1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по INPA

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Serg78, 20 мар 2009.

  1. andre929

    andre929 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Друг мой, как у тебя хватает терпения все "разжевывать".
    Молоток, Уважаю!:thumbup:
     
  2. igorek33

    igorek33 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    и что там разжовано???? ты мне обьясни тупому человеку что это за фриктион ,за что он отвечает, а то что верить всему нельзя это я знаю!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    УУУУ вот и GUNhed до сюда добрался)))) Дарова!))
     
  4. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну если вам ответят, что это, н-р, потери момента на трение, что это для вас изменит?
     
  5. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нагрузка на дрыгатель на холостом ходу! если и так не понятно объясню по тупому - скока крутящего момЭнта тратится на то чтобы вращать самого себя )


    я тут так, ради забавы )))
    толку от этого форума нуль! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igorek33

    igorek33 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    а я вот смотрю ник знакомый! а это с ауто.би :)
    и ещо одно я диагностикой не занимаюсь , только для себя потому что поехать к поляку с машиной это тоже самое что кинуть спичку в бак!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да это первое что приходит на ум, но тогда там на картинке 9,7 бар наддува на холостом ходу...не многовато ли :D
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да, когда есть кобасня то заметил, что при этом один показатель заходит до 1,5...значит все таки изза этого... :shock:
     
  9. valera54

    valera54 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прив:)
     
  10. alexblack

    alexblack Абориген

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. inemoi

    inemoi Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Hallo,

    Как можно с помощью NCS вырубить автоматическое закрывание дверей в движении(SA ????) и аирбаг пассажира (SA 1243).

    куда эти sa прописывать?
     
  12. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    двери в СКМ ищи
    VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH
    инфа предоставлена дя автомобиля ВАЗ 2101))))
     
  13. inemoi

    inemoi Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    E46 2L Disel Touring 2002
    SA я нахожу в ...\NCSEXPERT\DATEN\E46ZST.00

    Куда этот SA при программировании писать?:help:
     
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть подобная инструкция к нцс, неуж то трудно прочитать ее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. inemoi

    inemoi Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    где она есть?
    кроме NCSEXPER.HLP ниче найти не могу :help:
     
  16. inemoi

    inemoi Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    и тишина...
    поиск в нете принес плоды ... (кому нужна дока по кодированию на русском - ЛС)
    оказывается нужно включить Individualisierung...
     
  17. Ben_007

    Ben_007 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod:
    вот-вот! дайте хоть инструкцию, даже на немецком, посажу жену, дам словарь пусть переводит :)
    а лучше на англицком (тут может я и сам справлюсь)...
     
  18. syslogger

    syslogger Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Всем привет! Подскажите, пожалуйста. Есть е46. 1999г. Есть разъем OBD. В разьеме расключены только 4,5,7 и 16 контакты. Есть шнур USB - к лайн. Шнур работает с VAG-COM и отлично тестит ауди а6 на которой точно такой же разъем и те же самые контакты. При попытке подключиться импой к е46 видится только раздел engine. Все остальные блоки отвечают IFH-009. NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT. Это шнур или есть какой секрет? Заранее благодарен.
     
  19. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все остальное с круглого разъема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex-region55

    Alex-region55 Hot Siberian Guy

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    2,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Скинь в личку пож-та эту доку, заранее сэнкс:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в пдф файлах лежит инфа и по винкфп и по эксперту
     
  22. syslogger

    syslogger Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Спасибо. Под капотом вроде все просмотрел. Блок с реле раскручивал. Не могу найти круглый разъем. Машина 11.1999. Где он должен находиться в Е46? Может кто сделает фотку?
     
  23. R_Maverick

    R_Maverick Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    С 2000 г., а может и с 1999 пошел только ОБД. на 316i E46 1998-1999г - круглый разъем на правой чашке около АКБ+ОБД под рулем. На 318i 2000г - только один ОБД, на 330i 2000г - только ОБД. Если только обд - все теститься по нему, если есть круглый, то по круглому все кроме двигателя. Сие действительно и проверено на CarSoft BMW 6.5. Кстати, ИНПА работает на этом адаптере без его переделки!
     
  24. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не надо вводить народ в заблуждение.
    на М52-М43 разъем под капотом шел до последнего дня его выпуска (до конца 01года). на М54-56 только ОБД. на М43 разъем под капотом не шел только в том случае если акб находится в моторном отсеке

    еще одно большое заблуждение. если два разъема то по ОБД на 7й ноге сидит дрыгатель и трансмиссия, все остальное на 8й ноге (как правило 8я нога редко идет в вариантах с двумя разъемами)

    по ADS под капотом тестятся вообще все блоки. но они так же разбросаны по разным ногам. дрыгатель и транс. на одной, все остальные на другой.


    ЗЫ. изучайте вопрос глубже :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. syslogger

    syslogger Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Всем спасибо. Разъем уже нашел. Удивляюсь как
    я его не видел. Рядом с аккумом. С этим шнуром (обычный к-лайн, драйвера FTDI) у меня работали INPA, карсофт 6.1 ломаный, бмв сканнер 1.4.0 демо. В принципе все что было. Настройки порта по умолчанию. Все подключилось с первого раза.
     
  26. R_Maverick

    R_Maverick Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Извиняюсь, за неточный ответ. Что попадалось из авто, то и описал. Описываю опять конкретные машины, а не модели вцелом: 325i E36 - круглая фишка - два контакта ( K(pin20) и L(pin15) линии), 523 E39 ~1997 круглая фишка - один контакт ( K и L линии прибора приходилось втыкать в один контакт), 523 E39 ~1999 - круглая фишка аналогично+обд для тестирования двигла. аналогичная ситуация была и по Е46. Спорить не буду, все найдено опытным путем. В моей Е46 330i - вообще диагностический контакт в обд только один. Через него CS 6.5 поднимает все блоки. Таким же образом поменял мили на км. ТОЛЬКО при кодировании через эту прогу не трогайте другие функции! Поздно почитал интернет. Сейчас панелька выдает по CS 6.5 internal error. Inpa пишет ошибка кодирования блока/неполное кодирование. Если бы кто смог объяснить где в NCS это исправить и перевести LCM на европу..... Готов нашей белоруской водкой проставиться. или не нашей финской... :)
     
  27. R_Maverick

    R_Maverick Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Самоделка на основе старой схемы от мастеркит на MAX232 и MC33199, успешно работал с Carsoft 3.4 на e36 кузовах на INPE работать никак не хочет. Запросы на K-линию идут. Прога пишет 'no response from control unit'. На ELM адаптере USB->OBD пишет "data transmission to interface disturbed". Контроль зажигания и батареи в ini отрубил. Удалось запустить только адаптер от CS 6.5 через танцы с бубнами, но стремно. Если на ОБД должна ИНПА работать с обычным К-Line адаптером где грабли?
     
  28. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заново ее закодируй и сотри ошибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dimmm71

    dimmm71 bmwnsk.

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    еще одно большое заблуждение. если два разъема то по ОБД на 7й ноге сидит дрыгатель и трансмиссия, все остальное на 8й ноге (как правило 8я нога редко идет в вариантах с двумя разъемами)

    Привет.подскажи если в курсе как сделать поноценный разъем?у меня 1999 круглая и обд.с обд только двигатель и коробок.что и куда надо переключить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если в обд нет 8й ноги то только с круглого диагностируй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика