Е39 у меня у самого были аж 2 штуки, последняя была лет пять назад, одна из любимых телег, но сейчас только застрявшие во времени будут ездить на Е39. е60 это другой уровень машины и он соответсвует сегодняшнему дню. Но если бабок нет или тупо жалко, то е39 нормаль. всяко лучше аккордов с лансерами новых.
У меня были две 39 и х5 и могу сказать что в 39 шумка лучше чем в е60 это факт Резина конечно играет большую роль но не на все 100%
Напишите на завод BMW претензию,что Е60 шумнее,чем Е39.Пусть посмеются и дадут вам развернутый ответ с замерами шума в салоне у разных BMWУверен,что вы не правы
ну это ты сказал потому как у тебя Е39. а я лично прочувствовал что Е39 всёже лучше оказалось моей теперяшней ресталинговой Е60
Можно просто создать опрос владельцев владевших е39 и е60 и сравнить мнения, чтоб не быть голословными
имхо, e-39 от 3 литров рестайлинг в индивидуале со стеклопакетом, не знаю в чём может сравниться с e-60... если только поводками с бескаркасными щётками и увеличением мощности двигателя под налог
Всем привет! Так уж случилось, достался мне Е60 525 2008 г.в. Машинка прикольная, кузовок красивый, движок нормальниый и т.д. и т.п., но есть одно "но" к которому я не могу привыкнуть. Очень сильно напрягает рулевое управление, при перестроении и обгонах болтает из стороны в сторону, только успеваю руль ловить. Это вообще нормально или стоит задуматься?
Когда появился Х5 в 1999г. -он сразу вызвал у меня отвращение и даже рестайлинговые версии меня не радуют.А как вышел Х5 Е70,то сразу же влюбился в него,а апосля и в Х6
+1 не делают больше хороших машин увы если бы счас продавалась новая Е39 с удовольствием бы предпочёл её теперяшней Е60... увы но кач-во с каждым годом всё хуже и хуже.
С Е39 шумку своей Е60 (с обычными) стеклами не сравнивал, но сравнивал ее с Е38 со стеклопакетами. От дороги шумов на Е38 больше, аэродинамических - меньше.