1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Школа BMW

Тема в разделе "Новости портала и развитие проекта", создана пользователем Павел 98, 26 фев 2009.

  1. julia-meu-meu

    julia-meu-meu Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в воскресенье была на Ходынке (Москва) со школой BMW. Курс Практический 1.
    МНЕ курс был полезен.
    До этого 8 лет рулила RAV-4 сейчас купила 135i, пошла к ним чтобы ЛУЧШЕ понять именно BMW.

    Вынесла следующие утверждения:
    1. За 1 день не научить не могут, а нормальный человек за 10 повторений не может отработать условный рефлекс и последовательность действий в определенной ситуации. Биология: чтобы его (рефлекс) отработать нужно 1000 повторений. Но базовое понимание сформируется - ну у меня сформировалось.
    2. Лучше бы кто-нибудь все таки со мной посидел, потому что, то что видно снаружи не тоже самое, что видно изнутри. Поэтому для отработки именно движения внутри машины - нужно чтобы на твои движения кто-то посмотрел. А по комментариям по рации отсутствует обратная связь, он вам что-то вещает а вы ему не можете - ну в Москве такой опции не было. А мне хотелось в режиме реального времени ответить или спросить, а так только поехать можно и поговорить через окошко.
    3. Цена вопроса - честно дороговато - не понятно почему.

    В целом я курсом осталась довольна. Какие-то вещи оказались полезными и понятными, какие-то вещи требуют дополнительной отработки. Как "старт" большого пути курс пойдет.

    По повода Цыганкова - я полностью поддерживаю и видимо по соотношению цена/качество нет им равных - НО МНЕ ЧТОБЫ их курс пройти нужно взять отпуск - вот я его и возьму когда-нибудь.
    А хотелось уже сейчас порулить и начать понимать, что за машина у меня теперь.
    Понимаение появилось, а вот умение надо нарабатывать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Школа BMW в СПб

    Школа BMW в СПб Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    У нас на площадке занимаются максимум 4 машины, это в целях безопасности.Занимаются 6 часов с перерывами, чтобы задать вопросы, посоветоваться с инструктором.
     
  3. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Вот. Это то, что хотела сказать. Невозможно наработать "мышечную память" за 6 часов и на всю жизнь.
     
  4. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Именно. :nod: Мой инструктор так же проводил занятия по 1,5 часа. У меня естественно свербило, хотелось подольше поездить. Объяснил, что по - его опыту преподавания, час мало - мало что успевается, два - много. К двум или чуть более двух часов занятий, ученик перестает воспринимать информацию. Устает, совершает много ошибок и толку от этого никакого. Правоту его слов прочувствовала на себе, когда после первого 1,5 - ого занятия мозг начинал кипеть, а руки с ногами переставали слушаться. Начинала совершать непонятные действия, типа подряд несколько раз нажимать на педаль или совершенно нарушив алгоритм пытаться переключить скорсти. Все это уже происходило машинально. :help:
    Чего со мной будет через 6 часов - страшо представить - по три раза подряд выходить из машины начну, наверное, и чему смогу научиться большой вопрос. :D
     
  5. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    А как инструктор, не находясь в непостредственной близости от меня, сможет показать мне, как правильно крутить руль, как перехватывать чтоб у меня руки в косичку не сплетались? Или за свои деньги, за 6 часов я сама должна этому, методом тыка, обучиться? :D
     
  6. Школа BMW в СПб

    Школа BMW в СПб Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Инструктор поймет, если будет проблема с руками, это видно :) Есть тренажер на котором оттачивается техника руления....
     
  7. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Здорово. Это за 6 часов еще должна успеть на тренажере "покататься"? :)
     
  8. Школа BMW в СПб

    Школа BMW в СПб Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Вам покажут как правильно, держать руки на руле, как правильно взаимодействовать руки при повороте.
     
  9. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мое ИМХО - понятно, что все курсы полезны, так или иначе. Но соотношение цена-качество у подобных курсов низкое. Я бы не рекомендовал.
     
  10. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    У меня возникает еще масса вопросов но, задавать их не стану, потому, что ответы уже знаю. :) Дураку понятно, что ОДИН, шестичасовой, РАЗ - это туфта. Уж извините. Даже, при наличии неплохих навыков вождения. :)
     
  11. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вопрос такой - есть хоть ктонить кто всем доволен методикой, качеством, результатом и затраченым баблом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ниХто........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. madbucher

    madbucher Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну может они и дадут нужные советы и немного подучат, но вот ощущение машины и уверенность в любой ситуации они не дадут. Даже наверное наоборот, некоторые особо умные поедут после курсов этих думая что стали мега крутыми гонщиками и в итоге улетят куда-нибудь или в кого-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BelikA

    BelikA Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотела мужу подарок подарить: сертификат в школу...
    почитала-задумалась.

    Может за прошедшее время еще какие-то мысли появились или кто-то может какой-то курс посетил?
    мне бы еще разобраться в них базовый, практический.. что есть что и что мне нужно:
    после 7ми лет стажа на переднеприводных авто?
    Тоже хочеться понять что теперь у нас за машина.
     
  15. MO_330Ci

    MO_330Ci Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    7,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там одна аммортизация резины чего стоит. Год назад у них был, сел за руль - на передних колесах оставалось где-то треть глубины рисунка, после упражнений они были лысые :hi:
    По моему впечатлению - курс абсолютно адекватный по деньгам. Делать 1000 повторений практично если выбрал карьеру гонщика, а 10 - достаточны чтобы понять чего НЕ делать... например преднамеренно отключать АБС или пытаться объехать препятствие впереди при активном торможении :) Ну и почувствовать где у машины предел, который испытывать за пределами Ходынки наверное не стоит :)
     
  16. BelikA

    BelikA Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А раскажите., на каком курсе обучались? что за программа?
     
  17. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Не вижу смысла заниматься на чужом автомобиле. Тем более за такие деньги, я конечно извиняюсь, но стоимость дня занятий в школе BMW такая же, как у пилотов на A320 (на профессиональном тренажере).

    2) Был у Цыганкова, понравилось, не дорого, правда спустя 3 года многое забывается без практики, неплохо бы еще сходить. Приходишь с ощущением, что все знаешь, уходишь с прогрессом в 3 раза и ощущением, что ничего не знаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Софья

    Софья Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    1,558
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    да:nod: только это была не школа bmw ;) в bmw тоже училась, но ничего нового после первой уже не получила
     
  19. Pravdolub

    Pravdolub Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Оооо! Мадемуазель, у Вас просто сногсшибательные запросы!;)
     
  20. Jheka

    Jheka Абориген

    В клубе с:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    3,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    контакт есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Cобачий Доктор

    Cобачий Доктор Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    2,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто интересно, что люди ожидают получить от курсов экстремального вождения?
    Ладно если идёт ознакомление с автомобилем, как в случае из первого поста, всё-таки 335ая довольно мощная машина, да и девушке самой сложно будет на дороге раскрыть даже часть потенциала авто. При таком раскладе, пара часов агрессивной езды очень прояснит картину.
    А так, что мешает заняться самообучением, на снегу, на асфальтовой площадке? Обычному гражданину так сильно нужно овладевать тремя способами пустить машину в занос?

    Как правило, авто выходит из под контроля, когда ты этого совсем не ждёшь и преключиться из спокойного режима вождения, в момент форс мажора?! Хм... Да и выходить из заноса учат с отключенными системами стабилизации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dvs-del

    dvs-del Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Школа водительского мастерства БМВ - это не спорт и не экстремальное вождение, а безопасное вождение. Это цель. Гонщиком вы не станите, это не реально, это годы нужны. Курс, вообще-то, 5 дней, для удобства, в том числе и материального, разбит на 3 подкурса. Практический 1, 2, 3. Курс 1: вам покажут, что машина может попадать в различные ситуации, в том числе и неконтролируемые. Повертитесь на Ходынке, это интересно. Знаю десятки людей, которые вспоминают, как их где-то, когда-то на дороге вильнуло. Здесь вы будете делать полные обороты и не раз. Задача : показать, что такие ситуации бывают и с системой управления тягой DTS и , тем более, без нее. Чисто психологически, мне было иногда не комфортно, т.к. машину надо не просто спровоцировать, а специально закрутить, чтоб почувствовать. На теории узнаете про мифы об огромном различии передне, полно и заднеприводных авто, узнаете чем снос отличается от заноса. На практике поймете, например, что вися на хвосте у тазика, давя ему на психику, при его торможении в пол, вы 200% въедите ему в зад, или увидите, что многие упражнения, которые 325 делает легко, Х5 просто не может сделать ( у него невозможно отключить ДТС - совсем, этим БМВ спасает жизнь). Полицейский разворот, упражнение легкое и бестолковое - на закуску. Вспотееете сильно, устанет спина и левая нога, которую вы будете использовать как распорку. Практический 1 часто используют как подарок, немного адреналина любимому/мой, стоит 16 тыс. Практический 2 - психологичеки мне был более комфортный, в основном правильное прохождение поворотов, со свистом, но без вращений (хотя они случались, врать не буду, часто). Прочувствовать правильную траектории, что делать если "проехал" или "недоехал" и т.п. В общем - интересней первого. Начнете уважать, например гонщика Петрова, т.к. сидеть с пивом возле телека и критиковать - это одно, а покрутить рулем, это другое ( а представить, что мощности авто различаются в 5-6 раз!! - вообще пипец), вспотеете так, что поймете, почему худые гонщики теряют до 5 кг в гонке... в общем оно того стоит. Практический 3 бывает 1-2 раза в году на Дмитровском полигоне. Пока не был, я записался, жду. Еще раз повторюсь - это курсы контраварийные, а не спортивные. А что дорогие, так БМВ и машина недешевая, опять же, а если что случится, чинить потом....
     
  23. worms

    worms Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    7,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я бы порекомендовал m-class.ru
    сам долго выбирал остановился на них.
    они профи... + у них есть и СПОРТ программы и ДРИФТ программы.
    рекомендую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. костя51

    костя51 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Эти инструктора не смогут научить ездить человека в условиях плохой видимости (туман,снег,дождь),не смогут научить ездить в сопках (где дороги петляют вверх,вниз,вправо,влево),на дорогах с разным покрытием. Тем более за такой кароткий срок, это полный бред. Такой опыт управления автомобилем или мотоциклом нарабатывается годами, а не за 1-3 дня.
     
  25. BelikA

    BelikA Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если я не планирую в сопках ездить? Просто хочу научиться ездить на заднем приводе....
    Куда податься-то?
     
  26. Serge S

    Serge S Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже занимался у Циганкова (тогда ещё ездил на audi), проходил зимнюю и летнюю подготовку.
    Могу сказать, что свою машину на летней подготовке использовать больше не буду - жалко.
    На bmw прошлой зимой брал инструктора индивидуально. Покатались по льду, оценил системы стабилизации ...и т.д.
    Кто-то уже здесь писал (согласен), что начинаешь понимать: законы физики ни кто не отменял. Умение и реакция - хорошо, нужно грамотно соотносить это со скоростью и др.участниками движения. Тогда и понимаешь сколько еще не знаеешь.
    Успехов всем и удачи. ;):hi:
     
  27. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кроме бмв в питере еще учит кто??Из проверенных, с репутацией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zavalinich.v

    zavalinich.v Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    добрый день!
    По Москве пишет что ссылка не действует!
    Если можно контакты!Спасибо!
     
  29. zavalinich.v

    zavalinich.v Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно попросить контакты?Спасибо
     
  30. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    активная про школу тут


    вот контакты того, с кем я общался

    BMW Driving Experience
    Shestakov Andrey
    General Director

    Russian Federation
    Moscow Region
    Alpine Ski Resort "Sorochany"

    Tel: +7-495-789-4907
    Mob:+7-925-011-8481
    andrey.shestakov@drivingexperience.bmw.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика