Друзья! У меня 525xi, стояли Бриджи Потенза RE050 245/45-17 симметричные. Одно умерло, поехал купил два, но ассиметричных. Товарищ сказал, что на полный привод ассиметричные ставить нельзя. Так ли это и с чем связано? Ехать менять?
У меня суба 100 тысяч на асимметричных проехала без проблем, и неизвестно сколько до меня. Никакого "необычного" износа не наблюдал. Но то суба=)
Скорее всего он имел ввиду ассиметрию не самой покрышки, а по осям-это допускается, но я бы ставил все 4 одинаковых
Нет,я имел ввиду ассиметрию именно самой шины. То есть на задней оси симметричные,а на передней ассиметричные
А я так и не понял, что автор старт-топика спрашивал. Мне показалось, что спрашивая про возможность применения шин с модным нынче асимметричным рисунком протектора (что к применению - пожалуйста), он все-таки говорит о разных шинах спереди и сзади (чего, особенно на полноприводной машине лучше избегать без крайней нужды).
На задней оси шины Bridgestone Potenza RE050 245/45 R17 95W НА передней оси шины Bridgestone Potenza RE050A 245/45 R17 95Y Индекс "А" означает ассиметричный рисунок протектора. Всем спасибо, все узнал, ставить можно!
Мне, собственно, практически все равно. Почему практически - так как существует некая не нулевая вероятность, что я в неподходящий момент буду находиться рядом с Вашим автомобилем, когда Вы будете резко тормозить. И - либо не затормозите, либо не справитесь с управлением. Для того, чтоб хотя бы НЕ УСЛОЖНЯТЬ условия работы АБС, системы стабилизации и системы хDrive (или её аналога), надо, чтоб на каждом колесе были шины с максимально одинаковыми сцепными свойствами и размерами. Сцепные свойства - это - прежде всего - рисунок, состав резины, в какой то степени - даже индекс несущей способности. Так что тот, кто Вам просто сказал "можно" - не предупредив об этих проблемах - либо не сильно компетентен, либо - лицо заинтересованное (то есть, в контексте данного вопроса - мерзавец).
тогда в БМВ эти мерзавцы и сидят, т.к. у меня на Е92 полный привод и стоит именно Бридж RE050A и стоял такой прямо с рождения на заводе ... все 4 колеса асиметрия ...
Вы не внимательны! У Вас все 4 колеса асимметричного рисунка, но все они ОДИНАКОВЫЕ. А у автора старт-топика, насколько я понял, на передней "оси" и на задней "оси" стоит РАЗНАЯ резина.
Наоборот это лицо не заинтересованное. Это контакт Лени,который рамки делает клубные. Он по колесам хорошо разбирается. В автопорте сказали можно,в борисе-не желательно,в салоне где брал тоже сказали,что не очень. Когда я ему дозвонился,он сказал,что существенно не влияет,тем более летом.
Конечно, существенно не влияет. Наши ПДД даже допускают установку разной резины спереди и сзади. Вот только вопрос: на кой ляд инженеры БМВ изгаляются с разработкой и внедрением всяких систем для улучшения управляемости и траекторной устойчивости своих автомобилей? Очевидно, чтоб некий Леня (дай Бог ему долгих лет плодотворного труда на высокотехнологичном поприще изготовления клубных рамок) небрежно выдавал свои рекомендации. З.Ы. ИМХО конечно, однако - сдается мне, что не менее половины наших проблем корнями как раз из того, что наша страна богата такими лёнями.
Я не пойму,почему ты позволяешь себе комментировать людей,которых даже не знаешь? Если обратить внимание,я задал вопрос в теме,а не предложил дискуссию,чтобы становись истину,потому что летать по отбойникам мне тоже не вариант. Пока услышал одно мнение,которому доверяю. Если есть что сказать по существу,то буду рад услышать
Комментировать людей? Это что - то новенькое. Я комментирую не "людей", но мнение. Причем аргументированно. И мне сугубо наплевать, знаю я того, кто высказывет глупое мнение или нет. Именно этим и отличается формат интернет-конференции. И Вы вообще разберитесь, чего Вы хотите. Хотя бы разберитесь в том, что "задать вопрос" это и равносильно "начать дискуссию". Я уже говорил, что мне наплевать, какие шины Вы себе поставите. Главное - чтоб Вы этим не нанесли ущерб иным неповинным в Вашем желании слушать только то мнение, которое Вас устраивает и позволяет Вам не заморачиваться с возвратом товара, купленного по недомыслию. Но данное обсуждение - публично по определению. И я считаю, что если хотя бы кто-то один не повторит Вашей ошибки, которую можно было бы и не делать, если б Вы удосужились прочесть мануал. То это уже хорошо. З.Ы. И что, мы с Вами на "ты" переходили? Нет Вас "в списке", с которыми я на "ты". P.P.S. "По существу" - для Вас - это то, что Вам приятно слышать, то, что совпадает с Вашими ... заблуждениями? По существу один раз вам я уже объяснил. Непонятно? Тогда прочтите "мануал". Не в состоянии понять "мануал"? Не садитесь за руль БМВ. Даже если это велосипед БМВ
2 Проповедник, Зря Вы так. Cuprum правильно Вам сказал, что не стОит ставить на разные оси разный рисунок. При определенных условиях крутануть может "на раз".
Разговор получается ни о чем... Кроме как отличия в процессе отвода воды из пятна соприкосновения и нежелательности установки на заднюю ось из-за "возможной протяжки в сторону" технически обоснованного мнения не услышал... Мнение о том, что на полный привод разный протектор ставить не желательно общеизвестно и его констатация соконфетниками вопрос не закрыла... to Ceprum, чувствуется, что много книжек прочитано, но буквоедство далеко от истины ибо забывает о сути. Колеса я уже отдал обратно, что оказалось проблемным, так это найти такие же, только без индекса "А". Их оказывается в Россию не поставляют. Заказал пару в дальнем подмосковье... Почему поменял? Потому что не дисскуссия была моей целью, а получение достоверной информации, которая бы перевесила два мнения. В контексте июльской поездки в Европу, решил прислушаться к мнению более аккуратных БМВводов и не рисковать.