1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X3 iA vs X3 si

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Pulsъ, 20 май 2009.

  1. Pulsъ

    Pulsъ Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Стою перед выбором авто из Америки, 2006 год, может кто нибудь юзал эти два варианта? В чем отличия по ходовой,динамике,комфорту?
    Заранее благодарен.
     
  2. nichego.net

    nichego.net Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 3.0i, тот, что о 231 лыс, катался на рестайле в 270 коников.

    Машина явно мягче в динамике за счет другой коробки, машина, безусловно, резвее за счет большего лыса, машина внутри сделана намного качественнее, чем дорестайл (материалы отделки), машина, в принципе, лучше ... но есть два но:
    1. Расход за 600 км больше, чем на моей 3
    2. Налог, идри его мать, уже совсем другой
    3. Лично мне и так по уши хватает дури, ..... так что я решил, что за сумму налога за два года можно перелицеваться, в принципе, если желание будет :) Ну или почти за сумму :)
     
  3. skibiker

    skibiker Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Можно рассмотреть рейстайлинг 2.5si он по лошадям похож на 3.0i.

    Конечно лучше брать ресталинг, в основном имеющие до рестайлинг хотят рестайлинг, это как болезнь.

    Кроме того, пластиковые бампера, не на столько практичны, как кажется: испортил бампер - покупай новый.

    У меня 3.0i, в принципе хватает. Т.е по уму и 2.5si должно хватать. Вопрос вот только для чего должно хватать. Хотелось бы больше, зотелось бы ускорения как на мотоцикле.
     
  4. Pulsъ

    Pulsъ Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    А жесткость подвески, на не очень хороших дорогах,как? (на X3si)
     
  5. nichego.net

    nichego.net Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не заметил большой разницы между 3.0i и 3.0si. Ездил на ней один день, сначала по Москве, потом в Тулу и назад по М2.

    в принципе, если сделать поправку на то, что моя 2005 года, а катался я на 2008 с пробегом 12 тыкм, то разница только в старости самой подвески, ИМХО,

    принципиальных отличий не заметил, но я не профи-гонщик, я простой юзер железа этого. так что могу ориентироваться только по своим осчусчениям :)
     
  6. Бельдыев

    Бельдыев Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Рестайлинг лучше по всем параметрам,кроме налогов и расхода топлива.
    По подвеске ,думаю разницы нет,если она не спорт.
     
  7. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    дорестайл при прочих равных жестче чем рестайл. Как уже писал раньше возможны варианты обусловленные наличием в комплектации спортивной настройки подвески или М-подвески а также размером дисков.
     
  8. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коллеги, если покупаете БМВ, то какого хрена про налоги вспоминаете???? Это как Шевроле Тахо про расход бензина спрашивать.. смешно ей-богу.
     
  9. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW бывают разные...
    Бывают X3 за 3 миллиона, а бывают за миллион.
    А налог и там и там 40т.р. + страховка под сотню.
    Допустим машина покупается на 3 года.
    140*3=420т.р.
    Плюс бензин, плюс ремонт = больше половины стоимости набирается расходов на содержание машины за 3 года, не многовато ли для Б/У?:cool:

    Вот когда ГБО впендюривают в BMW - это маразм конечно, а экономия на налогах это не только экономия, но и протест нашему государству против его желания во всём ободрать свой народ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сергей 86

    Сергей 86 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно лучше брать ресталинг, в основном имеющие до рестайлинг хотят рестайлинг, это как болезнь

    Не согласен я не хочу рейсталинг меня на все 100 % устраивает мой 3.0i и бамперами я тоже доволен :rock:! Но вот Х5 Е70 3.0 d сука хорош :hi:
     
  11. Сергей 86

    Сергей 86 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно лучше брать ресталинг, в основном имеющие до рестайлинг хотят рестайлинг, это как болезнь.

    Не согласен я не хочу рейсталинг меня на все 100 % устраивает мой 3.0i и бамперами я тоже доволен :rock:! Но вот Х5 Е70 3.0 d сука хорош:hi:
     
  12. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    +1, дорестайловыми черными бамперами тоже доволен. На днях ЛР вог в пробочке меня стукнул слегка в задний бампер - ни царапинки, на крашенном естессно следы бы остались. Но внешне рестайл наверное все же поинтересней.
    Но вот е70 ... реально хорош зараза!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика