1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volvo [Разрушители мифов] Стоимость обслуживания Вольво

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Scarab, 20 июн 2009.

  1. Scarab

    Scarab БалтАвтоТрейд-М
     

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    2,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все говорят о космической стоимости обслуживания шведских автомобилей. Считаю, что на сегодняшний день это не совсем оправдано.
    Предлагаю к сравнению БМВ Е60 525-530 и Вольво S80 2.5T.
    Просьба владельцев выложить РЕАЛЬНУЮ сумму денежных средств, потраченных на авто в период, скажем, от 0 до 60.000 км. Не стоимость плановых ТО, а именно реальные заказ-наряды. Можно взять другой интервал. Попробуем разобраться.

    Для информации: Нормочас на Вольво стоит в районе 2400-2500 рублей + скидки и специальные программы от дилера (например на авто до 2005 года н/ч обходится в 1800 рублей, в выходные 20% скидка и т.п.).
     
  2. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Очень жаль, что тему не поддержали. Было бы интересно ознакомиться.
    А то прям застращали дикими ценами на обслугу. А сколько все это стоит никто не говорит. :shock:
     
  3. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю про S80 и Е60
    Но одно могу сказать точно:
    По результатам 1 года 120i обошлась в обслуживании дороже чем С30 на 18 тыр при одинаковом пробеге
     
  4. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    По одним и тем же позициям?
     
  5. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вольво хс90 бэу интересный вариант. но пугают ненадежностью и ценниками на запчасти..
    отпишите реальные владельцы шведов
     
  6. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как человек, у которого были почти все модели Вольво, начиная от 740-й, кончая ХС90, скажу следующее: качество вольво, начиная с 98 года упало ниже плинтуса. Если раньше это была неубиваемая машина, то сейчас просто дешевая гламурщина. Блестит, а не золото. Проблема именно в этом - машина, материалы и т.п. выглядит достаточно дорого, а ресурс всего, начиная с АКПП, кончая кожей в салоне, мизерный.

    Запчасти на Вольво и БМВ примерно одинаковы, но вот ресурс узлов, ИМХО на БМВ выше.
    Если на БМВ пробег в 120 тысяч - не пробег, то на Вольво надо думать о продаже, так как на подходе или уже ремонтирована коробка, может квакнуть муфта подключения заднего привода и кардан, я лично на пробеге 70 тысяч поменял оба передних шруса (на ХС90).

    Поэтому как хороший по цене вариант -да, Вольво в фаворе. А так - мура :)
     
  7. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так все верно! Единственный плюс - шикарная цена. Но это большой плюс :thumbup:
     
  8. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Так, а с ценами на обслугу-то что?
    Опять запугали, а реальных цифр нет. :) Понятие дорого - очень растяжимое. :)
     
  9. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет!
    У меня был XC90 V8.

    Могу сказать следующее - гораздо дешевле в обслуге 5летнего Каена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За 30 т.км навернулась рейка - поменял за свои кровные, т.к. гарантии уже не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kulku

    kulku Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я бы взял s90 c большим удоволствием,поскольку эта последняя нормальная тачка представительского класса,коорая может называтся volvo!! цены на обслуживание вполне адекватные,чуть дорогая задняя подвеска,также недорогая s70 а то, что шяс выпускают не стоит своих денег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обслуга- понятие растяжимое. Если ты имеешь в виду ТО, то я уже написал, что сопоставимо с БМВ. А по ресурсу дорогостоящих деталей Вольво проигрывает:

    - АКП ремонт 100-120К (большинство машин и до 150 тысяч не дохаживают)
    - муфта подключения заднего моста 140К
    - кардан (если полный привод) - около 40К
    - Шрусы где-то по 30-35К

    А главное - качество очень не стабильное. Долго обычно ездят машины под спокойными людьми, если кто собирается гонять, то выше перечисленные детали быстро выйдут из строя.
     
  13. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, у меня и S90 и S70 были - хорошие машины. Нынешнее поколение - левота. Но приходится покупать, а что делать :)
     
  14. Scarab

    Scarab БалтАвтоТрейд-М
     

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    2,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если сравнить разные поколения БМВ, Мерседесов и т.д. Разве не аналогичный вывод будет?
     
  15. Siberian

    Siberian Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2001
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    :hi:Михаил привет
     
  16. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Соглашусь!:nod: у меня когда то был 7-ми летний МБ 230 в 124 кузове с АКПП и пробегом 150 тыс км - я горя не знал (за 2 года владения только масла, и расходники менял, из незапланированного одну рулевую тягу за 50 долларов), а приятель параллельно со мной ездил на 3-х летнем "глазастом" (причем, он спецом покупал с МКПП, поскольку по отзывам АКПП на глазастых капризная) - так он раз в месяц стабильно в сервисе зависал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kulku

    kulku Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    124 мерс ,это вечная машина!!!не надо об этом заьывать и сравнивать с вольво
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнивать еще как можно и нужно. 240-я и 740-я переплюнут по вечности 124-го легко. По коррозионной стойкости Вольво на голову выше, по технике - одинаково
     
  19. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно, так. Тока, как по мне, у Вольво это сильнее проявляется. В классических Вольво был заложен такой колоссальный запас прочности, что то, что происходит сейчас у "старых" Вольвоводов вызывает вопрос: а Вольво ли это, в приницпе :shock: :help:
     
  20. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не всякая птица долетит до середины днепра, не всякий мотор на семёрке бмв пройдет столько без замены блока... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7-ка - все же технически очень сложный автомобиль - S80 в подметки не годится в этом смысле. У Вольво были и есть проблемы с гораздо более гражданскими версиями. В любом случае, мой опыт показал, что на 330Xi я отъездил до 120 тысяч, вложив один раз около 1КЕ в замену рычагов передней подвески, пыльников шрусов и... вроде все. Остальное - плановые ТО. На Вольво каждое ТО что-то вылезает и хорошо, когда от ТО до ТО в сервис не заезжаешь... Но, тем не менее, считаю ее хорошей машиной за свои деньги. Думал когда-то взять новую S80, но плюнул и взял 3-х летний Е500 :)
     
  22. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    честно говоря, мне немного удивительно, что 7-ка - сложный авто, а S80 - нет. По-моему, такой тезис несерьёзно даже обсуждать :)

    У меня пока никаких заездов кроме то не бывало (за исключением страховых случаев), а вот на бмв - достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Да как-то и не особо криминально. :) Нормальные сроки. Если эксплуатировать аккуратно, то проблемы вообще не вижу. :)
    Молодой человек за последнее ТО на трешке отдал 60 тысяч. Если учесть, что авто вылизано. :)
    Сколько, кстати, ТО в среднем на вольво?
     
  24. Lossless

    Lossless Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Что неудивительно, ибо как раз с начала нулевых годов Вольво превратилось в Форд.
     
  25. MAXSTI

    MAXSTI Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    14,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то делали на ХС90 ТО 20 000 км. Фильтры,масло..ну как обычно..тут звонок(суббота,8-45 утра!!!) ,из Обухова мастер звонит..грит,вам нужно еще колодки передние менять и масло в АКПП! Ну как-то спросонья не придал этому особого значения,не спросил о стоитмости!!,грю,меняйте раз надо!
    Когда приехали забирать машину нам выкатили счет на 52 тыщи рублей!!!!!!!!!
    вот так вот....по маслу был определенно развод,но доказать уже было ничего невозможно! ну и нормо-час в Обухове убивает: 4 600 р,правда,если машину купил у них,то скидка 50%.
    на Е92 даже близко пока таких цифр за ТО не было!
     
  26. Arngolc

    Arngolc Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вставлю и свои 5 копеек. Была в семье Вольво С60 2006 года, покупалось новый в мейджоре, 2.4 170 л.с. АКПП, комплектация премиум, машина очень-очень нравилась и эксплоатировалась предельно аккуратно. Средняя стоимость ТО раз в 15 тысяч(масло в двигателе+ еще что-то) - 15 тысяч рублей, раз в 30 тысяч - 30 тысяч рублей - 35 тысяч (масло, свечи, тормозуха, воздушный фильтр).
    - при пробеге 15 тысяч машину стало уводить влево, сказали это особенность вольво, типо 5 цилиндровый мотор - один шрус совсем короткий другой длинный. Может конечно и лажа, но сказали что поменяли смазку - в один более густую, в другой менее. Похоже на вранье, но машину стало вести влево намного меньше. Разговаривал с другими владельцами, говорят у многих похожие проблемы.
    - при пробеге 40 тысяч начала есть масло, за 3-4 тысячи 1 литр. Дыма ничего не было, вердикт сервис - не знаем, давайте маслосъемные махнем - 21 тысячи рублей, - были посланы на фиг(Фирма допускает такой расход или за ваш счет). Потом опытным путем определил - масло ела только в сильную жару, зимой вообще не уходило практически. Мои догадки подтвердили и на сервисе, почему так не знаем.
    - на ТО 30 по рекомендации заменил масло в АКПП - 6 или 8 тысяч.
    - при пробеге 50 тысяч стали раздаваться щелчки при переключении коробки из н в д, добавали в смазку шрусов какую-то доп смазку, (пыльники целые). Через 500 км, щелчки появились вновь - замена 2 шрусов 17 тысяч с работой.
    - при пробеге 63 тысячи на горячую стала дергать вторая передача (летом после того, как постоишь в пробках). В интернете прочитал можно попробовать заменить какой-то клапан + программное обеспечение, - не помогло. Рывки стали прогрессировать. В пробках стал отключать кондей, переводить коробку в Н. Стало лучше немного.
    - последнее что меня добило: потерял ключ, новый ждал 1,5 месяца, потом нарезал жало и прописывал 3 часа,в общей сложности ключ вышел тысяч 14.
    - последнее ТО сделал при пробеге 70 тысяч, заменил два крепления акпп + резинки между кузовом и пружиной, клаксон (стал хрипеть + моторчик омывателя фар), - цену точно не помню, но около 75 тысяч рублей.
    Лично мой итог после знакомства с вольво: машина отличная комфортная, подвеска отлично глотает ямы, музыка супер, динамика хорошая, паровозная тяга снизу. НО: ТО намного дороже конкурентов, надежность посредственная, АКПП дрянь. Куча детских болезней, которые не исправили с 2001 года, когда началась выпускаться машина. Продал перекрестился...
    Чуть еще не забыл: краска на машине вообще кошмар,- царапается оооочень легко, у меня за 2 года ни на одной машине не было столько сколов и царапин как на вольво. На работе у знакомого С80 история схожая, постоянно какие-то мелкие проблемы, но АКПП и двигатель пока нормалек, - пробег 50 тысяч.
    Еще забыл совсем сказать про совсем дурацкие r17 диски, которые совсем не подходят для наших зим, каждые две недели приходилось заезжать на шиномонтаж и отскребать со спиц и с внутренней стороны грязь, была такая вибрация, казалось, что выкинет из машины. Конечно это особенность дизайна, но почему я стал их испытателем?
     
  27. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Мдээ... :help: Это уже совсем невесело. :shock:
    У мч есть знакомый на S60. Доволен как слон. :shock:

    А есть владельцы ХС70?
    Интересуют оба кузова. Но больше предыдущий. В новом до педалей не дотягиваюсь. :help::D
     
  28. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Итак, новости из первых уст
    У моего друга XC90 V8.
    Сегодня делал ТО45.
    Само ТО на 12 т.р.
    Еще 4000 стоило сбить секретик
    + поменяли колодки + почистили дроссельную заслонку.
    25 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недешево... а если принять в учет вышенаписанные посты о надежности узлов и агрегатов, становиться понятно почему вольво на бу рынке так тяжко продаются
     
  30. Jones

    Jones Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все ужасти про цены и сыпучесть идут от людей, которые ездят на турбовых Вольво и рвут трансмиссии и раздатки на светофорах, которые в начале века были слабоваты для кол-ва лошадей под капотом.
    И от на@@@ывания в офиц. сервисах.
    И оттого, что неоригинала на Вольво крайне мало и на 90% он хренового качества, чего не скажешь об оригинале.

    Имею S60 атмосферник, доволен как слон. Особенно после постоянно сыпавшейся 3-er.

    За 180000км из НЕ ТО-шных расходов: перебрал (недавно) рейку (13000р), (потом кусая локти нашел на ebay новую рейку за 450$ с доставкой), заменил 2 "косточки" стабилизатора (100$ с работой).

    И ВСЕ!!!

    Даже тормозные диски проходили 130тыс. Даже лампы ксенон (штатный) подохли только на 160-ти.
    Через 15 тыс "малое ТО" через след. 15 - "большое ТО", потом опять "малое" и т.д. Малое ТО - около 8 тыс руб большое - около 13-ти. Все расходники - оригинал.

    Если бы он рулился как БМВ а не как диван на колесах, вообще не слез бы с марки :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика