Кто имел опыт со старыми и новыми bmw. По моему мнению последние BMW стали делать гораздо проще и дешевле. Страшно касаться чего либо то и боишься чтоб не отвалилось. Обладаю и новыми и старыми так что упрекнуть меня в том что нет денег на новые нельзя. Например старый X5 4.8 гораздо динамичнее нового. А про железо и говорить нечего, пальцом можно вмятину сделать. Краска так вообще ужас на новых после трех моек и на e92 и на X5 пошли царапины, а e46 и X по 5-7 лет а выглядят как новые. Про ходовые характеристики я вообще молчу, но может это только мне так кажется?
Причём это заметно только в бмв, остальные как и прежде делают всё из металла дерева и кожи,мебель тоже вот делают из массива а не из отходов, иногда......
Раньше БМВ делала добротные надежные машины, но потом поняла, что добротные надежные машины в производстве стоят дорого, а дохода приносят немного, рыночная доля у БМВ тогда была небольшая. Т.е. получилось, что производство добротных надежных машин нецелесообразно. Поэтому баварцы стали производить более рыночные машины, которые позволили расширить рыночную долю и повысить маржу. Рынок, однако При чем по этим законам живет не только БМВ, но и все остальные игроки. Кстати, по той же самой причине сейчас ВАЗ пичкает свои приоры кондиционером, АБС-м, датчиком дождя и другими маркетинговыми фишками вместо того, чтобы нормально подгонять зазоры, улучшать качество пластика и т.п., потому что это дешевле и гораздо более выгодно с маркетинговой точки зрения - зазоры продать нельзя, а китайский АБС можно
Была у меня Е60 - китайпром в чистом виде. И близко больше не подойду. Сейчас опять Е39 - настоящая БМВ в каждой своей детали. Только увы, своими многочисленными постами на эту тему мы ничего все равно не изменим, БМВ испортилась скорее всего навсегда, теперь только везде китай
Я с БМВ с 1993 года. Е32 в 93, Е34 в 95 и далее со многими остановками, включая "6", копейку, Е83 в том числе 35 d. Могу сказать, что машины, которые БМВ АГ выпускает сейчас, в 1995 году даже представить себе трудно было. И как-то не сильно заметно, чтоб от них что-то отваливалось. Можно долго рассуждать по этому поводу. Однако, мое мнение таково: как в 1995 году БМВ АГ сделало один из лучших автомобилей в совем классе - "5" Е34, так и сейчас, к примеру, Е83 - бесспорный лидер. Особенно с новыми дизелями 3d и 35d. И, в целом, сравнивать современный автомобиль с автомобилем 20 летней давности - невозможно.
Вот чушь-так-чушь.... У меня никогда небыло е39, потому что при выборе между ней и е46, я выбрал вторую. Очевидно более современная машина показалась. И кузов жестче, не скрипит на неровностях (я много 39ых посмотрел!) и управляемость, и салон более строгий и лаконичный... После е46, в е39 садился и явно ощущал ухудшение поведения на дороге, плохую управляемость и пустой руль. Молчу, что е39 почти все не едут практически. Салон расшатывается и скрипит - пиксели выпадают, телеки в основном 3х4 у всех. Ну пару раз видел ухоженные варианты, но как-то не особо впечатлен. А потом появилась е60 530д в распоряжении. Причем целых две: одна с пробегом 50 ткм и АС и ДД, на 17ых штатных ранфлэтах, вторая без всех наворотов, на штатных колесах. Сказать что эти е60 отличаются друг от друга - ничего не сказать. 1) молодая стервочка черная на кирпичном комфорт-салоне на ранфлэтах - юркая, шустрая, быстрая, немного жесткая, но в пределах нормы и мягче е39ой на аналогичных колесах. Полное ощущение будущего. 2) постарше, салон классический черная-на-черной коже. Без наворотов практически, но на 16ых обычных колесах. Блин, она просто плывет по дороге! Космический аппарат по сочетанию комфорта и уверенности на не самых хороших дорогах. Вывод: е39 были отличными от большиснтва машинами, но то время прошло. Уверен, новая камрюха и по комфорту и много где еще превосходит е39 (кроме стиля).
согласен с первым постом полностью, если бы не наши дороги и реагенты - ездил бы на 46 или 38 кузове.
Надо было добавить ИМХО Не лидер уже, не лидер. Когда вышел-был, бехзусловно, сейчас-устаревшая высокая Е46, и неважно, что М57ТОР стоит
полный бред. новая камри- китайская балалайка-погремушка. специально тестил 2.4 автомат. дорогу слышно - как на девятке. ASC нет в машине - кошмар!!!сел в свою десятилетнюю е39-сразу кайфанул.
полностью соглашусь с первым постом..... BMW закончили делать в 199- году авто типа е38 и е53 будут смотреться Автомобилем с Большой буквы ещё очень долго.. по сей день для ТАЗоводов е38 на дороге внушает панический страх... что совсем нескажешь о е65 которые смотрятся как замучанные бегемоты... неспроста снято два фильма про эти две модели(сами знаете какие) помню как в Автодом приезжали е65 и обладатели этих изделий жаловались (типа торпедо скрипит) помоему это финиш
У вас видимо ни е39 ни е38 нет. Там тоже скрипит. И причем неслабо. А вот владельцы, которые крутят у виска "ЧТОО??!?! ГДЕЕЕ!!!!! ? Ниче не скрипит - не надаааа!!!!" у меня лично вызывают горькую ухмылку... Просто и е60 и е65 настолько ТИШЕ, что даже мельчайший шерох заметен. Толи дело в е39 и е38, там все заглушает грохот подвески и скрип дверей при проезде волн.
последний истинный кузов БМВ - это до того момента как начали делать супер рестайлинг. в 2004-ом вроде да? Короче когда пошла Бэнгловщина - БМВ пропало. Как говорил мужик мне в свое время в 2003-04 году (не помню уже) "Лучше бери 10-ти летнего немца сейчас, если ты потом захочешь взять БМВ десятилетнюю, которые новые пошли, проблем не оберешься"
Полнейший гон! У меня в Е38 тишина полнейшая! А скрип дверей - это замена пальцев замков или клипс панелей!
недавно тестил е60 3,0d так вот столька нигатива я давно неполучал , парадовало одно подвеска збитая .а вот мой е38 740 ой крокадил меня быстро привел в чувства
как можно , что-то плохое сказать про Е 38 ?, это же настоящий ЭТАЛОН качества, комфорта, бескомпромисса в безопасности, и конечно же СУПЕР ДИЗАЙН , нетеряющий своей актуальности с годами...а скрипы могут и в РОЛС РОЙСЕ быть , это уже субъективные ощущения слуха - у меня 1996г. Е 38 , никаких скрипов и грохота , просто БОИНГ - 747 или 787_й ДРИМ ЛАЙНЕР, плывет по дорогам , или точнее летит над дорогой...
видел много тем про скрипящие машины (особенно много про новые Е60 только из салона), а вот у меня Е39 96-го года, т.е. старушка уже. Появился как-то сверчок сзади справа, все голову ломал - думал замки (начитался форумов) или уплотнители стекол (оттуда же) или что-то еще, а в итоге сверчок оказался в несколько разболавшейся декоративной деревяшке в задней двери, я ее просто снял и поставил назад - 5 секунд дела. больше ничего не скрипит. Скрипят конкретные экземпляры, если Вам при выборе доставались только ушатанные варианты (да еще и якобы все с телеками 3х4, кои сейчас днем с огнем не сыщешь - у всех 16х9), то это говорит о том, что скорее всего Ваш ценовой диапазон на тот момент предполагал именно такие ушатанные помойки, у которых еще и подвеска гремит (кстати, у упомянутой Вами Е46 подвеска гораздо шумнее и жестче, чем у 39/38). Попросите у какого-нибудь форумчанина прокатиться на ухоженной 39-ке - сразу поймете, что такое Е39, и как мало общего она имеет с Вашими представлениями о ней.
+200%!увы BMW уже не те ,к сожалению и Mercedes тоже-экономят на всем,похоже качество на китай.Да и моторы все мощнее,устойчивость в поворотах лучше-только удовольствие от управления и обладания уже не те....
каждый свою машину хвалит а если серьезно то вот мое мнение: молодые парни, выучившись, устроившись на хорошую работу или заимея свой бизнес купили себе е60, е65 и т.д и не сидевших за рулем е34, е38, е39 говорят о них плохо (скрипят, устаревшие, новое бмв лучше старого.) да. нельзя сказать что е60 и т.д плохи. я не сидел за рулем е60 и не говорю о ней плохо. Вот высказывания по поводу е39, е38... в моей е34 ничего не скрипит, не скрипят двери, не скрипит торпеда, ничего ни скрепит в поворотах, на лежачих полицаях тоже ничего не скрипит, не гремит... машины тех годов очень хорошо сделаны, собраны, у них отличные двигателя и они могут дать фору многим нынешним новым тойотам, нисанам, митцубиси и так далее. вы сидели в е34??? вы сидели в е39??? я уже не говорю, вы сидели в е38???) е38 это настолько добротная немецкая машина! я ездил за рулем 740i 99г. это машина. с черной кожей, tv\navi и так далее. на своей е34 я получаю кайф каждый раз как я сажусь за руль! вот так...
На самом деле обсуждение того, что "вот раньше было У-У-У!!! А теперь Ай-яй-яй..." настолько старая и исчерпавшая себя тема, что даже глупо поднимать её вновь и вновь. Эдак можно скатиться к обсуждению, что телега XIX века была более практичная в обслуживании чем Е60 потому, что там и расходники дешевые и привод экологичнее, да и материалы 100% натурпродукт. Ну ёпрст, ну на лицо же обычный конфликт поколений. Такое было столько раз, что должно было уже по идее приесться. А все туда же. Главный принцип: все хорошее хорошо в свое время и в своем месте. Поверьте, есть правильное время и место и для E28 и для E38 и для E39, просто этих мест со временем становится меньше, как и самих машин, которые уже не делают. Не надо печалиться. Как в таких случаях принято говорить "Жизнь продолжается".
не просто тут обсуждение качества автомобиля 10-15 давности и автомобиля 3-5 летнего.) что скрипит что не скрипит. вот что волнует народ!
Если внимательно прочитать все то, что тут было написано, то станет понятно, что здесь обсуждение именно того, что всё новое от BMW хуже старого. Уверен, будь интернет столь же массовым как сегодня, обсуждение того, что E28 был последним настоящим BMW, а E34 "ломучее гуано" (с), было бы хитом тех времен. Так же и касательно E34-E39 и далее со всеми остановками. Даже не удивляет.
А я ещё добавлю, что пересел даже с Е39 на Е34. Да, качество упало. Предыдущие машины откровенно лучше. Е34, 38, 39 останутся эталонами.
Расскажу о своих ощущениях между: 1. Е46 vs Е90. В плюсах у Е90 раздельный климат с функией REST, адаптивный ксенон, активный руль. Удобнее управление круиз-контролем. Кузов более жесткий, следовательно и управляемость получше. В плюсах у Е46 родная кирза на панели и более уютный салон. Т.е. Е90, в принципе, обыгрывает Е46, каким бы китайским не казался у нее салон ( у меня без монитора. С монитором, и в правильной цветовой гамме, салон у Е90 очень даже ничего). 2. Е39 vs Е60. Е60 лучше управляется, тот же активный руль, удобный ай-драйв. У Е39 лучше шумка, салон более приятный на ощупь и внешне. Е39 показалась мягче, чем Е60. Как владельцу мне казалось что Е39 лучше, я чуствовал себя в ней гораздо комфортнее. Дизайн не рассматриваю, нравятся все модели БМВ поголовно. Вот фото салонов моих машин (е60 не нашел, правда).
На это у меня есть хороший пример. Когда я два года назад покупал свою e-39(02г), товарищ, который мне продавал ждал Камри новую по очереди с нетерпением, поскольку сильно он хотел на новой машине кататься, да и Бэха у него уже третья была и хотел попробовать еще что-то, типа не всю же жизнь ездить на одной марке. Итак месяц спустя созваниваемся, я весь довольный, спрашиваю как Камрюха, а он отвечает что нет никакой Камрюхи - перед покупкой взял у какого-то товарища покататься ее на пару дней, чтоб прочуствовать. В итоге понял что она не едит как бэха, по комфорту ни как бэха и вообще не бэха почему-то . В итоге отказался он от очереди и взял x5 2004 г. и опять радуется. По мне так e-39 отличная машина - очень нравится. Но конечно чувствуется уже что время ее уходит (не по технике, а именно по году модели уже). Так что собираюсь через годик взять рестайл e-60 трехлеточку, дкмаю что это тоже отличная машина, а ломаться все иногда ломаются и чем меньше в машине неоригинальных запчастей тем чаще ломается ))) так что ....
ту BFG - про камрюху конешно загнул.. как можно японское, хоть и комфортное корыто сравнить с e39??? извини канешно, но такого бреда и я давненько не слышал.... да и сравнение кстати с e46 не в пользу этой самой трехи. шумка хуже, машина теснее, комфорта гораздо ниже, а про управление - ди ничуть не лучше она управляется. ездил на ней вот и хвалишь ее. ps. канешно же каждый хвалит то, на чем ездит в наст. момент. но все таки есть объективные факты, которые действит. сто раз обсуждались здесь.
+100 БМВ в ресте только поправьте себя ато звучит необычно "чем меньше в машине неоригинальных запчастей тем чаще ломается" ябы сказал "чем БОЛЬШЕ в машине неоригинальных запчастей тем чаще ломается" да и вообще авто первых лет выпуска всегда были и останутся СЫРЫМИ так как произ-зль пытается как можно быстрее выпустить на рынок новую модель пусть и не обкатанную но чтобы не отставать от конкурентов и в этом нет ничего странного что авто первых годов выпуска сыпятся на нет... так и с любой техникой будь то моб.телефоны которые в процессе уже дорабатываются и устраняют глюки. общаясь со знакомым который работает в сервисе он сказал что хуже сырых новых Х5 и Х6 давно ничего не видел,но как сказал ничего доработают исправят,выйдет авто в ресте и всё наладится... ну а кому хочется конечно галимых понтов на новой но сырой машине чаще всего ругают то что авто уже нете... ненадо покупать просто сырые пусть и новые корыта тогда и небудут кричать что всё новое хуже старого. хотя соглашусь сча рынок больше нацелен на то чтобы люди как можно чаще меняли технику... эх прошли те времена когда тот же Панасоник делал телевизоры которые и через 25 лет пашут как и раньше... всё рынок есть рынок и сча невыгодно выпускать вещи которые неломаются(гар.отработают а там всё в мусорку)