Как тут кто-то высказывал,что достоточно пробить фильтр и все будет норма.Мол датчик давления не будет видить повышенное давления,а датчик Т повышенную температуру. И я кобы все будет в ожуре. У человека выбит - ОШИБКА ФИЛЬТРА ЕСТЬ, еще думаю будет ошибка по лямде,датчику Т. Получается,что просто выбить НЕ ДОСТАТОЧНО. По этому и необходимо прешить под ЕВРО 3.
Апну темку! По компу выдало след. ошибки- 1) 4166 particulate filter system 2) 4cf3 exhaust backpressure sensor,signal 3) 3ff0 Air-mass flow sensor 4) 4507 exhaust gas recirculation Первый пункт вырезан, машина не прошита под ЕВРО3 поэтому и выдает на него ошибку, я так понимаю. Датчик обратного давления был заменен год назад 3-й пункт воздухомер под замену??? Или компьютер может на него ругаться из-за других ошибок? И что есть 4-й пункт? И мне никто не ответил с помощью чего можно прошить машину под ЕВРО3(в нашем городе нет официалов) и стоит ли это делать вообще? Помогите, а то уже голову сломал, что делать с машинкой!!!
Ошибок по лямдам нету...какие ошибки выбивает постом выше! И еще постоянно включается прожиг сажевого фильтра, что тоже не очень приятно!
Это не просто голубой дым...это дымовая завеса метра 2 высотой...появилось месяца 2 назад...и до первого кикдауна, потом все пропадает! машина стоит в другом месте, конденсат не может собираться, ну например в емкости где был сажевый фильтр?
1. Вам НИКТО не прошьет машину под евро-3, тем более официалы 2. Первые 2 ошибки могут появляться тогда, когда давление выхлопа всегда "ноль". Надо проверить, надеты ли все трубки на датчик давления. Даже с вырезанным сажевым фильтром он чуток, но показывает. Нужно подключать диагностику и смотреть что показывает этот датчик, тупо читать ошибки мало 3. Далее, последние 2 ошибки тоже могут быть связаны, проверяйте клапан АГР и все что к нему идет. Если он в порядке, то меняйте расходомер.
У человека есть куча других проблем... А простое выкидывание фильтра не может дать ошибку по лямбде, т.к. она ПЕРЕД катализатором, а фильтр ПОСЛЕ. ЗЫ. Езжу без фильтра уже год, ошибок нет
У нас перешивают. Ты на своей получается выбил и кат и фильтр? (т.к. они у тебя в одной банке). Если сравнивать дымность твоей и машин с евро 3 РАЗНИЦА СУЩЕСТВЕННАЯ? Да и еще выбивал как: просто дырку пробил или разрезал вытряхивал,а затем сваривал?
я выбил и кат и фильтр, они в разных банках находятся у меня вырезал, вытряхнул и заварил по дыму не знаю, она ща жестко чипована, поэтому дымит сильно
Выбил фильтр - ИКАРУС ОТДЫХАЕТ!!!!!!!!!!!!! Завтра Евро 3 будут заливать, если не поможет это будет п.........!!!!!!!!!!!!!!
А вот кстати, я ничего не вырезал, вроде всё на месте, выхлопные трубы чистые, но у меня не было ещё "пердежу" на дороге ни разу, хотя проехал уже больше сам больше 10 000, пробег почти 90 000. Что это может значить? Что не скопилось сажи?
Народ, ну как все таки с этой сажей бороться? Есть ли варианты, при которых дизель вообще не дымит? Ну например пробег до 100т.км, или топливо хорошее или вовремя обслуживать и др.
А форсунки не льют? Не смотрел показания диагностики? После таких слов и самому страшно выбивать, не хотелось бы давать фору экарусам )))
У меня даже при кикдауне она как бы кашляет, маленкое-маленькое облако черно-серого дыма, при спокойной езде нет выхлопа вообще!
Чуваки, да не парьтесь вы - для дизеля на перегазовках дымок - это норма. А уж если тапкавпол - то и до завесы дымовой может быть. Недавно народ попугал - давно не отжигал, со светофора на трассе (хорошо пригород был - много простора ) на 2-3-4 до 4 тыс. раскручивал. Так за мной шлейф был, думал что все - горю!!! Аки подбитый мессершмидт После пропердежа и дыма поменьша стало
Только не закидывайте гнилыми помидорами, а может ну его, это дизель, нафиг! Может на бензинке надежнее и без этого гемора, а?