1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

e92 vs e93

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Evgeni23, 20 июл 2009.

?

что купить?

  1. е92

    45 голосов
    46.4%
  2. е93

    43 голосов
    44.3%
  3. нафиг тройку,купи е60

    9 голосов
    9.3%
  1. stockstrader

    stockstrader Banned

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если брать кабриолет, то только порш/ферру/ламбу/астон....

    Е-92 красивая, Е-93 - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :D:thumbup:
    Будут высказываться нечётные номера. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что ж, как говорится - мои $0,02:

    Объективно - е93 менее красив по сравнению с е92 из-за линии крыши, очевидно хуже управляется из-за большей массы, иной развесовки и меньшей жесткости всей конструкции. Места в нем поменьше, но это с моей точки зрения уже непринципиально.

    Субъективно - 335 кабрио, на мой взгляд, довольно бестолковая машина: выглядит куда менее понтово, чем, скажем, Z4 или boxster, возможности мотора не соответствуют шасси в еще большей степени, чем на е92, мотора чрезмерно много для неспешной прогулки с опущенной крышей, как следует же вваливать на ней - стремно. Круглый год на такой в москве-ленинграде с помойным снегом и лужковской спермой (не знаю, как там коктейль от тети вали зовут) смешновато будет, типа у пацана не нашлось бабла на более подходящую по сезону машину :rolleyes:

    Как мне кажется, большинство купе-кабрио со складными жесткими крышами - это такой экономвариант видеодвойки, если кто помнит про такие - отдельный полноценный видак с хорошим теликом в любом случае был лучше функционально, но стоило это дороже и места-проводов требовало больше. Так и с тачками - идеальный расклад в виде настоящего двухместного кабрио с мягким верхом (именно по рождению, а не один из вариантов кузова как в трешках!) для выездов в правильную погоду в правильной компании в правильном направлении в правильной одежде под правильную музыку :) плюс спорткупе для драйва, плюс что-то более утилитарное для бордюр (поребрик)-рейсинга, совсем плохой погоды, встреч-проводов родни, транспортировки детей-великов-лыж (сноубордов)-джет байков-снегоходов-лодок, поездок в замкадье и так и далее.

    Так что предыдущие ораторы с заявлениями про бабла не хватило докупить эту ср@#ую складную крышу - просто дешевые понтовщики, что в общем-то сразу и видно на дороге. Неудивительно, что среди них выше %% группы риска :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    У кабрио есть огромный минус, это слабая жесткость кузова. Говорю как владелец Е93 с 2х летним стажем.
     
  5. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Андруслик браво, как всегда безапелляционно!!!
    Я даже примерно предстасляю, что на мой пост ответит Юрий 335, но что он ответит на ваш, я и придумать не могу )))
     
  6. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    Вы могли бы для топик стартера пояснить, как это выглядит на практике?
     
  7. Lavrentiy

    Lavrentiy Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже думать нечего, конечно е-93. Если глобально подходить, что кабрик, что трехокупе - бестолковые непрактичные понторезки :), совершенно неприспособленные к езде по 7-8 месяцев в году утопая по уши в грязи и соли, но в первой еще и крышу открыть можно, что дополнительный плюс. Оценивать данные автомобили с точки зрения практичности - абсурд.
    Так что строго кабрик :)
     
  8. sergspb

    sergspb Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    1,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Смотрел и е 93 и е92..... остановился на е 92, жду не дождусь когда заберу:)
     
  9. smile25

    smile25 Banned

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Легко почти год на купе, что тут такого!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lavrentiy

    Lavrentiy Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    smile25 Цитата:
    Сообщение от Lavrentiy
    Даже думать нечего, конечно е-93. Если глобально подходить, что кабрик, что трехокупе - бестолковые непрактичные понторезки , совершенно неприспособленные к езде по 7-8 месяцев в году утопая по уши в грязи и соли, но в первой еще и крышу открыть можно, что дополнительный плюс. Оценивать данные автомобили с точки зрения практичности - абсурд.
    Так что строго кабрик

    Легко почти год на купе, что тут такого!?

    Тем, что зимой стекла в грязи, что машина низкая и не видно ничерта в потоке, что в сугроб не припакуешься, что багажник маленький и ничего не положишь, что зимой зад носит на трассах в колее и каше, семью посадить некуда, да миллион всего. Если рассматривать машину для одного, возможно и сойдет, мне не подходит точно. Вот и вся мысль, что рассматривать в качестве единственной машины на круглогодичную эксплуатацию что купеху, что кабрик просто абсурдно.
     
  11. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсурд писать подобную х#$ню

    Стекла зимой на е92 намного чище, чем на паркетнике, где заднее засирается за минуту.
    Залезать-вылезать в машину в грязную погоду удобнее в е92, чем в паркетнике, где одно неаккуратное движение - и брюки в дерьме. С задней двери за шиворот ничего не льется. Расход незамерзайки меньше. Салон чище.
    Видимость в потоке от времени года не зависит.
    Багажник у е92 огромный.
    В сугробах парковаться - в принципе лоховство, не обсуждается.
    Поведение машины на скользком покрытии и в колее зависит от множества факторов, кроме типа кузова. Кому нравится, кому нет - индивидуально. Московские зимы давно уже мокрый асфальт, а не полметра снега. Многим по кайфу мощный з/п зимой, п/п тоже бывает.

    Если нет детей, в замкадье по говнам не ездишь - никаких проблем. Обычная машина, все отличие - 2 двери. Если летом устраивает, то и зимой не напряжет.

    2 последние зимы на з/п 335 225/40R18, если чо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + 1

    2 года круглогодичной эксплуатации е92 - абсолютно пригодна как единственная машина для города... жалко только, когда в дальняк еду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kyo

    kyo Абориген

    В клубе с:
    21 май 2007
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в поворотах крыша отваливается :D
     
  14. Lavrentiy

    Lavrentiy Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это ничего, что Вы вступаете в спор здесь, доказывая абсолютную универсальность и всеядность трехокупе и буквально парой постов выше убеждаете в варианте, что типов автомобилей должно быть три: кабрик, купе и паркетник, как то странно в-общем :). Равно как и убеждать аудиторию в огромном багажнике купе, смешно право, с таким подходом надо брать пятерку или чего побольше и с удовольствием ездить круглый год не думая ни о чем :) Споры бессмысленны в целом, кому чего нравится, то и покупает. Доводов в пользу е-92 над е-93 я так и не услышал, откровенно говоря, кроме того, что ездят на кабрике геи :D, есть проблемы с жесткостью кузова (при каких скоростных режимах они начинаются, интересно?) да отсутствующего багажника (это правда).
    Все, что Вы говорили об эксплуатации е92 в зимний период, с точно такой же степени относится и к е93, за одной небольшой разницей - летом е92 кабриолетом не стать :D
     
  15. Almeirah

    Almeirah Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    запихивал в е92 2 велосипеда одновременно, помещался шкаф из икеи в 3х коробках. 3 комплекта полного лыжного оборудования с 3 человеками)
    использую круглый год, причём те кто садятся назад не испытывают значительных неудобств при посадке, а когда сидят, так вооще довольны всем)
    кабрик на 15-20 поездок в году))
    зимой обзорность такая же как у всех, 4 человека сидят с комфортом, полный привод позволяет чувствовать себя спокойно во многих ситуациях, в сугробы паркуются ленивые и глупые, и миллион других плюсов купешки ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ничего, ибо рассматривался идеальный вариант. Кабрио нужен далеко не всем просто по характеру (особенно в москве), не у всех есть возможность и желание содержать кучу машин, и далеко не всем нужна эта пресловутая утилитарность, а жертвовать на полгода драйвом люди не готовы. Купе в москве уместно в любое время года, в отличие от кабрио. Кабрио в первую очередь - понт и романтика, следовательно по-хорошему должен быть отдельной машиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimka L

    Dimka L Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    14,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вот оно че, Михалыч (с) :D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimka L

    Dimka L Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    14,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Супер :thumbup: даже добавить нечего :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimka L

    Dimka L Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    14,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    месяц назад так же ехали в аэропорт с открытой крышей на е93 :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ozzy

    ozzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2005
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:D:D
     
  21. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Кузов очень заметно играет и трясется на неровностях, нет никакого кайфа от управления, плюс подвеска жестче чем на купе. Со временем салон начинает скрипеть.
     
  22. Lyonja

    Lyonja Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1) купе и кабрио берут по одним и тем же мотивам! А вообще, давайте называть 93-й кузов купе с доп. функцией складывания крыши :) Так будет яснее ))

    2) про то что 93-й должен быть 335 - согласен :D Постоянные упоминания про вес поражают, вы что на треке гоняете каждый день? Если цель чистый спорт - спорить не буду, 92 - лучше, в остальных случаях разница настолько мизерна, что врядли стоит таких дебатов

    3) багажник, кстати, вполне себе нормальный, если конечно речь не идёт о том что крыша в багажнике, а так, никто не мешает поднять полку!

    4) На тёмном цвете швов не видно вообще! Форма - дело спорное, многим нравится именно эта форма а не купе, ввиду хотя бы того, что крыша 93-го ниже, наклон лобового больше...
    Про мерседес, хм, а у них есть 4-х местные кабрики?

    5) сверчков нет, шумоизоляция в порядке :thumbup:

    6) откуда такая практика? у вас 93-й появился до официального выхода и вы уже тестите его лет 5? :D

    7) с мягкой крышей - согласен, с жёсткой - разницы никакой!

    Для многих возможность поехать без крыши с лихвой перекрывает все возможные недостатки :hi:

    Интересным получается и тот факт, что практически все владельцы e93 катали 92, - в обратном случае - единицы :)

    Вообще данные темы поражают своей сутью, автору уже наверняка давно не интересна данная беседа, а здесь собрались владельцы 92/93 и каждый защищает свой выбор, что вполне естесственно, ведь никто из владельцев 92 не скажет "вот я дурак, не доплатил всего n денег за функцию складывания крыши", а 93-х "вот я дурак, машины вроде похожи с купе, а моя медленнее...". Поэтому, уверен, каждый доволен своим выбором, и в случае возможности повторного выбора, всё равно выбрал бы туже модель (как и я).
    Тему, думаю, нужно закрывать. Странно что никто даже не отправил топикстартера в поиск, таких тем пруд пруди :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    :thumbup:
    А Мини?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kyo

    kyo Абориген

    В клубе с:
    21 май 2007
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а в Мини обычно 2 гея :D
     
  25. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    больше года катаю круглогодично на Z4. С мягкой крышей.
    Уважаемый бобби, разъясните ваше утверждение: "Зимняя эксплуатация - ацтой". И как вы пришли к такому мнению? У вас был опыт зимней эксплуатации кабрио?

    и вообще все кто тут кричат за е92, хоть раз на кабрике то катались?
     
  26. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и летом в валенках ходить, и зимой в туфлях летних - дурное дело нехитрое :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Юpий

    Юpий Юрий335

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    6,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    лозунги кричать тоже дело не хитрое, а что насчёт практического опыта? или только по бумажке делаем выводы, тяжелее.... медленнее... не удобнее...
    а Bobby не имея своего мнения сделает опрос (на любую тему), а потом всем продвигает мнение большинства
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Serega335

    Serega335 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если одна машина, то е92 100%. Итак непрактичная по своей сути, так еще из нее кабрик сделать. По мне так это маразм :) Как вторую машину е93 - супер, тк летом все равно 4 места, в отличии от той же Z4, и с открытым верхом кайф. А зимой на е93 - бред. Ездил зимой на е93 и за рулем и пассажиром взади. За рулем никак, вот просто "никак". Если скользко, то тоже самое, что и е92, все равно не повваливаешь толком. Сзади места гораздо меньше.

    Езда на кабриолете 365 дней в году в Москве да и в Питере, ахинея. Все ИМХО, но готов спорить долго)))
     
  29. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Давайте завязывать безтолковый спор, е-93 и е-92 похожие машины, просто стоило е-93 окрестить как е-69 и всё встало бы на свои места )))


    После ЭндрюСлика в этой теме сложно что-либо писать, каждое ссобщение - хит, а Юрий 335 сдулся, хотя его потенциал поклёвывания меня в разных темах безграничен.

    Всем привет!
     
  30. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    что за бред?
    Тоесть вы на Е92 и Е83 как летом в валенках?:shock:
     

Яндекс.Метрика