1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кушает много масла!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kalash, 14 май 2009.

  1. Kalash

    Kalash Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двиг. м54 пробег 180 000км, лью туда castrol 0w30 slx, от замены до замены (10 000км) доливаю примерно 4,5-5 литров. Почему такой жор масла??? Выхлоп идет нормальный, течи нигде нет, двиг работает ровно, тяга тоже впорядке. Мне посоветывали попробывать залить mobil 1, говорят что у кастрола больше угар. Подскажите возможные причины такого расхода масла.
     
  2. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    КВКГ или износ ЦПГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ziama

    Ziama Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    24,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Калаш, попробуй полистать поиск, об этом говОрено столько, что дисер можно написАть:)
    клапан картерных газоа
    колпачки маслосЪёмные
    глюк датчика масла
    масолсЪёмные кольца(поршневые)

    пошурши пОиском, там много интересного по теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kalash

    Kalash Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КВКГ это клапан картерных газов? Если да, то никаких симптомов его плохой работы не наблюдаются. А что такое ЦПГ?
     
  5. lldn

    lldn Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.жор масла и есть признак его плохой работы
    2.цилиндро-поршневая группа
     
  6. Kalash

    Kalash Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поршневая тоже в норме, так бы дымил и не тянул, выхлоп чистый и едет неплохо.
     
  7. Kalash

    Kalash Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крышку маслозаливной горловины вообще не притягивает, бульканья тоже нигде не слышно.
     
  8. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а притягивать должен
     
  9. Зелёный Друг

    Зелёный Друг Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ...эт с какой стати?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lldn

    lldn Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заблуждаетесь по обоим позициям.
    Когда будет дымить из-за ЦПГ - четырьмя литрами на 10000 не отделаетесь...
     
  11. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    выхлоп чистый потому что каты работают:nod:
    тянет из-за маслянной компрессии:nod:
     
  12. Dimos

    Dimos Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    3,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А если их нет? Просто у меня такая же история с М54. Пытался вылечить сменой вязкости и марки масла с TXT 5W30 переходил на SLX 0W30, производителя масла, переходил на Mobil 0W40, сейчас лью Original BMW 0W40, менял КРКГ с трубками. С момента покупки, когда пробег был ~ 54 тыс. км. и до сегодняшнего дня, пробег ~ 94 тыс. км. расход ~ 0,5 л/тыс.
     
  13. Kalash

    Kalash Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит получается что если есть жор масла превышающий уровень примерно в два раза, то это:):
    Замена ККГ (хотя очевидных признаков кроме расхода масла не видно),
    Ремонт ЦПГ,
    Замена маслосъемных колец
    Колпачков
     
  14. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в пробеге уверены:cool:
    и кстати пробег и перегрев(и вытекающее отсюда залегание колец) - разные вещи:)
     
  15. Dimos

    Dimos Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    3,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В пробеге уверен %-ов на 90 не только по показаниям диагностических приборов, но и по косвенным признакам. По поводу перегрева не знаю, возможно. То что масло подъедала или стала подъедать вскоре после покупки тоже знаю, так как есть соответствующая запись о доливе в распечатке от ОД при обслуживании, пробег на тот момент был совсем небольшой. Для себя решил больше не заморачиваться этим.
     
  16. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это не есть гуд... диагностируйте двигло и лечите если есть желание и деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Такая же проблема, пробег 135тыс. Только машина начала есть масло после того как залил мобил1 0w-40. До этого проехал 1500 км, уровень не менялся. Машину тока взял, что было залито мне так и не сказали. Жор 400-500 г на 1000 км. В сервисе сказали для начала ККГ поменять. Симптомов его смерти тоже никаких, но и не надо) Вчера поменял + залил Motul 5W-30. Жду результатов. Крышка по-моему присасываться немного должна.
     
  18. seriii

    seriii Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    И как результаты Korg? Помогла ли замена ККГ?
     
  19. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Расход масла: за 2500 км долил 700 г. Из этого пробега 1200 км по трассе с обгонами, крутил до отсечки. Посмотрим что будет дальше. В бмв сервисе сказали что это очень даже не большой расход.
     
  20. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 530 М54, тоже поначалу "жрал масло" при пробеге 130 т.км. Постепенно вылечил все течи: из-под клапанной крышки, крышку поддона подтянул и т.п. Менял конечно КВКГ... Сейчас за 4 т. км съел всего грамм 200 и это с летним отжигом (ежедневным)...Зимой вообще не доливал. Так что капиталить не торопись, ищи куда оно уходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    У меня друг на 525 2001 года озаботился такой же проблемой, померил компрессию, во всех цилиндрах 13 с копейками а во втором 7, вот и ответ, хочет попробовать раскоксовку т.ч. начни тоже с компрессии.
     
  22. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня такие наблюдения) Машина E39 (520) 1997года, пробег 180 т.км... расход масла в среднем 500 грамм на 1 000км, расход топлива 11.9-12.1 л/100км кручу до отсечки часто, вообще передачи переключаю при обычное езде где то на 5ти тысячах об. Уезжал на 4 недели, на авто ездила мама, проехала за 4 недели 2 т.км... расход топлива упал до отметки 9.5!!!! л/100км, долив масла не требуется.=)

    ЗЫ.Всё зависит от водилы, масло лью Кастрол 10-60 ( когда лил 5-30 расход чуть больше грамм на 200) бензин Лук-ойл 95 экто/не экто.
     
  23. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у вас в профиле авто Е39 1997г и вы серьёзно считаете что за 12 лет она и сотку не намотала и при этом так жрёт масло? неверю
     
  24. Konstantin.

    Konstantin. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    до какого уровня доливаешь?

    когда доливал до максимума у меня тоже жрала докуя ... потом заметил что на минимуме или чуть выше останавливаеться и вообще почти не жрет ...

    теперь езжу на минимуме или чуть выше доливаю литра полтора на 10 000 ... и заебись все ...

    специ сказали что минимальная отметка эта та отметка на которой масла все еще ВПОЛНЕ достаточно для смазки ... тем более в БМВ где все расчинано довольно точно ...

    П.С.
    лью кастрол 10-60 езжу тока летом на этой машине ... зимой на другой ...
     
  25. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    всё верно. Уровень(между меток мин. и макс.) заложен и на жителей равнин и на жителей альп( может человек по неск раз в день с креном двигается). По нижней тоже можно, но вот если зимой слететь в сугроб с дороги одним боком, тогда ждать помощи в заведённой машине чревато маслянным голоданием.
     
  26. Dimos

    Dimos Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    3,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эту продал давно. Вот она, кстати, практически не жрала. Сейчас Е-46 2001 г., о ней и писал (в профиле тоже есть)
     
  27. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это вовсе не из-за этого. это износ колец...
    В бмв у меня как раз на максимуме и не жрет ничего. а вот ауди котрая проехалабольше 250 та же история... до середины между метками жрет а дальше нет. и было так не всегда а по мере увеличения пробега. для старых машин это норма.
     
  28. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Если в выхлопной трубе сажа есть, значит мотор в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяй масло на такое... И жора будет НАМНОГО меньше :hi:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ______________________________________________________________
    Расход не катастрофический для такого пробега в котором вы еще и уверены на 90%.
    Если напрягает,то залейте мобил 10\60,он даже позиционируется как масло для двигателей с пробегом более 150 тыс.Только по первой тысяче не судите сразу,проехайте на нем хотя бы тык 5.
    Не из Америки машина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика