1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

расскажите про 645-ю (плюсы - минусы)

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем ПУХ97, 12 май 2009.

  1. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю прикупить данный аппарат (2004-05 г.в.), хотелось бы услышать мнения тех кто его катает!

    или слишком древний авто и кроме гемора ничего не получу??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D:D

    да помойка древняя, да, ломается постоянно -- только бабло вливай :D

    что именно то интересует ?
     
  3. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    знал бы что нужно, уже бы давно спросил!

    душа чего то просит, а вот чего пока понять не могу!!!!:help::help:

    Скажу наверно так: есть Х5 (Е-53) 4,8, а хочется погонять - 645 ехать будет получше Икса? В кресло вдавливать будет или дрищьловата она???:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По ощущениям будет получше, за счет того что всяко ниже чем в иксе сидишь.. Ну и чутка побыстрее конечно она ...

    По рулежке -- я на Иксе 4.6 ездил -- жесть какая то после 645 была. По моим ощущениям икс вообще не рулится...
     
  5. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    понял ! спасибо!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    +1
    После 6 на Крузаке руки на руле перекрещиваются... На Газель похоже... Х5 тожесамое...

    Из минусов: низко, и по посадке подходит не всем (как писали в соседних темах)... Попробовать надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После SL -- в 6 как в джип сажусь )
     
  8. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    SL - это что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мерседес
     
  10. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имею 6-ку в собственности пол-года. Владел до 645, W230 SL500 5 лет. Поэтому как мне кажется имею право сравнивать этих 2-х конкурентов в сегменте купе/родстеров премум класса.
    6-ка лучше 230 почти во всем!!! Не просто лучше, а на голову лучше! Кто тебе скажет что это не так, тот либо врёт, либо он с соседней темы где пишут про Е24.
    Перечислять насколько она более продвинута чем мерс не буду - т.к. это займет формат А4,скажу лишь что прокатившись на ней я больше не садился за руль своего СЛ-а пока он не продался. Настолько велика была неприязнь к некогда любимой мною машине. Но в любой бочке мёда всегда есть чуток дёгтя. Лучше о нём, а то вдруг это для автора темы принципиально
    1.Мягкий верх кабрика. В принципе я был морально готов к этой досаде и особых негативов она мне не доставила, конечно материя шумнее, темнее /я про панорамную крышу/ и менее практичнее /вандализм/. Вариант купе я даже не рассматривал т.к. твердо убежден, что чел покупающий себе авто на летний сезон должен брать кабрик. Всем любителям купе, сначала советую ОТЪЕЗДИТЬ СЕЗОН на кабрике, а потом со мной спорить
    2.Нерегулируемый клиренс. Вот это была настоящая засада после СЛ-а! В Москве парковаться заезжая частично на бордюр-норма. Теперь эта норма превратилась в "геморой"
    3.Отсутствие шланга воздуховода в бардачок. Раньше у меня всегда была в машине бутылочка холодной воды в жару. Теперь ищу мини-холодильник в салон. Каждый раз Лезть в холодильник в багажнике за водой - не комильфо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    А подробнее? Там вообще руля крутить не надо? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. бульдожек

    бульдожек хочу быть лучше

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    абсолютно правильное сравнение с мерседес кабрио только не стоит брать единственный совет-не гнаться за "сомнительной "дешевизной а главное-хорошая диагностика
     
  13. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    СПАСИБО!!!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если откинуть центральный подлокотник? Правда я не помню, туда поместится хотя бы 0,33 или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все же сравнение разное... ИМХО... С CL уж тогда сравнивать нужно ..

    А SL это кабрик со многими вытекающими...
    У меня сейчас и SL и 645.

    SL рулится не в пример лучше 645, намного больше драйва. И подвеска позволяет более крутые повороты, на 645 я очковал так ездить ..

    Но садясь после SL в 645 -- я отдыхаю. Там в разы мягче сиденья, сама подвеска, тихо и удобно...

    Потому я SL взял 55-й и сейчас докручиваю до 670 сил его, чтобы оставить чисто на погонять в сухую погоду, а на каждый день 645 оставлю...
     
  16. Stanislavus

    Stanislavus Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    SL Ха! У него же АМГ - с компрессором, да и много чего другого там есть по подвеске например.

    А обычный SL 500 не дотягивает даже до 550 Е60. Ни по разгону ни по драйву. Дизайн кузова прикольный, несомненный +. Все остальное слабо, руль как в автобусе вообще.

    так ты скоро на LC 570 пересядешь :)
     
  17. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да? Ну я по своему сужу... В простом не ездил...думал от АМГ мотор да тормоза с сиденьями...

    Не, жып не хочу )
     
  18. Alex!

    Alex! Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Выбирал между 645 и 335 и SL - остановился на втором варианте:

    1) 645 по сравнению с трешкой ощущается тяжелее и мягче, на ней не хочется ездить остро. Тяга есть, сравнимая, но зажечь не тянет. Чисто субъективная категория, но приехав на 645 на тест-драйв 335 понял, что хочу именно драйва трехи.

    2) хотел кабрик - у 6 только мягкая крыша. А мне нравится ездить на такой машине круглый год (ну, за исключением снега, который в москве 2 месяца). Жесткая крыша лучше, однозначно.

    3) SL (230) - старая машина, разработана еще в 2002 или 2001 годах. Новый не рассматриваем - деньги космические. 6-ка - тоже, по сути старый кузов, скоро будет замена. 3шка за эти деньги - кузов и начинка современнее, выглядит е92-93 имхо тоже современнее и лучше 6ки и старого СЛ.

    4) 645 хоть и больше, а сзади места меньше, чем в трехе. Хотя, багажник вроде больше.

    Итого: может, треха?
     
  19. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну 3 vs 6 -- для себя выбрал 6 однозначно. Без вариантов.

    SL как основную машину брать -- бред имхо.

    Если бы у меня был только SL -- я бы напрягался неслабо.

    В сравнении с 3-6 как основной машиной проигрывает везде.
     
  20. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что толку? Воздуховод туда не подходит и бутыль там сопреет. В СЛ-е все дырки затыкаю т.к. крыша открыта, кондей на полную, в бардачке и подлокотнике - дубак, и водица холодная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 3 довода против
    1. Убогий салон. Ай-Драйв с монитором против "крутилочек" из ХХвека
    2. Узкое водительское место. Конечно если вы весите 50кг, можно этот пункт убрать, а если вы от 90кг и от 185 см. - то ваша машина 6-ка
    3. Имидж. Тут я думаю никто не будет, что 6-ка солиднее.
    Есть еще и четвертый довод, но он чисто мой, субьективный.Как то прочитал в одном таблоиде типа Спид-Инфо, что машиной какого то года по мнению какого то авторитетного журнала для "голубых" была признана 3-ка. Типа самый у них популярный авто. Тут еще этот парикмахер,известный п-дор, запарил мозолить глаза своей розовой с алыми сердечками 325-ой, вообщем убили имидж / для меня / довольно симпатичной машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если 3- гей-мобиль, то как мы ездим (ездили) на SL :D:D

    А вообще все просто -- хочешь драйва -- 335 бмв, хочешь более спокойно ехать но и более солидно -- 645.
     
  23. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Спорно, надо примерять по себе. Я с ростом 190 см в шестерке не смог комфортно поместиться. В S5 кстати такой проблемы не испытал. (Но все-равно S5 брать не буду).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Банщик

    Банщик Абориген

    В клубе с:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда 635:hi:
     
  25. Stanislavus

    Stanislavus Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В 6-ке драйвом и не пахнет, машина для езды по прямой. Не та развесовка и тяжелая слишком.

    Z4 - 3л для драйва.

    3 ка дес-но тесновата, с какой стороны не глянь, жигули на поминает.
     
  26. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    т.е. надо брать 335 для драйва???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ну не, все же запас сил под капотом в такой машине нужно иметь ...


    Ну как сказать, я гонял на ней -- драйвом не пахнет в А8, X5 -- итд, а тут все же ограниченный драйв есть.
    Но в сравнении с 3-кой -- конечно не спорт совсем.

    Да. Если хочется именно драйва.
    6-ка это уже для солидности )
     
  28. rony_

    rony_ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2006
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот поездил на 650 - и скажу что никак не провоцирует и самое главное даже не позволяет ездить активно, про писюху треху ничего сказать не могу, но если брать 6ку и с прицелом на активный драйв то только м6. иначе это практически пенсионерский овощ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у всех еще свои понятия о драйве... Для меня драйв то, что некоторые назовут "я так в детстве ездил"... :D
     
  30. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика