разница в цене не сильно большая....но просто купех в разы больше. почему? есть подвох?)) стою перед выбором и кабрик подкупает твёрдой крышей
У нас очень грязный и пыльный климат, поэтому купе и больше. Я бы так сказал: у нас - е92, в Европе - е93, хотя возможно в Краснодаре не так пыльно и грязно.
Тема уже мусолилась не раз. Кабрио хорош как не единственная машина, а также там, где климат более менее тёплый. Кабрио тяжелее и эстетика силуэта уступает купе. Купе выглядит более собранным и гармоничным, плюс багажник больше. Кабрио хорош с откинутой крышей, но, в нашей стране эта машина хороша тем, кто живёт, например в Сочи. Я долго ломал голову что взять, купе или кабрио, пришёл к выводу, что кабрио это вторая машина на лето на выходные для холостяка или, минимум третья, если есть семья. Также не приятно наличие пыли в глазах и песка на зубах, при езде по городу, а также нужно делать люкс несколько раз в неделю. Покупка кабрио - чисто эмоциональный шаг, для людей привыкших жить на показ, но и не надо забывать, что в кризис за кабрио можно получить по лицу, например в день ВДВ, а он как раз на носу ))))
да тут тоже пыльно....но жесткая крыша подкупает тем что она как купеха....а в хорошие деньки можно прокатиться без неё)) у кого стоял такой выбор? почему взяли то или иное?
В Москве после дня езды на кабрио придется мыть весь салон и голову раза 3 Купе более гармонично выглядит + на 200 кг легче + багажник больше. Я вот думал насчет е93, но не в нашей стране, тут ИМХО кабрик не нужен, слишком уж горязно и пыльно.
если е93 в белом, то полосы уплотнителя мазолят глаза. и кто-то жаловался скип крыши после полу года эксплуатации. +1 за e92
Подчеркнутое — чушь Расскажите это людям в ветке «bmw без крыши». Я с закрытой крышей езжу только в моменты, когда идет дождь или уж совсем холодно. Утреннего и вечернего душа (что, в общем-то, и без кабриолета необходимость) достаточно, чтобы быть чистым
у друга е93, и почему то делает комплекс после поездок без крыши, насчёт головы не уточнял)) если 335/м3 то я бы взял кабрик, и то не факт)
Всё очень просто, Вы хвалите то, чем обладаете, поэтому любой выпад в сторону кабрио Вы будете воспринимать в штыки, что сейчас и продемонстрировали. Кабрио хорош на лазурном берегу!!! А у е93 еще и крыша так себе.
кабрио хорош не на лазурном берегу, а там где он есть, и все домыслы про то что он тяжелее и голову надо мыть, песок на зубах нелепы. По лицу можно и на е92 получить если не там его достать. А уж про жить на показ кто бы говорил Разумеется только е93, тоже что и е92 только крышу можно снять
Юрий, ваше выступление в этой теме было прогнозируемо Никто не говорит, что е-93 плох, просто, чтобы понять нужен тебе кабрио или нет, можно пару деньков поездить по городу на не кабрио со всеми открытыми окнами и люком, всё встанет на свои места. Меня на пол часа хватает, хотя это может быть связано с тем, что я живу и работаю в центре.
меня больше интересует шумка и качество крыши в е93...если она впринципе кроме стыков на экстерьере не отражается то стоит переплатить немного за "небо под головой"
Владельцы е92, вас можно оправдать только двумя вещами: 1) Вы покупали машину до того как вышел е93 2) У вас не хватило денег на кабрик Все аргументы высказанные тут в плюс е92 выглядят нелепо и кажутся полным бредом. "Убедите меня в обратном"
хотя сзади мне купе и больше нра - я за кабрио все таки лучше, когда есть выбор с крышей / без - в кабрио он есть, а купе хотя она так же как и кабрио - не на каждый день, а выбора такого нет. про багажник забавно )) про по лицу - наверное это, у нас в стране, действительно аргумент.
Сам стоял перед таким же выбором. Взял в итоге E93. минусы кабрио: - хуже шумоизоляция в салоне - больше сверчков и громыхающих звуков в районе багажника Если готовы мириться с вышеперечисленными недостатками - смело берите 93-й кузов. Во всем остальном он не уступает 92-му, а возможность летним вечером снять крышу перечеркивает весь негатив! p.s. берите только битурбо - звук выхлопа и ускорение с открытой крышей - нечто!
А ты на кабрике катался? А то такую х-ню пишеш. с открытыми окналми и люком он ездил p.s. помниться кто-то создавал тему -а не надают ли мне по иплу если я в кризис буду на кабрике кататься. Видимо убедили что надают. Или тупо бабала на кабрик не хватило
е92 купе. чисто из соображений праткичности по сравнению с кабрио. у последних, поговаривают, начинают скрепеть элементы крыши после определенного пробега.
зачем тогда действительно создавать темы с шокирующим выбором, с открытыми окнами и люком мог на инфинити поездить чтоб понять что е93 не для тебя
Видел кабрик, на месте пассажира сидит тетка ,а у нее на коленях чемодан. Кабрик -нра, но я за купе!!
Покупали купэ осознанно после выхода кабрио! Про деньги ниже написал. Про по лицу есть отдельная тема: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...+%ED%E0%E4%E0%FE%F2+%EB%E8+%EA%F0%E8%E7%E8%F1 Как Вы считаете, сколько дней в году можно ездить на распашку? Когда на форуме БМВ нечего сказать, вспоминают Инфинити. Юрий, не кипятитесь, Вам это не идёт ))) Лёнь, посмотрите статистику и скажите почему купэводы смеются последними? Дорогие владельцы кабриолетов, давайте не будем набрасываться на оппонентов, если по вам ударил кризис, это не значит, что нужно всех с дерьмом смешивать. В это сложное время нужно наоборот держаться вместе, взяться за руки и идти по дороге жизни с поднятой головой, не роняя честь кабрио- и купеводов. Ведь мы одной крови, мы пропитаны эгоизмом и жаждой эпотажной жизни, а иначе мы бы ездили на турингах Давайте, всёж, обратимся к статистике: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=199978&page=9 Неужели Вы считаете, что купивших купе в четыре раза больше, чем купивших кабрио только потому, что у них денег не хватило? Я Вас умоляю, это сказки венского леса!!! Давайте пробежимся по плюсам и минусам е-92 и е-93 (кабрио и купе): 1) Купе берут под себя, кабрио для других. Попробуйте переубедить. Примечание: постулат применим по отношению к менталитету российских кабриоводов. Как правило, это эмоциональный личности, помешанные на айстопинге, многие пытаются что-то доказать. Но это не ко всем относится. Надеюсь, никого не обидел. 2) Купе легче кабрио более, чем на 200 кг! Что такое 200 кг? Это три взрослых человека. Т.е. динамика е-93 чуствительно хуже, чем у купе, представьте, что Вы всё время в машине ездите в четвером. Я, например, ощущаю разницу, когда я еду один или с набитой народом машиной, поэтому е-93 стоит брать минимум 335, если вы хотит получать от машины кроме эстетического удовольствия ещё и удовольствие за рулём (с). 3) Пресловутый багажник е-93 - он ничтожно мал, даже жену не встретить из Милана после шопинга На самом деле, для тех кто рассматривает авто на круглый год как единственную машину и, увлекается, например, сноубордом, то даже в двоём не очень удобно ездить за город на кабрио, следовательно подтверждается мысль, которую я поднял выше: кабрио - 2-я или 3-я машина, т.к. кроме глэм-выездов до ближайшего тусэ он, в условиях мегаполиса, ни на что не годится. 4) Крыша. Тут можно спорить, но наличие большого кол-ва швов на крыше е-93, мне, как человеку, уделяющему большое внимание мелочам, не нравится и не только мне, это уже не раз обсуждалось. У мерсов с хард топом всё выглядит аккуратней, будем считать, что е-93 у БМВ это первый блин комом, уверен, баварские дизайнеры хорошо постараются в следующем модельном ряду третьей серии кабрио. У купэ крыша на месте, чёткая, стремительная, так и хочется прилепить надпись "прикрой, атакую" 5) На шумоизоляции и сверчках е-93 можно подробно не останавливаться, тут всё ясно. 6) Гидроизоляция - после определённого пробега готовьтесь, что на автоматичесих мойках будете вместе с машиной принимать душ. 7) Зимняя эксплуатация - ацтой. В е-93 мне понравилась возможность складывать все боковые стёкла и чёрный потолок. ))) Внимание, никого лично обидеть не хотел!!!