Что за 7 тест? Что то на приборной панели? Сейчас опять поездил часа 2 - нижний патрубок холодный. даже не теплый.
Когда горячая - с момента запуска движка и старта, до набора приличной скорости. На светофорах тоже. Вчера так слил старт Мазде 3 стоковой со 170 кобылами. Правда потом обогнал на полдистанции и пришел первым все же. Но на старте такой затуп из за этого, даже с выключенным кондеем..
Vinnetu, скорее всего не открывается термостат. Я бы поменял его. Если бы не качала помпа, то нижний патрубок все равно был бы немного теплым после продолжительной езды. Спалишь вентилятор... Дополнительный вентилятор - это ЭКСТРЕННАЯ МЕРА охлаждения двигателя! Если он включается часто, значит что-то не так в системе охлаждения (шуба в радиаторах, термостат, помпа, вискомуфта...). Должна быть уж совсем жара, кондер и пробка, чтобы он включился... Схватив однажды перегрев. (Плохо работала вискомуфта, не работал дополнительный вентилятор, при резком ускорении накрылась помпа и усё, ничто не могло спасти от перегрева). Теперь перед каждым летом привожу систему охлаждения в идеальное состояние! Не жалею на это денег.
Да, шуба - это грязь и пух между радиаторами. Простая мойка толку не дает. Необходимо чистить химией со снятием бампера и основного радиатора! У меня это обязательная процедура перед каждый летом (вообще советуют два раза в год). Но по твоим симптомам не открывается термостат... Я бы поменял, гарантии лишними не бывают.
Кстати, если так... Когда у меня умирала вискомуфта, то при температуре 96 градусов включался доп.вентилятор. Как поставил новую муфту, вентилятор не включается! Хотя температура около 95-96. Почему? Мне кажется, что доп.вентилятор должен включаться несколько позже (105-106 градусов) Разве нет? Или это где-то регулируется?
доп вентил включается во первых от кнопки кондишена когда температура выше 93(но у некоторых позже в общем в этих пределах) да и как вы определили что вискомуфта у вас умирала? завывала или что?
начиная от 116 ИДЁТ ПЕРЕГРЕВ до этой температуры норма(рабочий диапазон двигателя когда стрелка стоит ровно на 12 от 76 до 116гр)терм открывается на 88гр на новых авто и тех у кого всё исправно температура 92-94градуса.
Да, это та, на которой установлен основной вентилятор. Радиаторы промыты, под капотом жара, работает доп.вентилятор на всю, а муфту можно остановить газеткой! Я пришел к выводу. что она труп. А когда снял, увидел что она потекла. Sector2005, вижу Вы знающий человек. Подскажите: 1. Термостат на 97 градусов - это значит, что полное открытие происходит при 97 градусах, а начинает открываться где-то около 85, так? 2. Доп.вентилятор включается от кондишена на 1 скорость, его почти не слышно. Вторая скорость включается, когда температура около 96-97 градусов - это уже поздно? Я слышал, что должно быть около 106...
на бензинках немного другой режим работы знаю точно на дизеле 93 и не больше на 328 у знакомого 92 всегда 520 92 всегда в общем возможно на новых кузовах и до 106 но я лично не встречал чтобы на полностью исправном авто температура превышала 96градусов
Берут столько, сколько не стыдно. Объем работы: снятие\установка переднего бампера, снятие\установка главного радиатора, арматурные работы по разборке всяких пластмассовых штучек. Плюс антифриз. Итого берут от 2000 до 6000-7000 тысяч рублей. Все, что дешевле - моется без разбора=без толку.
У меня тоже так было . Но проблема била в замене приборки !! На приборке перестал работать тахометер і ищо пару лампочок и я заментл приборку і вентелятор перестал жужеть сам по себе он работает даже на холодную при включеним зажегании Причин много за елкт вентелятор Ето можете бить Реле вентелятора Датчик температури двигателя Датчик температури житкости Датчик конденціонера Или Датчик на термостат. но уменя нету датчика на термостатє У нових бмв есть такое