Здравствуйте друзья! Прошу вас рассказать, что лучше или надежнее автомат или механика, естественно для BMW! Спасибо!
Блин ну и тема... если вопрос был таким "я - дальнобойщик, наматываю 500 000 км в год, что надежнее автомат или механика" - можно было бы писать исходя из условий какие-то размышления. А так.. я вот в год наматываю 30к и мне пофик что там надежнее, автомат в городе меня устраивает более чем ))) как и львиную долю покупателей новых авто.
Гораздо легче автомата ремонтируется Как правило, в механике вообще две неисправности - синхронизаторы ( передача выолетает и плохо включается ) и вилочки переключения стерлись/погнулись. Ну и сальники текущие Вопрос только в наличии з/частей Можно из двух Б\у коробок всегда перебрать в одну нормальную
Дима - если крутить пятаки на мощном авто - аффтомат убивается и за одну сессию, безо всякого дальнобоя Механику - так просто не убъешь.
Конечно автомат ненадежнее - есть чему ломаться. Однако он очень удобен в городе, и несмотря на дорогостоящий его ремонт - он лучше в разы. Если спец. не берешь зажигалку вых-го дня
Я думаю больше от стиля и манеры вождения зависит. Но теоретически у опытного водителя мкп намного дольше проживет.
за ремонт мехкоробок от современных бмв и ауди не берутся, т.к. их потом не отладишь. Про ауди говорят, что "там гипоидная передача, ее не отрегулируешь", про бмв - тут мишка гриззли пытался перебрать, не смог .
Механическая коробка надежна, но к ней обязательны сцепление, корзинка, выжимной и маховик. За время жизни автомата на механике не раз сменишь все эти детали. И к кончине акпп ремонт будет недороже, а то и дешевле нескольких замен сцепления на ручке.
+100 Один маховик "потянет" на полкапремонта АКПП... Есть один показательный пример, на 535д ставят тока АКПП, т.к. механика такой момент не сдюжит, да и сцепа нужна нереальная...
Мне кажется вопрос поставлен не совсем корректно. Мне, например до-лампочки, что там надёжнее. Просто я вообще не люблю АКПП, а уж на BMW просто не признаю. Но это чисто моё ИМХО. Всё-таки нельзя подходить к выбору авто только по стоимости запчастей, хотя это тоже не маловажно. BMW в любом случае достаточно надёжен. 99,9% надёжности авто зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Угробить можно и Perpetum Mobile. Автору - покататься на том и на другом (достаточно на тест-драйве) и самому для себя решить, что больше нравиться. Иначе в будущем, подойдя прогматично к этой проблеме, жаба задавит.
мкпп надежней,акпп сцука капризная и тупая,не дает держать нужные обороты сама переключает и держит около 2000об,что мало.Сравниваю е36 мкпп и х5 акпп.Акпп у бмв жутко ломучие в среднем живут около 120-150т.км. мкпп частенько более 300т.км. ходит.На акпп нельзя делать раскачку,вытягивать другое авто,пятачки и вообще ничего кроме спокойной езды.
У меня была E36 323 МКПП и сейчас X5 4.4 АКПП, так вот я с Вами в корне НЕ СОГЛАСЕН. Да, мкпп надёжнее, но вся прелесть автоматических коробок BMW в их быстроте. Кто говорит, что на БМВ тупые автоматы, тот никогда не ездил например на Тойоте РАВ4, вот там действительно тупой автомат, прокатитесь и сравните. А до этого момента не нужно говорить того, что не знаете. Теперь я БМВ на механике никогда бы не взял, т.к. она и на автомате едет именно так как должна и переключает передачи автомат именно тогда, когда бы ты сам хотел их переключить. К тому же на АКПП БМВ есть спорт режим и ручной режим, а на той же тойоте их нет и в помине. А X5 у Вас похоже 3.0L, тогда неудивительно что коробка тупит, т.к. у меня передачи коробка переключает при отсечке, этой машине для активной езды нужен минимум 4.4L
не скажу про МКПП БМВ, но на личном опыте, прошлая машина Ауди 180 т.км. на спидометре было при покупке, 220 т.км было при продаже за 3 года, женин Опель Вектра 150 т.км при покупке, 230 т.км сейчас 6 лет - не знаю, что такое сцепление, маховик и ваще ремонт МКПП. тьфу-тьфу-тьфу... БМВ Е39 530 140 т.км при покупке - перебор каробаса, причем явно уже не первый... +еще: все равно автомат даже на 530й - тупой! или 2 года езды я к нему так и не приноровился.... хотя в динамике и с места вопросов нет, а вот в пробках и городских перестроениях напрягает....
янки просто неумные, не знают для чего 3-я педаль нужна вот поэтому на всех амерах автоматы А вообще автомат надежнее, сцепление вылетает через каждый полтинник, а то и раньше. Автомат 300 000 ходит уверенно, если конечно не вжигать (6 замен сцепления)
если менять каждый полтинник сцепу на гражданском авто, то вы явно ошиблись с выбором машины или ездить не научились если на механике ездить и не вжигать, то сцепа 200.000 км спокойно живет и поболее, а коробка вообще....