1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоит ли связываться с полным приводом E60 (525Xi)?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем myBMW, 17 июн 2009.

  1. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Присматриваю себе авто, планирую 525i или 530i E60 05-06гг. Особо както не рассматривал полный привод(Xi), всегда ездил на заднем и был доволен. Но иногда попадаются хорошие варианты по цена+компл.+год, но полный привод.

    Вопросы:
    1) Есть ли существенная разница при вождении?
    2) Существенна ли разница обслуживания и ремонта полного и не полного привода, на сколько % примерно дороже будет обходится Xi.
    3) Стоит ли его брать только из-за того, что сама машина нравится и хорошое соотношение цена+компл.+год, хотя специально полный привод не хочу брать?
    4) какие вообще у полново привода недостатки, кроме как, на мой взгляд, ударожание в обслуживании и ремонте?

    Ну и вооще кто что может рассказать о E60 с полным приводом... так сказать хочется услышать отзывы владельцев :)
     
  2. D-man

    D-man Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Если еще актуально, хотел бы прокомментировать.
    У меня 530xi. Многим фанатам БМВ Е60 как известно не нравится по определению и даже дело не в развернутости панели на водителя как это бывал ранее и считалось коньком БМВ как машины для водителя, спорная модель не спорю, но мне она по душе.
    1)Серьезно ощутимой разницы при вождении в принципе не почувствуешь, но все таки xi для более спокойного водителя. Динамика у заднеприводной версии мне кажется получше и расход поменьше. 35% на передние и 65% на задние колеса распределение тяги, если я не ошибаюсь, таким образом повадки все равно заднеприводной машины присутствуют. К автомобилю привыкаешь быстро и если ездил на заднем приводе xi не разочарует. Зимой прелести полного приводы ощутимы, особенно если по трассе за город выезжаешь. Уверенней себя чувствуешь, чем на заднем приводе. Разгон мне кажется за счет полного привода более плавный, без рывков и при этом "скучный" может быть для любителя активной езды в плане ощущений, но динамика на уровне. у меня авто 2006 года. 260 л.с.(Автотор), если верить ПТС, на 2 л.с. больше за счет того, что машина не под европейские экологические требования собиралась, хотя техпаспорте написано 258 л.с. Расход борт компьютер показывает в городе, с учетом пробок 14,7. Заливаю 95 экто или BP Ultimate. Машина пробежала 50.000км и никаких проблем нет, меняй расходники только. Собрана надежно.Хочу также отметить что у xi подвеска помягче и надежнее в эксплуатации на наших дорогах(что я думаю немаловажно для хорошего авто на каждый день), дорожный просвет одинаковый судя по описаниям в каталогах, но как мне кажется на какую долю или 1 см выше, чем заднеприводная версия. Особенности подвески считаю немаловажным плюсом xi.
    2) смотря где обслуживаться и какие виды работ делать у официальных дилеров или нет зависит от желаний каждого. Но если машина свежая, а с xi по другому быть не может(они с 2005го года пошли), замена расходников почти такая же как на заднеприводной версии, но работы по подвеске и колодки будут дороже. Но разница не так ощутимо бьет по кашельку. Если машина свежая и техсостояние хорошее, разницу не почувствуешь.
    3) вопрос риторический. Смотря что ты хочешь от авто на данный момент. мне нравилась Е60 когда я ее брал и посчитал что xi целесообразно, так езжу на этом авто постоянно.
    4) педаль газа более тугая как мне кажется, для активной и агрессивной езды больше подходит безусловно задний привод. Но если нужен спорт авто,то это уже явно даже не 3 литра. Хотя за 530xi 2006 ручаюсь для авто данного класса динамика и управления на высоком уровне, это ж БМВ) Ощутимых недостатков не замечено. Возможно более дорогое обслуживание в будущем при большем пробеге.
     
  3. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Огромное вам спасибо за развёрнутый и детальный ответ. Моё мнение про полный привод явно улучшилось :). Теперь можно без особой опаски смотреть варианты таких авто.

    Только я не ожидал что полный привод так влияет на динамику, мне казалось что наоборот динамика должна быть лучше на полном приводе, а оказывается наоборот. Сслышал, что полноприводные авто лучше держат дорогу.

    Я особо не гонюсь за динамикой, приоритет смёщён всётаки в сторону комфортной езды... но сама по себе BMW подталкивает чтобы хотелось динамики.. ну вы понимаете... это ж BMW).

    До этого ездил на 520i E39 - в болшенстве случаев динамики хватало, но всётаки хотелось немного больше, особенно на низах, поэтому оптимальный вариатн для меня думою 525i.
     
  4. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    может у кого ещё мнения какие будут по полному приводу? особенно теперь хочется послушать тех кому полный привод по каким либо причинам не понравился.
     
  5. Sergey M.

    Sergey M. Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забудьте радиус разворота у полного привода чуть больше. Других недостатков не знаю (2 года 530xi).

    Поскольку в Москве большую часть года или дождь или грязь или снег с реагентом фактическая (а не паспортная) динамика на xi думаю будет получше.
     
  6. bobmed

    bobmed Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На BMW не постоянный полный привод, а подключаемый!!!
    Больша разница тока зимой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    На счёт того что полный привод подключаемый - первый раз слышу, неужели можно полностью отключить например переднюю ось?

    Может вы имеете ввиду, что крутящим момент на оси расспределяется не пропорционально (50x50), а 63% на заднюю ось и 37% на переднюю если не ошибаюсь, наверно это имелось вииду?
     
  8. Toretto

    Toretto Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Все правильно,полный привод не постоянный,автоматически подключается-через муфту там вроде.Передок подключается при разгоне и потере устойчивости авто.Распределение большего момента на зад-так и есть
     
  9. dwarfer

    dwarfer Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    спецы мля, полный постоянный привод с активным перераспределением крутящего момента в движении, базой расклад 37 на 63 %!!!
    http://autodaily.ru/information/catalogue/bmw/5/model-841.html эт так еси че
     
  10. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извеняюсь за офтоп, но очень бы хотелось уточнить по поводу развернутости панели на водителя в Хi. Можно по подробней что там куда развернуто? Мне казалось что салоны одинаковые:shock:
     
  11. 627

    627 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    основной кайф полного привода от bmw - это активный дифференциал
    т.е. в повороте задние колеса немного поворачивают в сторону поворота, что позволяет более уверенно проходить повороты... не знаю так ли на дорестайле, но на рестайле так

    сам пересем с заднего привода на полный... сказать что ощущается принципиальная разница не могу... но зимой точно устойчивей, DTC вообще не включается

    опять же как говорят у полного привода подвеска покрепче
    стоимость обслуживания у ОД я думаю примерно равна и не дешева :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Toretto

    Toretto Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    2005 год 525 и 530x с многодисковой муфтой в приводе передка-привод непостоянный,после рестайла возможно изменилось что-то))))).ТТХ смахивают на дилерские-они иногда сами не в курсе)))))
     
  13. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ничего там не развёрнуто, один в один, Вы, видимо, не так поняли, человек писал о концепции БМВ в принципе...
     
  14. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У полного привода масса больше килограмм на 100, соответственно будет и разгон медленнее, и реакции потупее, и тормозить похуже, но это все было бы значительным в стране, где круглый год лето, а в России лето два-три месяца в году, а остальное время слякоть, грязь, бездорожье, снего-грязевые каши, гололед, и остальные прелести Российских дорог, поэтому думаю пускай лучше вы будете три месяца в году ездить медленнее чем все остальные на схожих авто но без полного привода, зато потом остальные девять месяц кататься в свое удовольствие без страха потерять управление автомобилем и наслаждаться уверенностью поведения вашего БМВ)))) Я за полный привод:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Спасибо тем кто ответил. Теперь понятны основные плюсы и минусы полного привода на BMW.

    Только не совсем понятно, какая общая цель полного привода на легковых авто BMW? Т.е. зачем он вообще нужен на этих машинах? Я понимаю там на джипах, нужно проходимость и т.д., а на легковых для чего он???, они же тольк для асфальта преднозначены по идее. Наверно вопрос относится вообще ко всем полноприводным легковым авто.

    Как я предполагаю, общая цель полного привода в данном случае - в целом улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, особенно в зимний период на скользкой дороге, это так? Или это просто сделано для разнообразия мделей (типа кому что больше по душе) и целевого назначения у подноприводных авто данного класса как такового нет?
     
  16. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос устойчивости и управляемости е60х достаточно спорный, т.к. на них в принципе не ставят опции активный руль и динамик драйв, а эти опции огого как увеличевают комфорт от рулежки.
    На снегу полный привод поустойчивей будет конечно, но я бы не сказал что обычная е60 плохо по нему прет, ну да, комфортная скорость передвижения пониже конечно, но не критично...
     
  17. Chaban

    Chaban Banned

    В клубе с:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    4,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Покупай свежий журнал Авто Ревью.Там как раз сравнивают 530хi с немецкими одноклассниками и с одним корейцем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. uri29

    uri29 новичок

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне не понравился
     
  19. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
     
  21. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, Вы правы, полный привод улучшает управляемость авто в зимний период и позволяет лучше контролировать машину в непростых погодных условиях. В принципе еще на очень мощных авто это более резвый старт. Какие минусы? Больший расход топлива, более дорогое обслуживание, более сложная конструкция управлением авто.

    Полагаю если хотите наслаждаться действительно сбалансированным полным приводом то стоит брать Ауди или Субару, это законодатеди мод здесь. Е60 изначально проектировалась как машина с задним приводом, а полный привод уже как опция чтобы не отставать от конкурентов.

    Нужно ли это вам ли нет - вопрос сугубо индивидуальный.
     
  22. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорил уже когда то и скажу еще раз: проводились испытания (вроде какой то известный журнал) и пришли к выводу что полный привод на Е60 лучше чем у АУДИ А6. Правда уже сравнивая полноприводную тройку с А4 тройка проиграла. кто то еще видео выкладывал где Полноприводная А8 провалила тест, а пятерка прошла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    а ссылку на видео с этого тест драйва не дадите, или хотябы название или ключевые слова?, чтобы поискать.
     
  24. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это были тесты АвтоРевю
    http://www1.autoreview.ru/archive/2005/24/test/ тест пятерки
    http://autoreview.ru/archive/2006/04/20wheels/ тест дорестайлинговой трешки
    http://autoreview.ru/archive/2009/08/a432fsi_330ixdrive_c2804matic_93aeroxwd/ тест рестайлинговой трешки.

    Тесты Андрея Осипова - журналиста-знатока БМВ
    http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=3485
    http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=3626
     
  25. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
  27. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если брать комплектации наших дилеров, то активный руль появляется в Бизнес+ версии, а активдрайв - это уже Лакшери. Но поверьте наслово - комфорт сидухи + эти 2 опции - это то, ради чего стоит брать пятак, без них е60 средненький седан бизнес класса с агрессивной мордашкой.
     
  28. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    +1, совершенно согласен... жаль только что в этих комплектациях машин мало, ищу какраз такую.
     
  29. dimanoren

    dimanoren Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Для полного привода минимум движок 35, иначе не едет!
    Ездил на 325xi машина вообще мертвая. Ну разве что в каком нить зимней каше или летней грязи будет получше. Но из-за обычого клиренса машина чисто городская и зачем спрашиватся такой полный нужен?
    Если нужен полный - брать только Иксы, если хочешь легковуху с полным - иди в стан Ауди и покупай Аллроад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем такой автомобиль нужен? Ауди же для чего то штампует полноприводные разнокалиберные сосиски, и у всех у них такой же клиренс, только вот почему то покупая их никто не задается таким вопросом, а когда речь заходит о бмв все почему то так напрягаются, словно БМВ только вчера их научилась делать. и про то что с 4х4 БМВ не едет по сравнению с обычной так как масса больше тоже много говорят, а про ауди так умалчивают, словно у нее полный привод сделан из воздуха и не весит ничего.
    Автору темы скажу: покупая ауди вы так же парились бы в целесообразности и надежности Полного привода? Так откуда же такое недоверие к БМВ? просто это все стереотипы и предрассудки. выбирать надо сердцем и кошельком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика