Подскажите...пришло время менять передние колодки...Выкидывать 10000р за колодки, жаба душит... Позвонил в пару мест...Предлогают кролодки фирмы Textar, типа они поставляются во все немецкие концерны, типа БМВ, АУДИ, Мерседес, Опель... Так вот какой у меня вопрос, кто ставил себе такие? и что лучше выкинуть 10000 или купить за 4000р Textar. Мне говорят что покупая у диллера вы покупаете коробочку...) а колодки там Textar...Как быть???
Если у диллера есть свой человек, то все ровно, привозишь свои запчасти они ставят, у меня так) Хотя колодки сам меняю, это же элементарно( скобы скинул,суппорт скинул,поменял вот и все дела)
Как это нет? Просто они (официалы) не дадут гарантию именно на зап. части (колодки), а на работы будет гарантия и на общую гарантию машины никак не отразится. Так что можно привезти с собой любые колодки и тебе их поставят.
+1 все именно так.это же расходник, нет смысла брать у ОД. но ставить надо у них и сбрасывать комп (если гарантийный авто).
Поставил текстар,обплевался, скрипят. Когда меняли, посмотрел что стояло, а стоял JURID,теперь только их или PAGID буду ставить.
Сам ты Лёха это слово Я у них всегда расходники беру, в тот раз набрал фильтров , датчики колодок, ну и собственно колодки спросил, джурида в наличии не было он дороже и на заказ, был только текстар, ну я ждать не стал, вспоминая тебя добрым словом взял, повёлся...., может они и ничего но в след раз не возьму.
Всем спасибо... авто америкос... решил заказать себе оригинал, у дилера 9250 колодки и 1154р датчик. Я решил купить через людей которые мне ключ привезли с америки, у них получается 6850р всё вмести, колодки+датчик, + обещали скидочку..)) да подождать 7 дней надо, но ради экономии 3300р, думаю можно. Подумал что на тормазах и колёсах экономить нельзя...)
вот и я побаиваюсь.. До этого был лексус RX так вот там поменял колодки, поставил не оригинал...итог через 2000км, замена передних дисков и колодок... При тормажении стал руль бить...8((
80000км..но со старми колодками нормуль было же...а после того как поставил не оригинал..начало в руль бить
Сам вчера менял передние колодки на Текстар, они точь в точь как оригинал. На оригинале выбито TEXTAR 4170FF типа того, не помню точно, так вот на Текстаре тоже самое. Для Е70 поставщик ТЕКСТАР!!!. А скрипят колодки от того, что пасту антискриповую не наносили. Читайте TIS и будет вам счастье. Паста 5.5 мл стоит копейки в Экзисте, хватает на все четыре колеса. Датчики тоже меняйте. Потом обнулите интервал и комп снова покажет 50 тыс до замены колодок. На всё про всё у меня ушло 2 часа, в первый раз делал по TIS. В след раз макс 1 час. На Зорге объявили замену колодок перед 15тыс руб, зад 15 тыс. руб, материалы + работа. Мне обошлось: - колодки TEXSTAR 2417001 передние ------ 3623 руб - датчик износа ATE 24.8190-0253.2 --------- 466 руб - смазка антискрип BMW 81 22 9 407 103 ----- 54 руб - TIS, скачан с инета бесплатно , кому лень, на Горбушке 1000 руб Вот и всё. Меня тоже жаба задушила стока денег отдавать, кризис... Люблю я с машинами заниматься.
Кстати, у америкосов и дилерских тормозные диски могут быть разные. Смотрите внимательно - два типа 365х36мм и 340х30мм. В ответе выше у меня диски 340х30мм. Я сам так накололся, потом менял колодки.
Я заказал уже по вину... НО всеравно спасибо... По поводу смазки...куда её наносить...на графит на колодке..???? и как часто смазывать..???
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=283219 А если кратко, вот цитата. А что же рекомендуют сами производители суппортов дисковых тормозов для своей продукции? Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза. И из данного обзора напрашивается вывод, что оптимальным выбором для среднестатистического автовладельца служат специальные смазки III группы, потому что благодаря их высокотемпературным свойствам они применимы на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, противоскрипных пластинах, поршнях, болтах, штифтах, втулках и эластомерных сальниках, т.е. на всех смазываемых деталях суппорта дискового тормоза.
Доброго времени суток всем! Поставил передние колодки АТЕ никаких скрипов, уже второй комплект! Ценник 4050 руб! Очень доволен!