Сегодня промыли САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР (сажи вылилось просто пи....ц). Машинка поехала шустрей!!! Ошибки все исчезли!!! НО МАШИНКА ВСЕ РАВНО ПОДДЫМЛИВАЕТ. Пару раз включалась регенерация (шел бело-серый дым). Поддымливает после старта (в пол) если проехать 10 и более км - дыма нет. В чем еще может быть косяк???
Производительность форсунок по inpe - идеальная,если бы расходомер,билась бы ошибка. Сегодня обнаружили сечь прокладки на тубине. Завтра буду менять. Из за этого дым мог бы быть на EURO 3, на EURO 4 его даже с утечкой давления надува ДЫМА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Сначала теплой водой (минут 10) затем горячей из керхера под небольшим давлением (до тех пор пока не лилась прозрачная вода)
Лучше просто трубы, т.к. зачастую выбитые каталики к примеру гремят как буд-то внутри что-то оставили! Меняется на простые трубы и все пропадает, тишина! Проверено, на личном опыте, на различных марках машин!!!
Для автомобилей с сажевым фильтром настоятельно рекомендовано использование масла BMW LL04, чтобы фильтр жил подольше...
На использование LL-04 за пределами EC в дизелях , в отличии от бензинок,всегда был допуск или только с начала ОФФ поставок машин с фильтрами?
Вот появился еще один косячок: на прогретом моторе,на х/х появивилась легкое подколбашивание.(ИМЕННО когда мотор полностью прогрет,на холодную ИДЕАЛ) Показание производительности форсунок - идеальное.
Если под "производительностью форсунок " понимать коррекцию плавности хода , то именно на Холодную вылезает будущий косяк по ним , а у тебя в норме....
Добрый день! Опять про сажевый фильтр! е60, 530d, 2004! Компьютер выдает ошибку на фильтр, расходомер и еще что-то связанное с выхлопом(уточню вечером)! Решили попробовать промыть фильтр, как это сделал топикстартер, но сняв его поняли, что его уже кто-то выпотрошил до нас! Расход сейчас 12.5-13 литров соляры, белый дым большим облаком при начале движения утром(на холодную)! Что теперь делать подскажите? Ставить новый фильтр, менять расходомер? Оставаться без фильтра, выключать программно его очистку, ставить обманки и что-то делать с катализаторами... Вообщем я в тупике!
Залить проишиву EURO 3. Мне промывка помогла на 1500 км. Опять все те же симптомы. На днях выбью нах.. все содержимое фильтра и прешью на Euro 3.
По косвенным признакам , а именно :если на холодную коррекция в крайних пределах , то форсунка уже на подходе, несмотря на то, что на горячую будет показывать норму.....понятно что состояние ЦПГ считаем нормальным
Я полтора года ездил без фильтра и не замечал особой дымности(имеется ввиду черный дым), не считая белого выхлопа по утрам последние 2 месяца! Я так понимаю в прошивке ЕВРО3 нет функции прожига сажевого фильтра, а у меня без фильтра она периодически включалась! Да еще, объясните с помощью чего можно перешить машину под ЕВРО3, а-то офицалы ближайшие за 250км не самой лучшей дороги!
после фильтра стоит датчик давления выхлопных газов, по нему DDE понимает когда забит фильтр и включает программу прожига.