Кто сталкивался, иногда едешь и руль начинает тяжеловато крутиться? Рулевое управление-активное! Ошибок никаких не пишет!
При торможении в поворот руль не клинит?? А так либо рейка....либо насос ГУР!!! Только из "больницы" после этого диагноза выписали......)
Нет, вроде при торможении не клинит! А если клинит, то что это тогда? А тебя-то с чем выписали, что "болело"? А чего с рейкой может быть, у меня это не постоянно бывает!
вполне возможно виной всему клапан ECO, который стоит непосредственно на гидроусилителе руля. его задача заключается в снижении производительности гура, дабы повысить кпд. зачастую из-за глюка этого клапана мы и имеем на выходе тугой руль... это всего лишь версия...
Это у меня бывает только после продолжительной езды! После того как заглушу и заведу машину, все проходит!
У меня симптомы один в один. Ездил на диагностику поменяли жидкость. Сказали все нормально. Но после активной езды бывает все равно плохо крутиться руль.
Мне на сервисе сказали, что так и должно быть! Так работает сервотроник! Но у меня так не всегда бывает, иногда после активной езды нормально легко крутится!
у меня при активной рулёжке руль вообще какбудто без гура работает ,,, еле крутится а как только едем плавненько то и руль становится лёгким и крутится мизинцем ,,, можети вы не понимаете работу сервотроника?
Вот именно что когда после активной езды едешь медленно (во дворе например) руль все равно тяжелый, а если заглушить, потом завести машину будет опять легкий. У меня то же не всегда.
у меня вчера при подьезде к перекрёстку, просто рудь стал тугим что 2 руками не повернуть, и загорелось типо Актив драв анинектв, заглушил-завёл, всё пропало, ну вот не знаю что делать????
Я не сталкивался с такой проблемой, у меня к эктив стирингу пока вопросов не было Самое верное решение , покататься по разным сервисам
При обзвоне ОД и объяснения проблем практически все специалисты приговорили рейку (не удивительно!!!! - их лакомый кусочек). Не выдержал и поехал в обеденный перерыв отгонять на диагностику в Автопорт на Ленинградском ш. Так как знал одного из менеджеров отдела продаж, то к сервис менеджеру подошел именно с ним (рассчитывая на некую лояльность и отсутствие разводилова). Через 2 часа звонит сервис менеджер и сообщает, что точно понять невозможно и предложил начать с замены какого-то рулевого карданчика (цена вопроса 25 тыррр)...Через 30 минут повторный звонок (после повторного подхода к ниму знакомого менеджера отдела продаж) и говорит, что это не карданчик - это рейка!!! Диагноз: замена рулевой рейки + рулевые наконечники + сход/развал - стоимость 98 т.р.р.р В ввыходные поехал к знакомым в Борисхоф...не делая диагностику - приговорили насос....все поменяли и было все просто идеально!!! Спустя ровно 2 недели ситуация начала повторятся....и сейчас руль продолжает клинить при торможении в поворотах или разворотах... Руль поворачивается с помощью усилия двух рук и очень очень тяжело. В след.понедельник поеду на замену насоса по гарантии..Если и это не поможет...то скорее всего....закусывает рейка...а из-за нее летит насос!!! По результатам отпишусь....
на е39 это из-за сервотроника,который включаеься в зависимости от скорости.может на е60 все оже самое?
а уровень пинтосина проверяли? у меля глючил активный руль от того что пыльник на рейке треснул и вода попадала на нижний датчик в рейке
Уровень в норме! Вроде и пыльники тоже! А еще бывает при торможении, руль как-то рывками крутится! Неужели никто не знает, что за ерунда? Может какой-нибудь датчик заменить?
та же самая беда, только у меня он все время довольно тугой! и при активной рулежке иногда как будто закусывает.
Добрый! Начинать надо с диагностики.Если проблема в рейке то либо переборка,либо замена,либо оставить как есть. А пробег большой?
может не в тему, но была такая хрень на мерсе, тоже руль стал туго крутиться, поменяли ГУР сначала, та же байда, потом рулевой редуктор, всё тоже самое, а оказалось всё просто, протерся провод датчика АБС, восстановили провод, и всё стало крутиться как обычно эт я к тому, что если что то работало и через минуту перестало работать, то это скорее электрика, а не механника
А сам сервотроник может глючить? Датчик какой-нибудь или клапан? Может он просто после активной езды не переключается в обычный режим? А кто знает вообще на сервотроник идет какой-нибудь датчик или вообще что-нибудь, что регулирует работу руля взависимости от скорости?
Из-за отсутсвия времени насос ГУР поменяли только на днях.... о проблеме с закусыванием, тяжелым рулем и др....забыто с надеждой на долгое время!!! Единственно сейчас появилось какое-то шуршание при поворотах руля.... Есть идеи по устранению??