по компу,а при замене масла , реально через 10 ккм они уже забитые. выключаю - в нем не остаётся влаги фактически ,что благоприятно для этих гадских микроорганизмов
http://bmwcats.ru/spares/64319174370/ нормальный прайс 1181 рубля угольный оригинал , другой дело что поставка месяц . Но я всегда сделал ТО заказал все по новой , что колодки , что фильтра и меня не парит месяц и бюджетна
Я покупаю у оптовиков итальянские микрофильтры ZAFFO (Cod. 501), они и официально поставляются для BMW. Меняю сам - это настолько элементарно, что жалко даже копейку отдать за такую пустяковую работу. Комплект в переводе на рубли стоит около 860. Замену делаю по компу - примерно полгода и получается. Комп тоже сбрасываю самостоятельно, при помощи кнопки суточного пробега.
Нет, ОЕМ другие. Zaffo малёха криво ставятся, пластмасса другая, менее качественно сделаны. Тоже сам их поставил, больше не буду.
В Бельгии на ТО у официала на Е60 поставили точно такие. Ставятся совершенно нормально, не криво. Может ты что-то "под zaffo" купил?
Нет, купил, видимо, у тех же оптовиков, что и ты. Просто когда держишь в руках оригинал, то разница очевидна. У Заффо щели остаются, не так плотно сидит, пластмасса - "пластмассовая", а у оригинального пластмасса - "резиновая" В любом случае, не так это важно - на скорость не влияет
Вообщем выяснил - оригинальные в наличии стоят 2520 рублей за одну штуку, нужно две штуки, т.е. 5040 рублей. Это если брать прямо у официального дилера в сервисе. Не оригиналы они не ставят, хотя и говорят что на гарантию это никак не повлияет. что значит, если на ТО приехать с заранее купленными фильтрами неоригиналами - проблем не будет. Эх обидно.. знал бы это я на недельку пораньше...
В Риге OEM стоит около 1500 р за штуку, пара соответственно - 3000. "А если не видно разницы, зачем платить больше?" (с)
Щели там никак не могу оставаться из-за коструктивных особенностей кожуха. Даже если сбоку между крышкой и фильтром есть какая-то щель, на "всосе" никаких щелей не будет.
ох сколько нафлудили, У меня на "автомате" не успевает перекрыть, чуть чуть, но успеет "засосать") А по сабжу адназначна угольный!!! здоровье хоть как -то продлить, от обычного глаза слезяться и башня после 2-3 часов в пробке разрывает, с угольным такого нет. Я бы даже за угольный честно отдавал бы пятеру, уж оч. он необходим