1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volvo [Разрушители мифов] Стоимость обслуживания Вольво

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Scarab, 20 июн 2009.

  1. Phanter

    Phanter Новичок

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Латвия
    Езжу на Volvo S80 уже год. Машина 1999 года,с атмосферным двигателем 2.9литра.(150kw, 204 коника),коробка автомат . За этот год ломалась всего один раз,и то по моей же вине,пробила опору пружины,влетев в большую глубокую яму.
    [​IMG]
    Новая деталь немецкого производства стоила 18 латов(это 900 рублей),заменили сами,так как ничего сложного там нет. Больше никаких хлопот машина не доставляла. Раз в 10 000 меняю масло(синтетика Schevron 10-W40),фильтра(масляный,топливный,воздушный),это где-то 50-55 латов(2500-2750 руб.), и езжу в свое удовольствие. Подвеска у нее простая как две копейки,и довольно выносливая.
    В скором будущем грядет замена ремня ГРМ (делается это раз в 120 000т.к.). Стоимость сего мероприятия(работа+сам ремень+все ролики+водяная помпа) 200-250 латов (10 000-12 500 руб.) Не знаю как у вас,а у нас тут БМВ в обслуживании и в ремонте раза в два дороже Вольвика буит.

    Вот моя крЫсавица...;):hi:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Вот приблизительно тоже самое молодому человеку рассказывал и его друг с S60. Вообще ничем машина не докучает. :shock:
    Все таки от стиля езды многое зависит. :)
     
  3. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Боюсь у нас такие цены из области фантастики. :shock:
     
  4. Phanter

    Phanter Новичок

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Латвия
    Упс,неправильно перевела с нашей на вашу валюту. Все исправила. :hi: В итоге за год я в эту машину вложила 3650 рубликов. А ремень ГРМ если оригинал,ходит 120 000т.к. ,а такой пробег накатать-эт мне лет 8 понадобится,так как больше 15 000т.к за год я не наезжаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все еще впереди или наоборот - позади :)
     
  6. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    не знаю как насчет старья, но на новой S80 2,5 за почти два года к дилеру заезжал только один раз на ТО 20 тыс. км.

    машина беспроблемная- никому нафиг не нужна- каско 5% или около того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Вооот... Теперь верю. :D А то завидовать начала. :D:D
     
  8. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Что-то мнения кардинально разнятся. :help::shock::D
     
  9. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    у меня не мнение, а машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Phanter

    Phanter Новичок

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Латвия
    Машину брала без пробега у нас, пригнали из швеции. Перед покупкой авто был полностью проверен у официалов,плюс дополнительно у знакомых в сервисе. Техосмотр был пройден без единого замечания,ни смотря на то,что у нас на ТО машины трясут безбожно,и проверяют до ужаса дотошно. В общем машина в отличном состоянии попалась,ни укатана и не ушатана. Не бита,не мята,все детали кузова и покраска заводские,на коррозию пока даже и намека нет,несмотря на то что ей уже 10 лет.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fat_boy_slim

    Fat_boy_slim Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие ужасы бывают однако) Есть разгонная S60 турбовая, единственный серьезный косяк- замена гидроблока в коробке (50 тысяч с работой), в остальном практически беспроблемная. Турбина живая (и вообще не слышал что они дохнут массово), подвеска требует минимум вложений. Пробег 140ткм. После Е39 абсолютно безгеморойное корыто. Кидаю у подъезда, вроде с них ничо не снимают (с Е39 2 раза обдирали парктроники, у приятеля вообще бампер сняли).
     
  12. MAXSTI

    MAXSTI Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    14,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ессичо у меня жена на ХС90 ездит(уже вторая)...на прошлой машине ничего не ломалось(пару мелочей было),но вот стоимость ТО не радует! пример описывал выше.
     
  13. Arngolc

    Arngolc Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, может мне просто не повезло с автомобилем... Но с другой стороны, даже сервисмены в Мейджоре, Незовисимости, Обухове - все говорили, что надежность у Вольво давольно посредственная стала с годами. Никого не хочу обидеть, но у меня сосед по офису ездит на е39 2001 года и уверяет, что хлопот не доставляет и все ок, но: коробка поддергивает на всех передачах, в двигателе шумы, когда кондиционер включается из под капота удар, подвеска процентов на 60% дохлая, рейка постукивает. Спросил на днях про масло: ест или нет? Он ответил - не знаю, давно не смотрел. Может просто у всех разное отношение к авто? Я над своей трясся пылинки сдувал, никогда не носился и не рвал с места. Впринципе я тоже могу сказать - хлопот не было, ниразу не подвела. Но человек, хоть чуть-чуть разбирающийся в технике, поймет, что есть или будут проблемы.
     
  14. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    По такому же принципу было пройдено ТО у молодого человека на тройке. :) Человек занят не до машины ему совсем, тем временем манагер названиет целый день и спрашивает "это меняем?, надо вот это поменять..., а это будем менять?" и т.д. Автомобиль в идеальном состоянии и чего они там наменяли и зачем непонятно, но сумма набежала 60 тысяч рублей. Сказал к официалам больше не поедет, надоели своим разводом. :)
     
  15. Фрун

    Фрун Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Есть, но в новом кузове.

    Пока только 22 т.км. проблем нет. У нас у оф.дилера нормочас 1800 р., что никак не 4600 как в колыбели демократии. Делал на 20 т.км первое ТО - 13400 руб. Ничего лишнего не предлагали. Пока всё хорошо. Никуда ничего не ведёт. По краске нареканий нет. ХЗ как там было на предыдущих моделях, но у этой при диагональных вывешиваниях слышно как скрепит замок пятой двери. Похоже что крутит кузов. Поведение на скорости замечательное. Если сравнивать похожие сараи, то чуток хуже чем у Аутбека, но тот и пониже сам по себе, да центр тяжести из-за опозитника ещё увеличивает его устойчивость в поворотах. А ладно, чёйто я, тут о ценах. Оригинальные запчасти что на Аутбек, что на ХС70 стоят почти одинаково. Я особой разницы не ощущаю, а вот по комфорту и отделке салона разница чуствуется. Совсем другой уровень.

    По сравнению с моим предыдущим Аутбеком раздражают цены на оригинальные аксессуары и прочую фигню. К цене любого аксессуара, который подключается к бортовой сети, можно смело прибавлять 70%, т.к. необходим оказывается ещё установочный комплект и заливка программного обеспечения в комп. Без него ни фаркоп, ни доп фары, ни прочая лабуда, типа пульта для Вебасто не заработает.
     
  16. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Другой уровень где? В вольво?
    А что в ауте не понравилось?
    Смотрела его и была в диком вострге, очень понравился. И села очень удобно. Из всего перебранного по салонам, аут оказался самым удобным в посадке для меня. Все кнопки, переключатели и прочее, как под меня делали. Но сзади показался тесным. Даже сама за собой села неудобно. :help: И смутили стекла без рамок. Зимой точно будут пролемы с примерзанием. :shock:
     
  17. st_ziggy

    st_ziggy Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    4,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть S40, машине 2.5 года, заезды в сервис за это время - только плановое ТО и по кузову. Буквально на днях сделал ТО45, у Мусе, ожидал списка неисправностей - кроме фигни какой-то за 2000 рублей ничего не нашли.

    На автомат не жалуюсь - ручка.

    Расходы на ТО, примерные:
    15 - 10 000
    30 - 45 000 (+колодки +шиномонтаж +еще что-то)
    45 - 13 000

    По Кадиллаку было примерно столько же за первые два ТО, только колодки меняли на пробеге 35 уже 2 раза. Но это так, к слову.

    Никому не рекомендую Обухов, эти как раз находят каждый раз и по многу... ВСЕГДА предлагают поменять колодки, а потом оказывается, что износ 50%, но они "рекомендуют". Ну и сам сервис совок натуральный.

    В общем, машиной доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вольво нет машины представительского класса.

    А вообще, по теме, недавно была передача "Автосалон" на каком-то Доренковском радио, уж не помню частоту. Там Лемигов из ДЭКСа, пресс-атташе Вольво в России и несколько автомастеров пытались сравнить запчасти Вольво именно с запчастями на БМВ. Ну и не только. Было не то, чтобы супер-полезно услышать, но мне было интересно и познавательно. Кому очень нужно - могу покопаться и отыскать мп3.
     
  19. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть :)
    а что, там, в новом, не двигается сиденье? :)

    за два года и 46 тысяч кроме ТО по гарантии меняли(или чинили - уж не помню) встроенное детское сиденье, сломанное ребёнком, и наружное зеркало, снесённое каким-то чудиком с плохим глазомером.
    ещё лобовое меняли.
    В новом кузове подвеска получше, а мотор - похуже.
    Дизель одинаковый и там и там, но официально в старом кузове не поставлялся - да и зачем он, дизель, нужен :)

    по сравнению с аутбеком в вольво намного комфортнее и приятнее, хотя мне тоже нравилась панель приборов аутбека. новый аутбек совсем диковато выглядит, да и вообще - это ж субару :( а так бы, может, и неплохой авто был бы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Фрун

    Фрун Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Ну конечно ХС70 уровнем выше. Дерево, перфорирование, вентиляция пятой точки, музыка обалденная, задняя дверь с электроприводом, сиденья задние сложишь - ровный пол, вдвоём можно спокойно спать, а я 192 ростом и т.д.

    А стёкла без рамок на субарике не примерзают. У меня за шесть лет два аута было, ниразу не примёрзли. Скорее двери примерзали после мойки, так они железные, видимо от этого. Кстати на сараях вольвовских задняя дверь вообще пластиковая. Уж точно не сгниёт, как на моей первой восьмёрке. :D

    ЗЫ И в ауте реально теснее салон.
     
  21. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Двигаются, но даже максимально придвинувшись не смогла нормально до них достать. :shock: Регулировала по всякому. В ХС90 села сразу и очень удобно. :shock: Хотя даже не хотела в него садиться, думала там вообще "труба" с посадкой будет. :shock:

    Смотрела аут 2008 года в прошлом году в салоне. Очень понравился. Салон понравился больше, чем в вольво. Лично для меня, он был более удобен. Может как раз из-за того, что более тесный. :nod::shock:
    Но пугали страшной ломучейстью субару. :(
     
  22. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Ну не знаю. :shock: Мне дерево в интерьере салона не особо интересно, вообще на это внимание не обращаю. Больше как-то алюминиевые вставки нравятся. Перфарированная кожа тоже как-то не шибко интересно. Вообще салон вольво понравился меньше аута. Музыка тоже не главный критерий при выборе - это ж не музыкальный центр. :)

    Ну это хорошо. Момент со стеклами без рам ооочень смущал. Еще не очень понравилось в том плане, если разобьют, и не заделать ничем, чтоб в снег или дождь доехать до сервиса. :)
     
  23. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Вывод, как всегда, один - ездить, а не убивать. :)
     
  24. Фрун

    Фрун Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Часто били? :) Сейчас магнитолы и панельки уж не прут из салона, интегрированные на всех почти новых авто.
     
  25. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Дык мало ли?
    В саабе очки оставила на торпедо (забыла убрать), ради них расфигачили. :)
     
  26. -lexx-

    -lexx- Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    закрываются дилеры вольво
    почему?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Фрун

    Фрун Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Скажу тебе больше. :) Армию сокращают. :eek: А почему не скажу. :D

    ЗЫ Да щас куда ни глянь дофига кто закрывается и сокращается.
     
  28. Scarab

    Scarab БалтАвтоТрейд-М
     

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    2,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Москве?
    Если Вы про Альвесту, Инком, Блок и т.д., то нет ничего удивительного.
    Крупные дилеры трудятся во всю.
     
  29. SDMITRO

    SDMITRO Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    на S40 около 10%
     
  30. Mart E 36

    Mart E 36 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как бы не так... продажи колом стоят у всех, даже у крупных. В кризис оказалась никому не нужной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика