1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Автомат или Механика, что надежнее?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем KaMuKaDzE, 13 июн 2009.

  1. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    хз... при желании убить можно и то и другое, да акпп ломаются чаще, но и у мкпп надежность не абсолютная (гудящие подшипники, туго включающиеся передачи из-за болеющих синхронизаторов и т.п.)...
    ресурс сцепления на БМВ при умеренной езде не менее 250 тыщ... примерно так же можно смотреть на ресурс автомата, хотя если своевременно обслуживать коробки то живут они долго и счастливо... вечных масел не бывает, раз в 100 тыщ однозначно его нужно менять, а лучше чаще 60-80 тыщ...
     
  2. FBS

    FBS Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    4,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. Pavel K

    Pavel K Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Не соглашусь
    АКПП на БМВ переключает нормально, особенно в спортивном режиме.
    Если ездить без особого экстрима (пятаки, тягать регулярно другие авто итд), то автомат в самый раз по-моему. Отжечь на нем тоже можно вполне.

    P.S. Проездив последние лет 8 по Москве на автомате был вынужден на 2 недели пересесть на ручку (СААБ турбяшка). Очень, надо признать, утомляет в пробках итд.
     
  4. Шмит

    Шмит Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сначала я был противник автоматов и не только на БМВ, первая бэха была на ручке, но потолкавшись по московским пробкам решил попробывать автомат, сейчас не жалею об этом. Переключаеться достаточно точно, как уже здесь писалось, именно тогда когда ты бы сам переключил, рывков и толчков замечено не было (пробег 192000) и это на старом автомате 97 года и самый главный плюс это комфорт особенно в пробках. Так что для Москвы и ее условий езды однозначно акпп рулит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Veinard

    Veinard Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    20,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    автомат нравится конечно...но ручку люблю..)) А то скучно рулить как то

    П.С. в пробках редко бываю, может поэтому
     
  6. Sash0873

    Sash0873 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    100%:thumbup::)
     
  7. mpower39

    mpower39 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Механика конечно надежнее и дешевле в случае ремонта, но автомат для города - это совсем другая песня...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PAVEL

    PAVEL Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я зимой несколько раз покрутил, после одного из которых выскочила ошибка "Управление коробкой в аварийном режиме", сразу перестал. :D Эт вообще как? Могут возникнуть после этого траблы?

    По сабжу:
    Мне както все равно, что надежнее. Привык к автомату, на механику не поменяю. Хотя до этого на Ауди АКПП умер както, ремонт в копеечку встал. Сейчас все в норме (ттт). :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вовремя перестал крутить :cool: Могла и навернутся... :help: :help:

    После одного раза перехода в аварийный режим - конечно не накроется, но звоночек уже прозвенел - коробка такого не любит :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZOOOM

    ZOOOM Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100
    300 751 км на кардане, коробка не ремонтировалась, менялися только сальники ну и раза два или три сцепа. На предыдущем авто такая же песня 190 000 одна замена сцепления в комплексе с выжимным. Но в пробках эта "бетономешалка" достает, следующая авто только с автоматом.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Этот вопрос имеет смысл только в том случае, если Вы пишете вводную часть к реферату по теории надежности обучаясь в каком нибудь ... техникуме.

    Естественно, РКПП надежнее. Вернее, среднестатистическое время наработки на отказ даже для сборочной единицы сцепление + РКПП больше, чем для АКПП. В том числе и для БМВ.

    Ну, и что Вам дало это ... знание?

    Естественно, АКПП удобнее в городском цикле движения. Причем среднестатистическому водителю РКПП не даст ни одного шанса "обставить" такого же водителя на автомобиле с АКПП. Естественно, если двигатели одинаковые.

    Резюме. Ваш вопрос был бы хоть как то актуален лет 10, а то и 15 назад. Сейчас он, как я уже говорил - бессмысленен.
     
  12. PAVEL

    PAVEL Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Буду стараца не допускать :shock:. Спасиб за инфу. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Думается,что человек просто задал вопрос для расширения своего кругозора.Т.к. наверняка не прочитал ни одной книги по устройству автомобиля,а права может быть и прикупил.В автошколах есть курс теории где подробно все рассказывается.Его то и надо было хотя бы прослушать.
    А в принципе дошли до того,что водитель сталь тупо прокладкой между рулем и сиденьем,а не профессионалом как раньше.По телеку тупо парят,что колеса самому менять нельзя:D,не так прикрутишь:help:. Чего уж там говорить о КПП.
    По теме МКПП надежнее в разы если даже приплюсовать затраты на замены сцепления,дает возможность почувствовать ПРЯМУЮ связь мотора с колесами.Есть возможность самостоятельно выбраться застряв без боязни что-то спалить.Ремонт бюджетнее и дает больший ресурс до следующего ремонта,хотя наверное при грамотной эксплуатации хватает на весь срок службы.
    По опыту была е34,193 л/с МКПП.Покупалась с пробегом в 200000км,продалась 550000 км,а в следующий раз человек продал в 700000 км-без ремонта МКПП.Посчитайте сколько автоматов за это время просто умерло бы.......
     
  14. JOKER 71

    JOKER 71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так, для кругозора. У меня на приборке пробег 286000. МКПП. Ниразу не ремонтировалась. У машины я третий хозяин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  16. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod:
    Пока еще машины комплектуют МКПП выбор буду делать в их сторону,но их все меньше, люблю учавствовать в процессе движения. Для супруги выбор делаю в сторону АКПП.
     
  17. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фигня - лично знаю 124 мерс на кардане, как тут говорилось уже 510 000 - в АКПП с целью ремонта никто не лазил, а он уже дааавно болтается по просторам вселенно....ой в смысле по России
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. surfeverworknever

    surfeverworknever Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что лучше - это дело вкуса.. механика - надежней по-любому, так как гораждо проще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шмит

    Шмит Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При грамотной езде и без бешенного дрифта автомат сопостовим в среднем с ресурсом двигла, специально сегодня вычитал в инете, так что делаем выводы. А убить сцепление на мкпп можно и за 20-30 тыс. Все зависит от манеры езды. А вот по поводу частой замены масла в акпп, тут вроде кто-то писал, что то сомневаюсь что это полезно, в нашем же форуме куча тем, когда люди после замены масла попадали на переборку коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    То что новее.....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Pavel K

    Pavel K Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
  22. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Мне механика больше нравится и следующую хотелось бы тоже...с ней не так хоть скучно, заснуть не даёт:D не на самом деле на мой взгляд связь с машиной чувствуется лучше, да и понадёжнее автомата чтобы не говорили. Правда у друга 540 покатался на автомате, в городе по пробкам конечно удобно, а неекоторые сволочи посмотришь одной рукой постоянно рулят- другой гамбургер жрут, я на ручке такого позволить себе не могу:D:D:D...да и не хочу:shock:, вообщем, серьёзно я за механику...да вот тут недавно ещё почитал ветку...так тема для размышлений
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=274545
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика