1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новая z4.ваше мнение?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем альфист, 29 янв 2009.

  1. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как с тормозами и управляемостью новой зетки??? В тестах журнала АР читал, что тормоза перегреваються после минут 10 активной езды :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Виктор 125сс

    Виктор 125сс Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2008
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Дело в том что к нам город Петрозаводск из Питера приезжает Z4 3.5i и хочу услышать его мнение !!!!! Если он конечтно здесь присутствует!!!
     
  3. racot

    racot Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Виктор 125сс: Это я два раза гонял к Вам. По трассе ехать круто кроме 3 участков:

    1. сразу после окончания раздельной дороги под питером (км 20 плетешься 60-80).
    2. После Лодейного поля еще примерно 30 км (ну тот кусок который ни Питер ни Карелия не считают своим и поэтому никогда не ремонтируют).
    3. Ну и под самым Петрозаводском - там где счас ремонтирую большой кусок.

    В самом Петрозаводске от Z4 толку нет вобще - дороги сам знаешь какие. Там где на а6 едешь не парясь, на зетке такое чувство что она счас развалится. Ну и количество ментов просто зашкаливает - даже были бы нормальные места, и то не разгонишься.

    Так что покупай Nissan Patrol ))))

    Squall: Все ок с тормозами. Не знаю уж по каким таким серпантинам они активно ездили, но уверен что на 95 процентах других машин тормоза перегрелись бы еще быстрее. В городе тем более все отлично.
     
  4. Eismeer

    Eismeer Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АР вообще как-то исторически к ОООО сильную приязнь питают:cool::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kirts

    kirts Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заезжал в АД на Зорге. глянул зетку кабрио - понравилась в общем :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. C1ouD

    C1ouD Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Музыка имеется ввиду Logic 7 и там и там. Про вопрос зачем такая тогда нужна не понял
     
  7. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вроде выделил, что я имел ввиду - если подвеска мягче чем на е92, что тогда с управляемостью, которая у зетки должна быть лучше, кмк...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это с чего вдруг - у кабриолета управляемость станет получше чем у полноценного купе?)))
     
  9. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если сравнивать е92 с е93 - у купе будет лучше, но старая зетка однозначно была веселее купе е46, имхо. Того же ждал и от новой, поэтому и удивился... Короче, жду, когда на тест-драйве появится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mfc7201

    Mfc7201 Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:просто классная !!!!!!!!!:rock::rock::rock::rock::rock::rock::rock::rock::rock::D:D:D:D:D
     
  11. Виктор 125сс

    Виктор 125сс Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2008
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Просто я хочу привезти в город 135i!! А щас передвигаюсь на е46 в М-пакете и мне всё нравиться!!!!
     
  12. kyo

    kyo Абориген

    В клубе с:
    21 май 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    скажу так, авто ничего, но уважения не вызывает. ( по соизмерности стоимости конечно )
     
  13. Тео

    Тео Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В общем посмотрел...посидел....к сожалению еще не поездил..:):):)
    Машинка супер:thumbup::thumbup::thumbup:
    Единственный минус для меня....при полностью опущенных вниз сидениях, у меня все равно макушка торчит....и чо я такой высокий...:cry::cry:
     
  14. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ценник не реальный даже для абсолютно полной машины.
    ещё учитывая, что салон на базовой красной коже (не Ivory-пакет)
    Видимо развод был хороший:D:D:D

    Z4 3.5i sDrive - потолок 3.7 руб:hi:
    А как у нас скидки делают думаю большинство в курсе:D
    Я насчитал 3.6 руб. (без металлика и на базовых дисках)

    Машина МЕГАзачОтна.
    В салоне очень уютно и удобно (рост 186см).

    Единственное - бесят зазоры на кузове.:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. eNma

    eNma Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все верно говорили 4.3 фул был когда евро считали по 45, ща по курсу 40. Просто попали под пересменку курса и поэтому сказали о падении цены.
     
  16. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Мне нравится! Сперррр!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GoldCar

    GoldCar Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как я "тестил" новый Z-4

    Это мой первый опыт езды на родстере, а на кабриолете и подавно. Они меня никогда особо не интересовали, считал их непрактичным и пафосным транспортным средством.

    Итак, ЗетЧетыре, пробег на момент тестирования 689 км., кузов черного цвета, салон - красная кожа, двигатель 3.0, 258 л.с., автомат, колеса 225/40 R18 спереди, 245/55R18 сзади (вроде бы так:).

    Тестирование проходило в основном в черте города, незначительный участок - пригород. Всего проехал около 100 км. Поездки совпали с солнечной жаркой погодой и температурой 26-29 градусов тепла.

    Внешний вид. Хороша чертовка, ничего не скажешь. Хотя по прежнему, как и предыдущая Зетка, в профиль напоминает бейсболку, в целом образ органичный и цепляющий взгляд. Длинный передок, нахмуренные передние фары -хищный получился взгляд, лаконичная, без излишеств, корма, взгляд в зеркала заднего вида постоянно натыкается на "бедра" задних крыльев - весьма эротично. Думаю, очень хорошо смотрелась бы в темно красном (или бордовом) цвете, ну и наверняка в белом.

    Кресла классные, боковая поддержка на уровне, даже с моим ростом никаких проблем с подгонкой посадки не было. Руль - самое то, по толщине обода и диаметру, подрулевые лепестки переключения КПП вполне удобны. Обзорность - не самая сильная сторона, прямо скажем - верхняя рамка лобового стекла мне ограничивала обзор, по крайней мере с поднятой крышей. В салонное зеркало видно только узкую полоску между подголовниками, да и то этот вид в "клеточку", т.к. за сиденьями стоит ветрозащитный экран. Из салона длинный нос, да еще и с горбинкой, скрадывает передний габарит, но смотрится классно!

    Как едет. У меня на машине тоже трехлитровый бензиновый движок, лошадок даже побольше, но на родстере, тем более на необкатанном, порадовала связка движок-коробка - ни тебе задержек, ни рывков, нажал - получил сколько надо тут же. Субъективно разгон значительно бодрей чем на моей. Понятно, что машинка полегче, не отягощена полным приводом, но разница очень даже заметная. В общем от взаимодействия движка и коробки получаешь неизменное удовольствие! Что хочется отметить, так это настроенный звук выхлопа. Черт возьми, как она звучит, особенно с открытым верхом! Просто песня!!! Это не тот бубнящий низкочастотный звук как у "восьмерки" 4,4 на Х-5, он более резкий и сухой, но это звук, который так и подстегивает давить на педаль. Супер!!!
    Управляется машинка великолепно, слова "липнет к асфальту" уже затертые, но если честно, я других просто не подберу. Нашел небольшой, 3-4 километра участок загородной трассы с правыми и левыми поворотами, да еще и с перепадами высот. Вот тут то я и оторвался!!! А при заходе в один правый закрытый поворот попался трамплинчик - резкое снижение дорожного полотна. Сначала я испугался - думал приложусь днищем, аж зажмурился, но ничего - достойно приземлился и подвеска даже не пискнула. У меня от неожиданности прямо вырвалось "Йо - хуууу!!!!" Машина точно следует за рулем, кренов практически нет, система стабилизации помогает заправить машину в поворот, если переборщил с газом. Однако главное не это - искренне считал, что машина будет с зубодробительной, жесткой подвеской, типа той 325хi со "спортпакетом", которую я тестил, и которая вздрагивала всем телом на безобидных неровностях. Этакая табуретка. Нифига! Подвеска плотная, жестковатая, но даже на дорогах с неровным и разбитым асфальтом, не досаждает жесткими толчками или пробоем подвески. Очень достойно при такой управляемости!
    Далее, как уже и говорил - это первый опыт езды на кабриолете. Так вот, это к-а-а-й-ф! И это весело. Это радостно. И красиво. Над тобой небо, солнце, зеленые листья и ветер. Можно катить очень медленно и всем этим наслаждаться. И никакие чадящие Камазы, тополиный пух и взгляды из троллейбусов неспособны испортить тебе этот праздник. Кстати, о взглядах. Машинка вызывает к себе просто неимоверное любопытство. Любопытство разного рода - и молодых безголовых рейсеров на "бидонозадых" тонированных "двенашках", подзуживающих "пульнуть" со светофора, и владельцев всех без исключения машин, которые откровенно разглядывают тебя и машину, и девушек, которые обязательно улыбаются и, кажется, готовы хоть щас с тобой на край света :) . Какое то время ехал рядом с серьезным мотоциклом – чоппером похожим на Ямаху "МиднайтСтар», так девушка, сидящая за байкером, аж взвизгнула от удовольствия, когда мы поравнялись. И байкер широко улыбался…
    И я сначала с удовольствием "пулял" со светофоров, улыбался девушкам, но через некоторое время это меня утомило. Уже и взгляды кажутся назойливыми и хочется спрятаться от них, а некуда. И это напрягает. Приехал домой, честно говоря, просто вымотанным.

    Музыка. Сначала включил диск, подстроил систему. В целом звучит неплохо - звук четкий, с резковатыми верхними частотами, прямо за сиденьем саб (или сабы)- но его звук показался гулковатым и не очень глубоким. Хотя я быстренько выключил музыку и ездил, насляждаясь звуком двигателя и шумом ветра.

    Крыша. Главная "фишка" машинки. Процесс открывания-закрывания снаружи завораживает! Самостоятельное поочередное движение частей крыши - это, не побоюсь этого слова, визуально выраженный триумф инженерных технологий!!! Меня тормознулий гайцы, так им не надо было никаких документов, я просто поднял и опустил крышу. :) Восхищенно поцокав языками, пожелали счастливого пути. Однако во время всего процесса опускания – поднятия, где то 15-20 секунд, надо постоянно держать клавишу на панели нажатой. Вот этого не понял. Ездить с открытой крышей очень даже комфортно, даже на скорости в 120 км/ч (больше не разгонялся). Особенно хорошее сочетание - поднятые боковые стекла - открытая крыша. Ветер треплет волосы несильно, климат начинает работать интенсивней, никаких проблем..

    Вообще сделал для себя несколько выводов. Во-первых, кабрики имеют право на существование. Да, в качестве 2-ой-3-ей машины. И, несмотря на здравый смысл рассуждений о коротком лете, выхлопных газах, вандалах и непрактичности, они способны подарить много эмоций и хорошего настроения, дают возможность расслабиться и получить новые ощущения от уже ставшего довольно однообразным процесса управления машиной. Во-вторых, такую машину вполне можно использовать каждый день - она достаточна комфортна, позволяет перевезти небольшое количество поклажи (правда действительно очень небольшое), а жесткая крыша дает возможность передвигаться в плохую погоду. И, безусловно, это машина эгоиста, притягивающая взгляд, подвергающее испытанию семейные ценности :), и предъявляющая определенные требования к владельцу - его статусу, кошельку, внешнему виду, водительским навыкам. И тот, кто готов - получит замечательное средство реалиZации.:)

    Вот как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Спасибо за отчет:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dead Z3

    Dead Z3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Gold Star говорит мало, но смачно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GoldCar

    GoldCar Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Завсегда пожалуйста! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кабрики и на каждый день (летом) тоже очень, очень. Ну, для маньяков ;-)

    Новую Z4 видел в автодоме и офигел. Она огромная по сравнению с моей зеткой. Если смотреть спереди, то кажется, что шире раза в два. Салон понравился очень (многое из CS-концепта), внешне тоже — очень, очень.

    Ездить не ездил :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ituner

    ituner Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  23. kyo

    kyo Абориген

    В клубе с:
    21 май 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    скажу так - на фотографиях намного лучше чем в жизни. мое ИМХО.
     
  24. ituner

    ituner Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по мне так она слишком маленькая для такого дизайна) вот если новая шестерка будет в таком стиле, будет супер, в размере побольше...
     
  25. Morpheus

    Morpheus Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Еще немного фото

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел в салоне , по мне ей идут почему-то только темные цвета,в них она не выглядит более подтянутой, белая и красная просто тихий ужас(имхо) граней на них не видно,машина кажется не реально большой.Когда судил по картинкам очень кратично отнеся, в живую совсем другое дело,один визуальный минус для меня,это слишком большие бедра,но это плата за жесткий верх.
    на парковке салона рядом стояли старая и новая z-етка, я вам скажу они просто разные,как были разные z3 и z4, те кто хочет "старую" идею надо ждать z2
     
  27. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    BBS RE-V DSK 19"
     
  28. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно, я особой разницы между z3 и z4 (старой) не почувствовал — такая же, как между е36/е46. Новее, современее, проще в управлении и задемпфированнее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Den-mz

    Den-mz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    И действительно странно! Абсолютно разные машины как внешне, так и внутренне. Динамика и управляемость различны как небо и земля!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И еще, мне на старую z4 нравится смотреть когда она с опущенной крышей, а на новую наоборот.
     

Яндекс.Метрика