1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Carsoft: ошибки 65 и 38........

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем nerzaveyka, 31 май 2009.

  1. nerzaveyka

    nerzaveyka Новичок

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    BMW 1997 520i e39 M52
    Carsoft 6.5 выдаёт две ошибки 65 и 38:

    65 Camshaft angle pulse generator
    38 Gas-Valve-Adjustment Error

    если кто имеет опыт ликвидации или обладает информацией по этим ошибкам поделитесь опытом....
    по 65 ошибке предпринимались след. шаги:
    заменили датчик распредвала, проверили приспособой положения распредвалов относительно друг друга и по меткам относительно коленвала, заодно проверили ванос всё всё всё в поряде, но ошибку стираешь, а она снова появляется....где и что далее смотреть???
    по 38 ничего не делал т.к. не знаю где копать....
    :help::help::help:
    заранее всем благода....
     
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на ms41 при замене датчика распредвала еще рекомендуется все адаптации сбросить. ну и не мешало бы сигнал осцилографом посмотреть на нем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nerzaveyka

    nerzaveyka Новичок

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    осцилографом проверю, а что за адаптации надо сбрсывать...это есть в карсофте или как это сделать..???
     
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть точно, а вот где оно там не знаю. где то наверное в спецфункциях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nerzaveyka

    nerzaveyka Новичок

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    спасиб...покопаюсь..проверю...отпишусь...
     
  6. nerzaveyka

    nerzaveyka Новичок

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    нашёл где сбросить адаптации DME, но сбросить побоялся так как не знаю как потом восстанавливать или прописывать....если знаешь этот процесс или ссылку, то разжуй мне как это делать...
     
  7. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а че ты там прописывать собираешься? сбрасывай и все
     
  8. nerzaveyka

    nerzaveyka Новичок

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    сбросил адаптации dme и бестолку....подключил карсофт и снова ошибка...65 Camshaft angle pulse generator...видать не в этом была проблема...

    если кто знает как перепрошить мозги и где взять прошиву...научите потому что других вариантов нет...уже всё сделано...:help::help::help:
     
  9. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у офф диллера. карсофт те не поможет))) есть и другие способы, но проще те к диллеру обратится если не хочешь потом за новым блоком бежать к ним же)))
     
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    осцилограф великое дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну ежели чел перепрошить хочет, чего его отговаривать то:hi: так ему спокойней будет, еще один вариант решения будет испробован
     
  12. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    перепрошить что? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дме...или там ПЗУ?
     
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а смысл, что после этого изменится?
    датчик работать всеравно не начнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nerzaveyka

    nerzaveyka Новичок

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    лады...если не шить мозги тогда что делать далее с этой ошибкой...65 Camshaft angle pulse generator...может кто подскажет что нибудь путное где копать...по поводу осцилографа...подключу я его, увижу что амплитуда не та...дальше что???...менять датчик...уже пробовал ставить другой датчик, но ошибка всё равно появляется...
     
  16. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думаю дело не в амплитуде будет, а в полном отсутствии сигнала. это первая причина.

    а вторая причина это сбитые фазы. поскольку карсофт не показывает что именно по этому датчику ему не нравится. (обрыв или достоверность сигнала положения вала)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nerzaveyka

    nerzaveyka Новичок

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    проверю осцилографом отпишусь....а сбитые фазы....ты имеешь ввиду фазы газораспределения?...распредвал выставляли фирменной приспособой относительно друг друга и относительно коленвала по меткам так что это можно отмести там всё окей...
     
  18. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а валы снимали перед этим или для профилактики фазы регулировали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nerzaveyka

    nerzaveyka Новичок

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    насколько я понял тогда прежнего хозяина (сейчас нет возможности уточнить) стучал какой то гидрик...они его поменяли...после этого машина попала ко мне...и мы уже регулировали их для профилактики, но без снятия дабы убедиться в правильности положений...а что есть ещё какая то засада???
     
  20. pipaev

    pipaev Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Машина BMW 530i МКПП 11.2001 пробег 230.000км.
    У меня ошибка 65 Camshaft angle pulse generator (по EOBD - P0340), только за ней через определенное время появляется 83 Crankshaft angle pulse generator (по EOBD - P0335). Проверил осциллографом все датчики - сигнал отличный. На AllData написано, что возможно несоответствие углов валов впускного распредвала и коленвала. В движок никто не лазил с завода.
    Насколько я понимаю, проблема в ВАНОСе - клинит его что ли... иначе ругался бы на клапан?..
    Мне предстоит замена маслосъемных колпачков (расход литр на 400км), стоит заменять ВАНОС заодно (стоимость ВАНОСа 22000р)? Может, дело не в нем, а в прошивке? Есть идеи? Сталкивался кто-нибудь?
     
  21. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот потому и пишет что углы разбежались. цепь за 230ткм растянулась изрядно. а ванос здесь непричем, как и прошивка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. pipaev

    pipaev Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо за ответ!
    Интересно, какой перечень "временнЫх болячек" типа растяжения цепи может быть у машины с моим пробегом в 230 тысяч? (через какое время цепь растягивается? в руководстве написано, что подтягивать цепь каждые 500 тыщ километров...) Что еще лучше поменять, чтобы больше туда не лазить в ближайшем будущем?
     
  23. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    цепь подтягивать ненужно. она натягивается гидровлически.
    ну а так замена цепи и натяжителей, с последующей регулировкой фаз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. TURIST777

    TURIST777 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
     
  25. pipaev

    pipaev Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Водит:
     
  26. TURIST777

    TURIST777 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
     

Яндекс.Метрика