Парни, как думаете это очень вредно??? Уровень масла на щупе выше среднего. Щуп родной. После замены откатал 500км. уровень тот же. Смотрел сервисную книгу (машина из Германии обслуживалась на фирменном БМВ сервисе) фрицы заливали 6,5л.!!! СЛИВАТЬ ИЛИ КАТАТЬСЯ???
таак там столько и есть вернее гдето 7,5. мне меняли вылили две канистры по 4 л полностью. был перелив небольшой но ниче страшного.
в 3.0д М57 влазит 6.5л по мануалу и в реале так и выходит вливаем 6.5л и на щупе риски будут по середине между мах и миn... входит без последствий для сальников 7л строго будет на риске мах. p/s 8 л это перебор либо щуп врёт либо... мастер литр закрысятничал (уж лучше так)чем сальники повыдавливает
По книге - 6,5л. Между отметками MIN и MAX на щупе "помещается" 1л масла. 8 литров - перебор. ИМХО. Точнее перелив
Ну если уровень на шупе не врет значит какая то ошибка или мимо движка чУтка влили Пивом не разминались перед заменой?
Масло менял на сервисе мой хороший друг. Сам он мастером работает лет 8 опыт большой. Тихорить 1л. он бы нестал. Кстати, слил грамм 700 - уровень на щупе по середине. Заливаю Castrol 5w-40. Машина 2001 г. 240000 км.
57N менял масло. залили 8 литров(книгу посмотрел уже после замены). уровень масла чуть-чуть мене максимума( на 1-2 мм ). Знаю что по книге 7л. Масло смотрел на полностью холодной машине( когда оно все в поддоне ) несколько раз на различных площадках. Заливали при мне, остаток в 5литровой канистре - ровно 2л(специально пошел посмотре что ничего не путаю ) Сливать не стал. После 6 т.км уровень чуть понизился(стал в аккурат на 2/3 от min до max) - думаю после поездки на юга и обратно( часть пути 140-160 ). В след замену посмотрю как выглядит на щупе 7литров.
M57 e39 2002 года 2.5 покупаю 10л остаётся 2.2л 7.8 уровень максимум по щупуоригинальному проверил по номеру .....думаю может поддон от m57 tu там 8.25л по книге.... да и вспомнил что около года назад проскочила ошибка " max oil pressure,please check oil level " но больше не повторялась и тогда проверил щуп даже максимума не было....что за хрень??!!
на M57 в E39 всегда выливаем 2 канистры по 4л - уровень при проверке по TIS max, после длительной стоянки будет немного выше отметки
На одной авто из США ( шла через Прибалтику ), был обнаружен щуп с другого ДВС, врал намного больше. Это из практики((.
При замене масла в сервисе, говорю слесарю лить 7 литров и нех даже щуп трогать (один раз тоже 8 залили по щупу, не уследил), выходит чуть выше минимума. Потом уже сам в гараже доливаю примерно 0,5. Мотор один - картеры разные, видимо, поэтому есть отличия в кол-ве заливаемого масла при ТО. M57tu E46. http://www.etkbmw.com/ VIN вбиваешь - показывает объем всех жидкостей для авто.
Не соглашусь пожалуй, товарищу заливаем 7,8 в дорест, в мой рест 8- 8,5 правда сливается старое пол дня( пока не перестанет капать)
Кататься. Плюсую к тем, кто считает, что на эти двигатели ставились карьеры разного объёма. Если щуп родной, уровень между отметками, зачем вообще заморачиваться?!