1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

рабочая температура двигателя

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем vadim1, 4 авг 2009.

  1. vadim1

    vadim1 Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Какова рабочая темп. 4-х цил. двигателя на Е-90?
     
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ориентироваться на 7-ой тест приборки, то - 102-106 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в полностью исправном авто 92-94гр
    по тесту 7
     
  4. vadim1

    vadim1 Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Откуда сведения про 92-94? На моей на ходу 107-108. Выше не растет. Конечно подозрительно, привык к 90-95 и работающему вентилятору если больше 101. А здесь его и не слышно!
     
  5. Nitron

    Nitron Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какая на 320i Е90 нормальная температура?
     
  6. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже вентилятор никогда не слыхал что бы работал а если капот откроешь после поездки то не дотронуться просто до движка,чо та уже волноваться начал а работает ли вентель вообще.Как проверить?
     
  7. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Если там электронный термостат, а он скорее всего там есть, то температура величина не постоянная. В длижении 90-95ть, на месте под 105 градусов.
     
  8. vadim1

    vadim1 Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    именно на ходу 107-108, а при остановке и 110! Но выше не росла, и лампочки не загорались. Так что беспокоиться?)))) И какая все-таки рабочая?
     
  9. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лампочка загорается при 116
    а полностью рабочая темп с раболим термостатом недолжна быть выше 94 не при каких режимах
    для примера замените терм и увидите что темп у кого сча 115-110 станет 92-93гр
     
  10. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    При рабочем термостате на месте температура больше сотни. Это особенность "новой" конценции БНВ по снижению потребления и уменьшению вредных выбросов.
     
  11. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а вентелятор то на скольки градусах должен включатся??
     
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага а от чего же тогда когда меняешь термостат(было 105-108) темп становится после замены 92-93гр???
    так что ненадо тут писать всякий бред про уменьшению вредных выбросов.
     
  14. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Мистер, поосторожнее со "всякий бред"! Особенно если залезть в документацию или поинтересоваться у авторитетных людей..... они и у вас есть!
     
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотрим на новом авто темп 92-94 после пробега допустим в 80-100к становится 106-110 после замены термостата сново 92-94 и где тут что непонятно?
     
  16. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня 105,смотрел по OBD II
     
  17. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У всех термостатов одинаковое исполнение? Помнится, у жигулей бывает летний и зимний термостат, зимний врубает вентилятор позже.
     
  18. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая интересная штука - жизнь. Все время что-то новое узнаешь.))) Вот и сегодня, я узнал про зимний и летний термостаты, и про то, что это оказывается термостат врубает вентилятор.)))) Обалдеть.))))

    Для автора поста - не обижайтесь, ничего личного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 627

    627 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каждый раз читая подобные темы удивляюсь - а зачем смотреть на температуру? что то беспокоит или просто так...

    езжу не смотря, проблем нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика