у меня е46 на м57 никогда ни прикаких обстоятельствах не дымила! Этот тоже раньше не дымил а щас нет нет а пукает облачком маленьким... думаю что то болеет... ох часто об этом думаю
Что-то мне ненравится звук который появился после ЛИКВИДАЦИИ фильтра. Может какой резонатор туда вварить? Да и еще кто ликвидировал филтр сказал,что очень большой шанс спалить заднюю банку. Нужно обязательно вкорячивать резонатор.
Задняя не гудит??? у меня временами,может это регенерация включается, но почему тогда дым черный???? а вооще когда ГУУЛ,ТОГДА дым ЧЕРНЫЙ - черный даже на малых оборотах.
Ошибок нет, что может быть???? Тяга нормальная,единственно легкое подколбашивание на прогретом моторе на х.х.
Ну Вы ща насоветуете Выхлоп у дизеля не жаркий, ничего не сгорит, это раз. А вот пламягаситель забьется сажей и заткнет выхлоп, проходил я через это
350-400гр не жаркий выхлоп? Перегородки оконечной банки, на раз обычно прогорают, после длительной езды на оборотах выше 3000Х. Нерасчитанны они на такую теплонагруженность. Это два. Видно вы не через ТО проходили....
Хто не в курсе Я еще раз повторяю, для тех кто на танках, а не на тракторах Я вместо фильтра ставил 2 пламягасителя, с рестриктором. Дык вот очень скоро их внутренности полностью закидало сажей и противодавление сильно возросло, причем до такой степени, что ЭБУ стал запускать регенерацию фильтра (которого нет) , а мощность при этом упала на 30 л.с. (замер на стенде) После вырезания пламягасителей, все стало гуд. За 8 месяцев ничего не прогорело... Хотите проблем, ставьте что угодно, мне все равно
Давай не будем про танки, трактора, т.к вопрос - кто в чем до сих пор еще сидит.. Твоя проблема(судя из поста) , что ты использовал активные пламягасители, т.к не знаешь, что есть пассивные п.г. Выдержки специально для тебя: Удаление катализатора на автомобиле улучшает динамику автомобиля и снижает расход топлива. Спортивные тюнинг ателье однозначно удаляют катализатор и предлагают его замену на пламегаситель. Пламегаситель по своей конструкции прямоточен и он не задерживает выпуск отработанных газов и в то же время выполняет очень важную функцию он "гасит пламя" выходящее из работающего двигателя которое способно со временем прожечь заднюю банку глушителя. Именно поэтому так важно не просто вырезать катализатор и вварить вместо него прямую трубу, либо просто вскрыть катализатор, выпотрошить его и закрыть обратно а установить вместо удалённого катализатора пламегаситель. Инженеры разработали два способа гасить шум: активный (за счет поглощения звуковых волн) и пассивный (за счет отражения звуковых волн). В активных пламегасителях для поглощения звука используется наполнитель (базальтовое или синтетическое волокно). Увы, оно не выдерживает большой температуры выхлопных газов в передней части глушителя и выгорает за несколько месяцев, если пламегаситель защищён нержавеющей сеткой, и за несколько дней, если не защищён ничем. Взглянем теперь на пассивные пламегасители. Корпус пламегасителя обязательно должен быть двухслойным. Тогда колебания внутреннего слоя будут гаситься наружным, в противном случае сам корпус при резком ударе в него звуковой волны будет дребезжать как консервная банка. Материал, из которого изготовлен наружный слой, должен быть достаточно стойким к коррозии – резкие перепады температуры, в сочетании с соляными ваннами, убивают за пару зим даже алюминизированную сталь, поэтому желательно, чтобы корпус был из нержавеющей жаропрочной стали. Требования к материалу, из которого изготовляются внутренние части пламегасителя, уже не такие строгие. В начале выхлопной системы внутренняя коррозия практически не развивается, в отличие от задних частей, в которых скапливаются конденсат и влага, попадающие через выходной патрубок глушителя. Важен и объем пламегасителя: от него зависит, как будут работать следующие за ним детали (резонатор и глушитель). Если объем недостаточен, в резонаторе или глушителе при резком нажатии на педаль газа обычно возникает неприятное дребезжание. На выходе из глушителя общий уровень звука становится несколько выше. В случае, когда глушитель и резонатор прямоточного типа, дребезжание обычно не так значительно.
Елки палки Активный пламягаситель мы похерили 5 лет назад Вы читаете внимательно или нет? Мы удаляем не катализатор, а сажевый фильтр Например, на е60, он стоит под днищем, примерно в метре ПОСЛЕ катализатора... ничего вместо него ставить не надо Именно это я и хочу сказать. ЗЫ. Я не читаю бредовые статьи, которые начинаются со слов: "Удаление катализатора на автомобиле улучшает динамику автомобиля и снижает расход топлива. Спортивные тюнинг ателье однозначно удаляют катализатор и предлагают его замену на пламегаситель." Все понятно с такими авторами, бред полный...
Значит - все эти тюнинг ателье дураки и делетанты, не видевшие, и не нюхавшие выхлопа авто ниразу, в моторах, катализаторах не разбираются.... Можешь и не только практиков-тюнингистов почитать о кате, а немного теории(что такое катализатор) и влияет-ли он на мощность. Предугадаю твой ответ - там тоже ДУРАКИ. http://www.mondeoclub.ru/remont/katalizator.htm
VadimVG, наверно недопонимание с обоих сторон. Суть в том что есть исполнение выхлопа как с сажевым фильтром, так и без оного, тогда вместо него стоит средний глушитель и незабрасывается сажей ниразу, хотя имеет более сложное строение и создает большее сопротивление газам чем пламегаситель, который немногим отличается от просто трубы. Вам пытаются донести мысль, что если у Вас забился пламегаситель, то забилась бы и труба. Вот как на просвет выглядит пламегаситель: Отсель фотка.
А в е90, например, 2 в одном корпусе (сначала кат, потом фильтр), то бишь выибивать придется и то и то при кончине одного из них... вы полагаете, что пламегаситель и т.д. - лишнее и просто трубы хватит?
Еще раз. У меня стояло 2 пламягасителя с рестрикторами (или Вы не понимаете что это?)... они забились сажей и создали "пробку". Я их выкинул вообще, после чего проблем нет ни с чем уже 8 месяцев... что не понятно? Более того, у меня ката тоже нет... Хотите вваривать пламягасители, вваривайте... На машинах, где фильтр стоит вместе с катом я бы тоже ничего не варил... ЗЫ. Я знаю как минимум еще две 535д с простыми трубами вместо фильтров. Проблем у них нет, уже более 30 тыщ. км проехали...
Сами то свою ссылку читали? Вот цитата: "Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина "штанов", что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ. Противодавление здесь не причем. " На турбовых машинах резонансных процессов после турбины нет и быть не может, значит катализатор вообще никак не снижает мощность... Именно это я и хотел сказать. Как и то, что сам по себе катализатор (исправный) не может понижать мощность двигателя на атмосфернике, понижает мощу место и способ его установки (почему читаем выше в цитате). Однако просто удалив кат и вварив любимый Вами пламягаситель мы вообще мощи не прибавим, т.к. не сможем "вернуть резонанс". Надо менять штаны на "настроенные", да и остальной выпуск тоже... Теперь понятно?
"...Я не читаю бредовые статьи, которые начинаются со слов: "Удаление катализатора на автомобиле улучшает динамику автомобиля и снижает расход топлива". +1. НО многие читают и попадаются на удочку шарлатанов от тюнинга.
Я вообще просто так ничего выкидывать не советую... только если есть действительно проблемы... Хз зачем выкинул, сейчас бы не стал этого делать.
Новые явления: в Евро 3 так еще и не перепрошили. На панели загорелась ошибка (повышенный выброс ОГ) это насколько я понимаю из-хза фильтра.Пробег после ликвидации фильтра 1000 км. Но сегодня поэксперементировал с расходомером (отключил фишку). Машина стала чуть тупей, но дымить стала значительнее меньше.(можно сказать как обычная евро 3). Может расходомер мозги компосирует??? Но почему тогда комп по нему ошибок не выдает??? Покатаюсь денек посмотрю,что будет дальше.
И еще по поводу СФ> X5(2008 - гарантия),m572n - выдало ошибку фильтра , является ли это гарантийным случаем или это расходный материал (2000 евр. %)) )
Вы уж определитесь, что забилось то: Я не знаю и не стесняюсь этого, что такое рестриктор по отношении к выхлопной системе, может раскажете, тем более что вики тоже незнает. Подозреваю что это ограничитель прохождения газов, тогда с чего вывод что виноват пламегаситель непонятно. Топикстартеру я бы рекомендовал воспользоваться штатной возможностью перевести на евро 3, тем более что недорого - отключить дачики с катализатора и вместо сажевого фильтра вставить передний доп.глушитель, варианты.
Перевод на Евро 3, это однозначно, но пока не могут найти прошиву под евро3. Данная прошива и подрузумевает отключение лямбды,датчиков Т,и давления.А также соответсвенно и прожига. По поводу установки переднего доп. глушителя??? Это же катализатор, у меня он целый. А вообще планирую в корпус сажевого фильтра вварит резонатор или плямягаситель.
Нет, катализатор остается и он одинаковый для обоих исполнений отличия в дырках на дачики, я давал ссылку, вот евро4, евро 3. Дачики, после перепрошивки, лучше отключить физически. имхо