1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 вопрос по выбору резины на полновприводный автомобиль

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем braver, 5 июн 2009.

  1. braver

    braver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Неделю назад прикатил себе X3 3.0 2004 г. покататься на лето.
    Машинкой очень доволен, но вчера заметил, что задние два баллона еле дышат (продавы грамотно установили резину, грыжами внутрь). Передние баллоны без проблем, износ небольшой.

    Вопрос вот в чем: можно ли поменять только 2 баллона на одной оси? Новые вперед бы поставил, те, которые немного изношены - назад.

    Дело в том, что такой резины, как сейчас стоит спереди, уже нет в продаже - придется брать более новую модель, которая соответственно будет отличаться по характеристикам. Спереди сейчас стоит Bridgestone Turanza старая, в продаже есть новая.

    На заднеприводных машинах я не парился по этому поводу, но на 4WD не знаю как быть. Одни говорят, что если полный привод постоянный, то все четыре колеса обязательно должны быть одинаковыми и даже с одинаковым износом. Другие говорят, что если размер одинаковый и тем более модели похожие, то можно не париться.

    Как насчет X3 2004: у него постоянный привод или подключаемый? Как мне поступить? Пострадает ли раздатка если резина будет разная? Хотелось бы сэкономить, так как машину купил на пару месяцев...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. solver2005

    solver2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    551
    Привод подключаемый. Соблюдай рекомендации производителя по размерности и все ок будет, тем более если износ не большой, как говоришь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Triple-X

    Triple-X Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вот не факт, стояла Пирелька ЗероНеро 17", времени было ограниченно и успел только поменять резину на морде Toyo Proxes 17", в итоге ситуация такова что морда держит значительно лучше чем зад, хотя на пирелька еще миллиметров 6-7 сзади осталось т.е. достаточно живая резина. Сегодня поеду вторую пару одевать. В простеньком повороте потащило немного зад, курсовая начала отрабатывать и рулем поймал машинку, но ощущения странные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Только на полноприводные машины с мостами нельзя ставить разную резину, на икса и аналогичные авто впринципи допустима установка резины разных производителей или модификаций.
     
  5. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если хочешь сэкономить, подбери б/у резину (хотя бы тут же на конфе) такой же марки и размера, как у тебя на передке осталась - чтобы сомнений не было можно/нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. passa

    passa Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На всех Х3-х - система полного привода Х-drive. Это - постоянный полный привод, но в зависимости от различных режимов крутящий момент между осями может перераспределяться. Чтобы не убить трансмиссию, все колёса должны быть одного радиуса (в идеале). Хотя производитель допускает разность радиусов колёс не более 1% (по TISу), что для штатного размера 235/55R17 составляет - 3,5 мм, не более.
    От себя добавлю. Если всё же решите ставить разную резину, то колёса меньшего радиуса лучше поставить на заднюю ось. Окружные скорости в дисках межосевой муфты чуть-чуть возрастут, но зато полный привод и система стабилизации будут работать адекватно на всех режимах. Хотя я бы не рисковал и поставил бы одинаковую резину. Подороже, зато и спокойнее.
     
  8. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    думаю допускается и больше, ибо при рекомендованной размерности колес для 19-х дисков разница в радиусе передних (235/45) и задних (255/40) колес составляет почти 4мм. + должен быть запас прочности)) имхо - продай свою резину и купи одинаковую
     
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Думать можно сколько угодно (и, кстати, никогда не вредно:)). Но есть первоисточник (см. вложение 1), а там черным по белому "...до 1%". Увы.
    Неплохо бы уточнить: кем рекомендованной? К сожалению, у меня нет KSD, только TIS. И согласно последнему БМВ рекомендует 17"-ю резину как основную и 18"-ю как дополнительную (см. вложение 2). У кого есть KSD, "огласите весь список, пжалста":).
    А продавцы колёс могут рекомендовать всё, что угодно. Им главное продать по-больше да по-дороже. И многие владельцы с ТАЗовским мышлением даже и не задумываются, к чему могут привести подобные рекомендации применительно к их "высокотехнологичному чуду". А потом начинаются проблемы с коробкой, раздаткой, мостами и карданами. Отчасти после таких экспериментов и формируется имидж БМВ - ломучий отстой. "А разруха не в сортирах, а в головах", - профессор Преображенский:).
    Давайте посчитаем диаметры колёс:
    235/45R19 - 694,1 мм,
    255/40R19 - 686,6 мм.
    Разность составляет 7,5 мм (3,75 мм на радиусе) или 1,08%, - чуть больше, чем рекомендует TIS. Я бы такую комбинацию себе не поставил.
    Тут возможна ещё и другая проблема: траблы в системе оповещения пониженного давления в шинах. Там вообще допускается радиусная разность колёс - 2 мм, не более (см. вложение 3).
    Я бы так и поступил.
    Думайте господа:).
     

    Вложения:

  10. AlexeiAA

    AlexeiAA Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо в салонах BMW г.Перьми не прдаются орегинальные диски с резиной на Х3 R 19, "А продавцы колёс могут рекомендовать всё, что угодно" поэтому незнаю как там в TIS, а другие на R19 c разнами наружн.диаметрами ездят и ничего страшного не происходит.
     
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А я разве где-то был против дисков R19 для Х3?:confused: У кого есть KSD? Поделитесь инфой по официально рекомендованным колёсам для Х3.
    Если с разными диаметрами да на X-драйве, я им искренне сочувствую:). Проблема разных колёс актуальна, в-первую очередь, для Х-драйва. Для остальных - второстепенна. Но эта тема про Х3, другие отдыхают:).
     
  12. AlexeiAA

    AlexeiAA Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо О.Д. идиоты потому что продают и предлогают колёса разного диаметра http://www.bmw.ru/ru/ru/owners/wheels/summer09/series/wheels_x3series.html (судя по вашему убеждению) да и ещё с такими колесами с гарантии не снимают.:shock:
     
  13. braver

    braver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да уж: хорошо, что у меня одноразмерные 17 колеса. Не слишком конечно красиво, но в любом случае машину к концу лета продам. Бала бы своя - о 19 сербезно бы задумался.

    Учитывая то, что у кого-то бывает и серьезнее проблема выбора, сегодня заказал (у нас в наличии слишком дорого) два новых колеса - будут через два дня. По совету sig поставлю их спереди. Посмотрю что получится с радиусами и на ходу. Если будут соменения - куплю еще 2 шт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прежде чем что-нибудь ляпнуть, разберитесь сначала.
    Никто из ОД никогда(!) не предложит поставить колёса разного диаметра на разные оси, тем более на авто с Х-драйвом. А если действительно где-то предлагают, то они, без сомнения, - идиоты.
    А что касается Вашей ссылки, то, во-первых, там нигде не сказано, что нужно обязательно ставить разный типоразмер на разные оси, а, во-вторых, весь предлагаемый типоряд укладывается в допускаемый разброс по разности диаметров - 1%. Правда, для 19-х - 1,08%. Но это - геометрическая разность, а разность статических радиусов качения колёс, т.е. под нагрузкой, вполне может и укладываться в 1%.
    Ну и где здесь колёса разного диаметра?
     
  15. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что-то товарищь резкий какой-то:eek:

    Y-Spoke 191M
    8,5x19EH2+, 235/45R19 95W
    9x19EH2+, 255/40R19 96W
    Pirelli PZero Rosso*

    колеса рекомендованы производителем, у меня даже в книжке указан данный размер, хотя сам поставил 245/45 и 275/40, т.к. не нравится данная разница в наружном диаметре. а про статический радиус качения вообще здесь причем? т.е. вы также с нами согласились, что разница в 3,75 мм. для авто не критична:)
     
  16. AlexeiAA

    AlexeiAA Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы павнимательней откройте предлогаемый в асортименте товар по этой ссылке ,и увидете что предлогает О.Д. для R19 (Разность составляет 7,5 мм (3,75 мм на радиусе) или 1,08%,) это кстати вы сами считали,так в чем спор? не пойму,вы противоречите сами себе говоря что больше 1% нельзя но дилеры почемуто предлагают на R19 именно такой тип размер который превышает 1%,и насколько мне известно другова нет.
     
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    +1, вполне грамотно:thumbup:
    А рекомендованный официалами комплект лично мне тоже не нравится:
    Но это не значит, что его вообще нельзя ставить. Это - всего лишь мой выбор. Ни больше, ни меньше.
    А при том, что производитель регламентирует разность (до 1%) окружностей качения передних и задних колёс. А окружность качения определяется статическим радиусом качения (назовем его СРК), т.е. тем радиусом, который определяется при статической нагрузке на колесо. СРК всегда меньше геометрического радиуса колеса без нагрузки и зависит от множества факторов: нагрузки на колесо, давления в шине, жёсткости боковины покрышки, её ширины, высоты и т.д. и т.п.
    Т.е. можно поставить на перед колесо с бОльшим геометрическим радиусом (например на 3,75 мм:)), чем сзади. Но при этом нагрузить перед бОльшим весом, задать чуть меньшее давление в передних колёсах и получить одинаковый СРК.
    Ну естессно. Неужели Вы всерьёз считаете разницу между 1,00% и 1,08% существенной? И, по-моему, я ясно выразился:
    Наверно надо было бы написать: чуть-чуть-чуть больше или совсем-совсем чуть-чуть:):):)
    К тому же:
     

Яндекс.Метрика